Нова реальність диктує нові правила. 16-20 вересня Львівський міжнародний BookForum традиційно стане глобальним майданчиком для обговорення суспільно важливих тем, проте вперше в онлайн-форматі.
С 16 по 25 июня немецкий производитель представил новые продукты, цифровые приложения и сервисные концепции для полиграфической отрасли в рамках виртуального шоу под названием Koenig & Bauer LIVE.
Вне всякого сомнения, пандемия COVID-19 очень повлияла на нашу личную и профессиональную жизнь. Термины «физическое дистанцирование» или «социальное дистанцирование» быстро стали частью повседневного общеупотребительного языка. И, вероятно, влияние ситуации, вызванной пандемией, мы будем испытывать еще несколько лет, пишет Джессика Инг[1] на сайте https://www.piworld.com.
Deloitte Global — ведущий мировой поставщик услуг в области аудита и обеспечения, консалтинга, финансового консультирования, консультирования по рискам, налогообложения и связанных с ними услуг. В компании со 175-летней историей работает 312 000 человек в 150 государствах мира).
Ця стаття є спробою на основі аналізу минулих майже 3 місяців карантину та прогнозів експертів описати тенденції, властиві для українського ринку загалом та які впливатимуть на поліграфічний ринок в наступні півроку-рік. Далі йтиметься про тенденції в контексті формування попиту на паковання в сегменті онлайн-доставки та електронної комерції, а також про те, як представники індустрій зовнішньої реклами, рекламної поліграфії та виробники сувенірної продукції можуть залучати аудиторію в післякарантинний період.
COVID-19 парализовал многие предприятия. Ряд компаний в настоящее время сосредоточены на том, чтобы пережить кризис, подняться с колен, когда начнется восстановление экономики.
В рамках подписанного договора о сотрудничестве компания также получила права на продажу и обслуживание всей линейки проволокошвейного оборудования Hohner и поставку швейных головок.Располагающаяся на юге Германии фирма Hohner — один из мировых лидеров в производстве ВШРА и прочего проволокошвейного оборудования. Машиностроительный опыт компании составляет более 75 лет, из которых около полувека она специализируется на проволокошвейных агрегатах. Производственная программа охватывает автоматические ВШРА, полуавтоматические и ручные проволокошвейные машины.
После окончания пандемии COVID-19 наступит новая реальность. В ней лишь усилится роль программных продуктов для коммуникации сотрудников, клиентов типографий и поставщиков расходных материалов. Уже сегодня для участников рынка полиграфии — самое время двигаться в эту новую реальность (процесс перехода в нее часто называют цифровой трансформацией). Кризисная ситуация «сокращает дистанцию» и нивелирует роль многих сдерживающих факторов, ранее сдерживающих цифровую трансформацию.
COVID-19 усилил либо ускорил массу различных тенденций. И эволюция процесса продаж полиграфических услуг также обусловлена пандемией коронавируса. Типографиям приходится выполнять определенный объем работ с задействованием меньшего количества людей и быстрее. Им нужны такие продавцы, которые могут работать в новых реалиях.
Уважаемые коллеги! Украина постепенно выходит из затяжного карантина, начинают работать различные отрасли промышленности. Соответственно, и у полиграфистов появляется некоторая загрузка . Новый блиц-опрос журнала Print+ "Полиграфия Украины: реалии посткарантина" посвящен вопросу посткарантинного состояния полиграфического рынка. Расскажите пожалуйста , как изменилась за последний месяц ситуация на вашем предприятии, какими успешными кейсами вы можете поделиться.