Блог пользователя IntFighter.045


Зарегистрован: 2018-11-27

Карма: 0

Активен в категориях: Маркетинг и менеджмент в полиграфии, Услуги по печати и производству сувенирки, Рассуждения о полиграфии, Цифровая печать

Одесситы выбирают Ricoh

2019-02-14
Маркетинг и менеджмент в полиграфии

Все компании, руководители которых по приглашению компаний Ricoh и «Мегатрейд» посетили в ноябре Customer Experience Centre в Телфорде, подписали контракты на приобретение машин Ricoh различных серий либо собираются сделать это в самое ближайшее время. По любопытному стечению обстоятельств, все участники поездки в Телфорд либо из одесских типографий, либо часть их бизнеса расположена в Южной Пальмире. Мы поговорили с «Альфа Пресс» (Юрием Стешенко), «Артель» (Константином Кузьминым)и Олегом Головко, руководителем издательской группы, включающей издательский дом «Гельветика», издательство ОЛДИ+, издательство молодых ученых, издательство «Лига пресс», издательство «Атлант» и европейское издательство «Балтия паблишмент» о мотивах приобретения оборудования этого японского производителя.

Подробнее... 0


Сервисный бизнес Konica Minolta Ukraine: составляющие, направления улучшения, перспективы

2019-02-13
Маркетинг и менеджмент в полиграфии

Важнейший критерий качественного сервиса в оперативной полиграфии – непрерывность работы печатного оборудования. Сегодня уже недостаточно быстро и квалифицированно устранить проблему, возникшую в работе печатающего устройства. Важно избежать проблем в будущем. В 2016 г. мы писали о сервисе компании Konica Minolta Ukraine в выставочной газете Rex Guide. Как показала наша беседа с Директором по сервису компании Konica Minolta Ukraine Владиславом Горбанем, время, прошедшее с момента публикации, не было потрачено зря: различные составляющие работы сервисной службы были улучшены. И этот процесс непрерывный – для компании важна обратная связь с клиентами, ведь кому, как не им, судить о качестве услуг и давать рекомендации относительно дальнейшего улучшения.

Подробнее... 0



Три «кита» стратегии OKI

2019-02-07
Маркетинг и менеджмент в полиграфии

Вертикальные рынки, защита сегмента расходных материалов, интеллектуальное ПО для печати

Подробнее... 0


Перерастет ли предновогодний бум в полиграфии в предвыборный?

2019-01-14
Рассуждения о полиграфии

А давайте поговорим о выборах. Есть народная в полиграфии примета – во время выборов полиграфисты неплохо зарабатывают, решают текущие вопросы и даже немного откладывают денег «на потом». К выборам тщательно готовятся и дистрибуторы, пополняя товарные запасы на своих складах. Ну а если эти выборы еще и не одни – их трое подряд: президентские, парламентские и в местные советы, то надо полагать, полиграфию в 2019 г. ожидает некоторый всплеск активности.«Так ли это?», – по сути, спросили мы участников группы «Полиграфия Украины» на Facebook, предложив им на выбор различные варианты ответов и попросив написать собственные комментарии. С комментариями не очень сложилось, потому что «тиха украинская ночь, но сало лучше перепрятать». А вот галочки участники опроса худо-бедно проставили и даже предложили собственные варианты ответов. Что же из этого получилось?

Подробнее... 0


Еще один успешный год

2019-01-14
Цифровая печать

Konica Minolta Ukraine – о трансформации рынка печатиКалендарный год Евгений Шиляев начинал в должности продукт-менеджера Konica Minolta Ukraine, отвечающего за рынок Production Printing. Сегодня Евгений в качестве директора по маркетингу развивает все направления бизнеса Konica Minolta Ukraine. При этом специалист продолжает уделять самое пристальное внимание рынкам продуктивной и индустриальной печати, столь важным для компании. Евгений Шиляев уверен, что на рынке цифровой печати Украины нет кризиса, более того, потенциал рынка очень значителен.Думаем, читателям Print+ будет интересно ознакомиться с мнением специалиста, который делится своим видением ситуации на рынке цифровой печати и рассказывает о ключевых аспектах деятельности компании Konica Minolta Ukraine на отечественном рынке цифровой печати в уходящем году.

Подробнее... 0


Итоги уходящего года

2018-12-20
Маркетинг и менеджмент в полиграфии

Традиционный декабрьский опрос журнала Print+В декабре мы провели блиц-опрос «Итоги уходящего года», в котором предложили участникам в нескольких пунктах выбрать один или несколько вариантов, а также рассказать об основных итогах уходящего года для своей компании. В блиц-опросе приняло участие тридцать респондентов. Отмечу, что мы руководствовались только результатами, полученными непосредственно после публикации опроса в группе «Полиграфия Украины» на Facebook и посредством рассылок по нашим базом данных. То есть, принять участие знакомым и друзьям в социальных сетях в личных сообщениях (как мы делали зачастую раньше), в этот раз не предлагали.

Подробнее... 0


Стабільність – ознака класу

2018-12-20
Маркетинг и менеджмент в полиграфии

Попри певні складнощі «Київполіграфмаш» розраховує на сталий розвиток

Подробнее... 0


Адаптируйтесь к реальной ситуации на изменяющемся рынке!

2018-12-17
Рассуждения о полиграфии

О необратимых процессах в украинской полиграфии. Генеральный директор Украинской Полиграфической Группы Сергей Паламарчук традиционно подводит итоги года и дает оценку нынешнему состоянию рынка полиграфических услуг в Украине.

Подробнее... 0


InfoTrends предполагает рост полиграфии в развивающихся странах

2018-12-13
Маркетинг и менеджмент в полиграфии

Keypoint Intelligence – InfoTrends недавно опубликовала ежегодный глобальный прогноз развития рынка полиграфии в период с 2017 по 2022 год. Оценка инсталлированной базы оборудования позволяет рассчитать объем копирования/печати, доходы от услуг/поставок и розничную стоимость печати. Прогноз Keypoint Intelligence – InfoTrends объединяет данные для США, Западной Европы, Японии и более 20 других стран или регионов и помогает оценить глобальные перспективы развития отрасли. В 2017 г. на долю США, Западной Европы и Японии приходилось почти две трети от общего объема полиграфической продукции. В материале Keypoint Intelligence приводится прогноз изменения соотношения типографий и объемов печати.Текст: Ральф Шлецер

Подробнее... 0