Рынок цифровой печати Украины столкнулся сегодня с новой реальностью. Его развитие несколько «остудили» всем известные события. Но мы уверены – восстановление не за горами: будут еще громкие проекты и будоражащие воображение инсталляции.
Несколько месяцев назад в офисе компании MacHOUSE мы встретились с Панкаем Маликом, менеджером концерна Cosmo Films Ltd. по продажам специальных этикеточных и индустриальных пленок в Восточной Европе/Африке/государствах СНГ/Южной Азии.
Опыт одной из самих известных на рынке Киева типографий по производству малотиражной книжной продукции в мягком и твердом переплете «7 БЦ» свидетельствует, что успешный бизнес в этом направлении можно выстроить за счет грамотного выбора оборудования. А еще важная мысль, которую можно вынести из этой статьи, – порой даже настоящие форсмажоры могут стать катализатором серьезных изменений в компании, которую в итоге приводят к росту бизнеса. С другой стороны, сделав ставку на цифровое оборудование компании Ricoh, руководитель «7 БЦ» Александр Полищук заручился поддержкой эксклюзивного представителя Ricoh в Украине компании «Мегатрейд», у которой покупает значительные объемы расходных материалов, а часть самостоятельно установленного Александром оборудования переведено на сервисные контракты.
ЦДМ компанії Konica Minolta, як свідчить досвід відомої львівської офсетної друкарні «Поліграфсервіс» та її дочірньої компанії «Егопринт», може бути досить ефективним інструментом, щоб розвантажити потужності офсетного друку, швидко та якісно виконувати короткі замовлення клієнтів, за потреби додрукувати наклад чи підстрахувати офсет під час виконання комбінованих замовлень!
В наши дни особенно остро встает вопрос о чистоте рук и предметов, к которым мы прикасаемся. Аксиома «Чистота – залог здоровья!» эффективно работает как никогда. Поскольку широкое распространение и наличие у каждого сотрудника антисептических средств личной гигиены, являются одной из первостепенных задач, наша компания нашла способ внести свой посильный вклад в ее решение. Мы разработали и внедрили в производство различные по конструкции и размеру, а также по наполнению брендированные упаковки с салфетками. Разнообразие конструкций позволяет удовлетворить различные потребности. В ассортименте есть и влажные салфетки (не всегда есть возможность получить сиюминутный доступ к воде, поэтому влажные салфетки — это удобная альтернатива) и сухие, а также комбинированная упаковка (влажные + сухие).
Думается, проблема персонала сегодня, в период ограниченных возможностей работы полиграфии, стоит, как никогда, остро. Поэтому мы решили запустить блиц-опрос, который касается мотивации персонала в период пандемии и постепенного выхода из этого периода. Как обычно, мы выполнили массовые рассылки по всем нашим базам с просьбой поучаствовать в опросе. Активность представителей целевой аудитории оказалась ниже ожидаемой. Тем не менее, определенную статистику мы получили и делимся итогами опроса с вами, уважаемые читатели!
Эта история о том, как нишевое «Книжное издательство Ростислава Бурлаки» освоило полный цикл производства книг для своей целевой аудитории – преимущественно практикующих психотерапевтов и читателей, интересующихся вопросами психологии.
Недавно Мimaki анонсировала выход нового УФ-принтера UJV 100-160, который прекрасно вписался в линейку рулонных моделей, дополнив уже успешные УФ-серии UCJV 150/300, SIJ 320UV UJV 55-320. В первую очередь, новая модель позиционируется, как бюджетный вариант и ориентирована на азиатский рынок и рынки стран СНГ как разумная альтернатива китайскому оборудованию. Стоимость принтера и чернил вполне может остановить экспансию китайской техники которая активно пытается отвоевать у корифеев рынка свое «место под солнцем». Также, данная модель – это серьезный удар и по рынку экосольвентной печати и латексу.
У зв’язку з надзвичайною ситуацією, що склалася в Європі та світі через поширення COVID-19, Мистецький арсенал не зможе провести Х Міжнародний фестиваль «Книжковий Арсенал» цього року й переносить його на 26-30 травня 2021.