27 BookForum відбудеться у вересні — вперше в онлайн-форматі

2020-07-07
Valia_V Нові медіа 1850

Нова реальність диктує нові правила. 16-20 вересня Львівський міжнародний BookForum традиційно стане глобальним майданчиком для обговорення суспільно важливих тем, проте вперше в онлайн-форматі. 

Подробнее...


Koenig & Bauer LIVE: полиграфия работает и онлайн

Блог компании УПГ, ООО 2020-07-02
UPG Обладнання 1723

С 16 по 25 июня немецкий производитель представил новые продукты, цифровые приложения и сервисные концепции для полиграфической отрасли в рамках виртуального шоу под названием Koenig & Bauer LIVE.

Подробнее...


Маркетинговые стратегии печатных компаний после COVID-19

2020-07-01
Valia_V Маркетинг та менеджмент у поліграфії 1498

Вне всякого сомнения, пандемия COVID-19 очень повлияла на нашу личную и профессиональную жизнь. Термины «физическое дистанцирование» или «социальное дистанцирование» быстро стали частью повседневного общеупотребительного языка. И, вероятно, влияние ситуации, вызванной пандемией, мы будем испытывать еще несколько лет, пишет Джессика Инг[1] на сайте https://www.piworld.com.

Подробнее...


Работать и учиться дома вследствие COVID-19 — значит и печатать дома!

2020-06-30
Valia_V Нові медіа 1640

Deloitte Global — ведущий мировой поставщик услуг в области аудита и обеспечения, консалтинга, финансового консультирования, консультирования по рискам, налогообложения и связанных с ними услуг. В компании со 175-летней историей работает 312 000 человек в 150 государствах мира).

Подробнее...


Рестарт економіки – челендж для учасників поліграфічного ринку

2020-06-30
agarkov Роздуми про поліграфію 2449

Ця стаття є спробою на основі аналізу минулих майже 3 місяців карантину та прогнозів експертів описати тенденції, властиві для українського ринку загалом та які впливатимуть на поліграфічний ринок в наступні півроку-рік. Далі йтиметься про тенденції в контексті формування попиту на паковання в сегменті онлайн-доставки та електронної комерції, а також про те, як представники індустрій зовнішньої реклами, рекламної поліграфії та виробники сувенірної продукції можуть залучати аудиторію в післякарантинний період.

Подробнее...


Роль печати на рабочем месте в реальности пост-COVID-19?

2020-06-26
Valia_V Нові медіа 2033

COVID-19 парализовал многие предприятия. Ряд компаний в настоящее время сосредоточены на том, чтобы пережить кризис, подняться с колен, когда начнется восстановление экономики.

Подробнее...


Компания «Полиграфические Системы» заключила эксклюзивное торговое соглашение с известным немецким производителем Hohner

2020-06-24
Valia_V Контакты 1956

В рамках подписанного договора о сотрудничестве компания также получила права на продажу и обслуживание всей линейки проволокошвейного оборудования Hohner и поставку швейных головок.Располагающаяся на юге Германии фирма Hohner — один из мировых лидеров в производстве ВШРА и прочего проволокошвейного оборудования. Машиностроительный опыт компании составляет более 75 лет, из которых около полувека она специализируется на проволокошвейных агрегатах. Производственная программа охватывает автоматические ВШРА, полуавтоматические и ручные проволокошвейные машины.

Подробнее...


COVID-19 как катализатор цифровой трансформации

2020-06-23
Valia_V Нові медіа 1845

После окончания пандемии COVID-19 наступит новая реальность. В ней лишь усилится роль программных продуктов для коммуникации сотрудников, клиентов типографий и поставщиков расходных материалов. Уже сегодня для участников рынка полиграфии — самое время двигаться в эту новую реальность (процесс перехода в нее часто называют цифровой трансформацией). Кризисная ситуация «сокращает дистанцию» и нивелирует роль многих сдерживающих факторов, ранее сдерживающих цифровую трансформацию.

Подробнее...


Влияние COVID-19 на процесс продаж в полиграфии

2020-06-23
agarkov Маркетинг та менеджмент у поліграфії 2015

COVID-19 усилил либо ускорил массу различных тенденций. И эволюция процесса продаж полиграфических услуг также обусловлена пандемией коронавируса. Типографиям приходится выполнять определенный объем работ с задействованием меньшего количества людей и быстрее. Им нужны такие продавцы, которые могут работать в новых реалиях.

Подробнее...


Поучаствуйте в блиц-опросе «Полиграфия Украины: реалии посткарантина»

2020-06-18
agarkov Роздуми про поліграфію 1835

Уважаемые коллеги! Украина постепенно выходит из затяжного карантина, начинают работать различные отрасли промышленности. Соответственно, и у полиграфистов появляется некоторая загрузка . Новый блиц-опрос журнала Print+ "Полиграфия Украины: реалии посткарантина" посвящен вопросу посткарантинного состояния полиграфического рынка. Расскажите пожалуйста , как изменилась за последний месяц ситуация на вашем предприятии, какими успешными кейсами вы можете поделиться.

Подробнее...