Блог пользователя agarkov


Зарегистрован: 2010-12-27

Карма: 18

Активен в категориях: Маркетинг и менеджмент в полиграфии, Новости полиграфии, Печать на ткани, Расходные материалы, Производство этикетки и упаковки, Новые медиа


Серьезный качественный рывок

2019-05-31
Новости полиграфии

Новый владелец Ricoh Pro™ C7100X – это Центр полиграфии и сувениров Color.IT, находящаяся в центре Днепра (Центральный дом быта) компания (https://colorit.dp.ua) с достаточно длительной историей, которая, в основном, оказывает услуги розничным и мелкооптовым покупателям.

Подробнее... 0


Прямая печать на одежде: рост в коммерческом и промышленном секторах

2019-05-23
Печать на ткани

Цифровая печать является действенным методом изготовления различных видов продукции на ткани. В настоящее время все большую популярность приобретает прямая цифровая печать на одежде (Direct-to-Garment). В этой статье Кэтрин Крессвелл[1] рассматривается рост в сегменте DTG и обсуждаются некоторые ключевые тенденции в сегментах коммерческой и промышленной печати.

Подробнее... 0


ЧЕКАЄМО НА ВІДКРИТТЯ ЗАВОДУ BOTTCHER В УКРАЇНІ

2019-05-13
Расходные материалы

Про перші підсумки акції «Пільгове обгумовування» нашому виданню» розповів менеджер компанії Bottcher Ukraine Микола Ревук

Подробнее... 0


Цифровая печать упаковки: узкий сегмент с большими перспективами

2019-04-11
Производство этикетки и упаковки

На первый взгляд может показаться, что цифровая печать упаковки – слишком узкая ниша, чтобы сосредотачиваться на ней при развитии бизнеса. Ведь речь идёт о сверхмалых тиражах, нехарактерных для рынка, на котором заказы обычно измеряются как минимум десятками тысяч экземпляров. Однако во многих случаях эта технология может принести немалую выгоду и заказчику, и типографии, превосходя офсет по рентабельности и удобству применения.

Подробнее... 0


Как оживают печатные материалы. genARate – печать в движении

2019-04-05
Новые медиа

Печатные материалы, будь то брошюры, каталоги, этикетки или упаковка, по-прежнему имеют существенное влияние на принятие решения о покупке. В портфолио Konica Minolta появилось новое приложение – genARate, которое побуждает потребителей взаимодействовать с печатными материалами,отображает дополнительный контент и разбавляет пользовательский опыт элементами геймификации.

Подробнее... 0


Управляемые услуги печати на новых устройствах HP Inc.

2019-04-03
Маркетинг и менеджмент в полиграфии

Компания LDS совместно с представительством HP Inc. в феврале провели масштабный семинар, на котором широко осветили тему динамично развивающихся в Украине управляемых услуг печати (Managed Print Services или MPS), и продемонстрировали инструменты для реализации этого процесса. Особое внимание было уделено бесспорным преимуществам аутсорсинга печати, программным продуктам для оптимизации процессов печати, вопросам безопасности, использованию оригинальных расходных материалов и др. Об этом, и многом другом в своих докладах рассказали редставитель польского офиса HP Армен Акопян и специалисты из Украины – Юрий Сербин и Юрий Гасюк.

Подробнее... 0


Ставка «Лакору» на сублімаційні принтери Epson виправдалася

2019-03-20
Печать на ткани

Наступний крок – розвиток промислового друку на тканині

Подробнее... 0



Упаковка – устойчивая, удобная, красивая, инновационная…

2019-03-19
Производство этикетки и упаковки

Мировой рынок гибкой упаковки растет – в основном за счет рынков развивающихся государств и перехода от жесткой упаковки к гибкой. Рынки развитых европейских государств растут медленнее. Согласно исследованию PCI Wood Mackenzie, потребление гибкой упаковки в Европе в 2017 г. выросло на 2% и составило около €14 млрд, причем в Западной и в Восточной Европе наблюдаются примерно одинаковые темпы роста. PCI Wood Mackenzie отмечает, что рост продолжится, и к 2022 г. объем продаж в Европе достигнет почти €16 млрд. Устойчивая упаковка Европейскому рынку гибкой упаковки свойственен ряд тенденций — акцент на функциональность и удобство упаковки, повышение популярности частных торговых марок, рост электронной коммерции и сокращение жизненного цикла продуктов и упаковки, устойчивость. Устойчивое развитие[1] является актуальной тенденцией и требованием завтрашнего дня. Устойчивость упаковки – важный фактор для позиционирования бренда как экологического (позволяет привлечь ответственных с т.з. экологии покупателей). Когда речь идет об устойчивой гибкой упаковке, подразумеваются несколько вещей. Упаковка может быть изготовлена ​​из экологически чистого сырья. Например, сегодня изучается возможность использования пленок на молочной основе в качестве альтернативы упаковке на основе нефти. Эти пленки состоят из белков, таких как казеин и сыворотка, которые содержатся в молоке (а не из синтетических полимеров). Пленки на молочной основе являются биоразлагаемыми и обладают даже лучшими барьерными свойствами, чем синтетические пленки на химической основе. Также устойчивая гибкая упаковка (например, биопласт или переработанный пластик) – по определению многоразовая, легко перерабатывается или изготавливается с использованием значительно меньшего количества сырья по сравнению с конкурирующими продуктами. Упаковка может способствовать уменьшению количества пищевых отходов посредством увеличения срока годности продукта или защиты продуктов с помощью повторного использования после вскрытия упаковки (как в случае с упаковкой stand-up pouches («стоячий пакет»). Выбор экологичных упаковочных решений уже сегодня создает позитивный имидж для брендов и обеспечивает им конкурентные преимущества. Уже через пять-десять лет такие решения станут, вполне вероятно, единственным разумным вариантом. Поэтому устойчивая упаковка больше не будет преимуществом, а станет требованием владельцев торговых марок, розничных торговцев, потребителей и найдет отражение в национальных законодательствах и законодательстве ЕС. Устойчивость в упаковке чаще всего ассоциируется с гофрированными поверхностями, оттенками земли или зелеными узорами и различными экосимволами. Потребители привыкли ассоциировать эти визуальные эффекты с устойчивостью, и многие бренды используют эту особенность, чтобы выделиться среди конкурентов. По мере того, как число устойчивых вариантов упаковки растет, брендам необходимо подумать о других способах выделиться, чтобы по-прежнему олицетворять устойчивые ценности. Удобство никогда не выходит из моды Летом 2018 г. Финская ассоциация упаковщиков (Finnish Packaging Association) провела исследование, 35% участников которого сообщили, что на полках магазинов их привлекла упаковка. Простая в использовании упаковка или даже упаковка с некоторыми дополнительными функциями, которые делают вашу повседневную жизнь немного проще, нравится многим потребителям. Для некоторых людей упаковка, которую легко открыть и использовать, является необходимостью. По данным ООН, число пожилых людей — в возрасте 60 лет и старше — к 2050 году увеличится в мире более чем в два раза. Количество пожилых людей растет примерно на 3% в год. В настоящее время в Европе процент населения в возрасте 60 лет и старше — наибольший (25%). Многие пожилые люди, покупая товары в розничных сетях, наверняка задают себе ряд вопросов: Легко ли открыть и использовать эту упаковку? Это достаточный размер упаковки для меня и моей супруги или предпочесть большую семейную упаковку? Смогу ли я прочитать информацию о продукте без увеличительного стекла?

Подробнее... 0