Лучшие возможности для заказа блокнотов от типографии "Карбон-Сервис"

2020-02-19
agarkov Маркетинг и менеджмент в полиграфии 32

Перед новогодним сезоном в типографии "Карбон-Сервис" инсталлировано и успешно интегрировано в налаженное производство автоматический перфоратор DGP AUTOMATIC PUNCHING MACHINE, который позволяет стабильно перфорировать до 1500 блокнотов в час. Благодаря модернизации и оптимизации производства в типографии существенно возросли пропускная способность и отказоустойчивость процесса изготовления блокнотов.

Подробнее... 0


Найцінніше, що є в світі, – це енергія…

2020-01-12
agarkov Маркетинг и менеджмент в полиграфии 335

Пропонуємо вашій увазі інтерв’ю Анфіси Сіньової, директора з маркетингу PrintStore Group з Президентом Асоціації корпоративних медіа України Оксаною Тодоровою з нагоди виходу її нової книжки «Енергія креативу. Банк ідей для бізнес-комунікацій».

Подробнее... 0


Типография «Бумажный змей» диверсифицирует деятельность и реализует программу технического переоснащения

2019-12-26
Valia_Yevs Маркетинг и менеджмент в полиграфии 589

В нынешнем году компания «Бумажный змей» отметила свое пятнадцатилетие. В этом материале мы рассказываем об особенностях работы типографии на рынке полиграфии Украины.

Подробнее... 0


Грани сотрудничества PrintStore Group и «Донбассэнерго» – заказчиком с высоким уровнем корпоративной культуры

2019-12-23
agarkov Маркетинг и менеджмент в полиграфии 243

История сотрудничества компаний PrintStore Group и «Донбассэнерго» – достаточно давняя. Причем это тот случай, когда корпоративная культура заказчика предполагает наличие у него не только брендбука, но и высоких требований к качеству полиграфической продукции.

Подробнее... 0


В рамках конкурса «Друкар року» стартовало направление «Майбутнє поліграфії»

2019-12-03
Valia_Yevs Маркетинг и менеджмент в полиграфии 589

В нынешнем году помимо направлений «Флексо» и «Офсет» организаторы «Друкаря року» провели отдель­ный конкурс «Майбутнє поліграфії» среди студентов профессиональных училищ, преимущественно будущих пе­чатников. Такой шаг вполне логичен – многие студенты старших курсов учебных заведений из Киева, Днепра, Львова, Харькова и Херсона имеют значительный потенциал, а отдельные из них представляют целые дина­стии полиграфистов.

Подробнее... 0


Друкар року». 2019 Edition: направление «Офсет»

2019-11-27
agarkov Маркетинг и менеджмент в полиграфии 1629

В нынешнем году финальный этап конкурса «Друкар року» по направлению офсет получился куда более представительным, чем в прошлом. На то был ряд причин – организаторы учли некоторые недоработки прошлого года и попробовали их устранить. О конкурсе узнало гораздо больше потенциальных участников, был значительно усилен состав экспертов, что способствовало усложнению конкурсных заданий и процесса отбора. В общем, визуально сложилось впечатление, что в финал попали действительно наиболее сильные участники.

Подробнее... 0


Друкар року». 2019 Edition: направление «Флексо»

2019-11-26
Valia_Yevs Маркетинг и менеджмент в полиграфии 601

Третий этап конкурса по направлению «Флексо» должен был проходить на широкорулонном оборудовании, но в силу определенных обстоятельств участники вновь оказались в типографии «Макси Принт». Поскольку все финалисты приехали в эту типографию впервые, можно утверждать, что они оказались в равных условиях.

Подробнее... 0


Почему Konica Minolta успешна в цифровой этикетке: интервью с Эдуардо Котичини

2019-11-20
agarkov Маркетинг и менеджмент в полиграфии 688

На European Leadership Campus 2019 для журналистов различных направлений (IT-технологии, полиграфия) были организованы коллективные интервью с экспертами Konica Minolta. Нашим с еще несколькими коллегами собеседником стал руководитель направления промышленной печати Konica Minolta Business Solutions Europe Эдуардо Котичини.

Подробнее... 0


Клиенты Komori выигрывают 94 награды Gold Ink в 28 заявленных категориях

2019-11-05
valia_p+ Маркетинг и менеджмент в полиграфии 358

Kлиенты Komori завоевали 94 награды Gold Ink в престижном конкурсе печатной индустрии этого года. Клиенты Komori отмечены в 28 различных категориях, в том числе 38 наград за коммерческую печать, 28 наград за книги, 19 наград за журналы, 5 наград за каталоги, 2 награды за упаковку и 2 награды за цифровую печать. Победители выбираются исходя из качества печати, технической сложности и общего визуального эффекта.

Подробнее... 0


Переосмыслите печать, оживите отпечатки с genARate

2019-09-23
valia_p+ Маркетинг и менеджмент в полиграфии 246

В марте нынешнего года Konica Minolta Ukraine на выставке RemaDays Kiev впервые продемонстрировала аудитории возможности genARate – решения для создания проектов с дополненной реальностью. В течение полугода представители компании общались с представителями рынка – ритейлерами, рекламными и ивент-агентствами, издательствами, производителями рекламно-сувенирной продукции, представителями сферы туризма – с целью услышать и прочувствовать их потребности, донести информацию о genARate и получить необходимые для построения бизнеса инсайты. Десятки брейнстормов с потенциальными клиентами помогли компании понять ожидания потенциальных клиентов, связанные с внедрением дополненной реальности и переосмыслить свое бизнес-предложение.

Подробнее... 0