Блог пользователя IntFighter.045


Зарегистрован: 2018-11-27

Карма: 0

Активен в категориях: Маркетинг и менеджмент в полиграфии, Оборудование, Новые медиа, Услуги по печати и производству сувенирки, Рассуждения о полиграфии, Цифровая печать

Промышленная и индустриальная печать как важнейшая часть стратегии Ricoh

2019-02-27
Маркетинг и менеджмент в полиграфии

Ricoh – огромная компания с годовым оборотом €17,1 млрд и с персоналом более 105 000 человек, работающая на рынках 200 стран. У нее – 50 638 патентов, а на исследования и разработки расходуется 5,3% оборота (рис. 1). Масштабно!Поэтому мы коснулись не только направлений, имеющих непосредственное отношение к полиграфии (очевидно, что при всем огромном внимании к струйным технологиям, где компания находится в очень выгодной позиции с «триадой» из оборудования, чернил и печатающих головок, потенциал Ricoh в электрографии тоже далеко не исчерпан).Нас заинтересовали и перспективы компании на вертикальных рынках – зеленой энергетики, биотехнологий, медицины, 3D-печати.Пожалуй, уместно заметить, что стратегия Ricoh Group строится на нескольких краеугольных камнях: офисной печати и сервисах, промышленной печати и трансформации (речь идет о выходе на новые рынки – прямой печати на объектах, производстве обоев и декора, ткани).

Подробнее... 0


Универсальный язык цвета

2019-02-22
Оборудование

Разговаривать с заказчиками по всему миру, опираясь не на визуальное восприятие цвета, а на язык цифр – важная составляющая успешного производства диоксида титана и различных цветовых пигментов. Именно для этой цели компания «СУМЫХИМПРОМ», лидер химической промышленности Украины, в апреле прошлого года установила новейший технологический комплекс для анализа и контроля качества X-Rite.

Подробнее... 0


Семинар "Инновации в полиграфии на выставке Rema Days Kiev"

2019-02-20
Новые медиа

Уважаемые коллеги! Мы анонсировали проведение двух семинаров на выставке Rema Days Kiev в рамках Rema Congress 

Подробнее... 0


Проголосуйте У КОНКУРСАХ - RemaDays 2019

2019-02-20
Новые медиа

Шановний підприємець! Запрошуємо Вас віддати свій голос в щорічних конкурсах для рекламної індустрії Корони Реклами та Gifts of The Year 2019. Голосуй і виділи кращих в галузі. Не забувайте зробити це до 4.03.2019

Подробнее... 0


Сервисный бизнес Konica Minolta Ukraine: составляющие, направления улучшения, перспективы

2019-02-13
Маркетинг и менеджмент в полиграфии

Важнейший критерий качественного сервиса в оперативной полиграфии – непрерывность работы печатного оборудования. Сегодня уже недостаточно быстро и квалифицированно устранить проблему, возникшую в работе печатающего устройства. Важно избежать проблем в будущем. В 2016 г. мы писали о сервисе компании Konica Minolta Ukraine в выставочной газете Rex Guide. Как показала наша беседа с Директором по сервису компании Konica Minolta Ukraine Владиславом Горбанем, время, прошедшее с момента публикации, не было потрачено зря: различные составляющие работы сервисной службы были улучшены. И этот процесс непрерывный – для компании важна обратная связь с клиентами, ведь кому, как не им, судить о качестве услуг и давать рекомендации относительно дальнейшего улучшения.

Подробнее... 0



Три «кита» стратегии OKI

2019-02-07
Маркетинг и менеджмент в полиграфии

Вертикальные рынки, защита сегмента расходных материалов, интеллектуальное ПО для печати

Подробнее... 0


Перерастет ли предновогодний бум в полиграфии в предвыборный?

2019-01-14
Рассуждения о полиграфии

А давайте поговорим о выборах. Есть народная в полиграфии примета – во время выборов полиграфисты неплохо зарабатывают, решают текущие вопросы и даже немного откладывают денег «на потом». К выборам тщательно готовятся и дистрибуторы, пополняя товарные запасы на своих складах. Ну а если эти выборы еще и не одни – их трое подряд: президентские, парламентские и в местные советы, то надо полагать, полиграфию в 2019 г. ожидает некоторый всплеск активности.«Так ли это?», – по сути, спросили мы участников группы «Полиграфия Украины» на Facebook, предложив им на выбор различные варианты ответов и попросив написать собственные комментарии. С комментариями не очень сложилось, потому что «тиха украинская ночь, но сало лучше перепрятать». А вот галочки участники опроса худо-бедно проставили и даже предложили собственные варианты ответов. Что же из этого получилось?

Подробнее... 0


Еще один успешный год

2019-01-14
Цифровая печать

Konica Minolta Ukraine – о трансформации рынка печатиКалендарный год Евгений Шиляев начинал в должности продукт-менеджера Konica Minolta Ukraine, отвечающего за рынок Production Printing. Сегодня Евгений в качестве директора по маркетингу развивает все направления бизнеса Konica Minolta Ukraine. При этом специалист продолжает уделять самое пристальное внимание рынкам продуктивной и индустриальной печати, столь важным для компании. Евгений Шиляев уверен, что на рынке цифровой печати Украины нет кризиса, более того, потенциал рынка очень значителен.Думаем, читателям Print+ будет интересно ознакомиться с мнением специалиста, который делится своим видением ситуации на рынке цифровой печати и рассказывает о ключевых аспектах деятельности компании Konica Minolta Ukraine на отечественном рынке цифровой печати в уходящем году.

Подробнее... 0


Итоги уходящего года

2018-12-20
Маркетинг и менеджмент в полиграфии

Традиционный декабрьский опрос журнала Print+В декабре мы провели блиц-опрос «Итоги уходящего года», в котором предложили участникам в нескольких пунктах выбрать один или несколько вариантов, а также рассказать об основных итогах уходящего года для своей компании. В блиц-опросе приняло участие тридцать респондентов. Отмечу, что мы руководствовались только результатами, полученными непосредственно после публикации опроса в группе «Полиграфия Украины» на Facebook и посредством рассылок по нашим базом данных. То есть, принять участие знакомым и друзьям в социальных сетях в личных сообщениях (как мы делали зачастую раньше), в этот раз не предлагали.

Подробнее... 0