Konica Minolta Innovation Institute: инновационная платформа для общения, сообщество компаний, готовых к трансформации

2019-01-02
agarkov Маркетинг и менеджмент в полиграфии 290

Осенью 2017 г. в Украине впервые проходило глобальное событие Konica Minolta Innovation Institute, в рамках которого Konica Minolta Ukraine начала демонстрировать поддержку развития инноваций в Украине.  

Подробнее... 0



Итоги уходящего года

2018-12-20
IntFighter.045 Маркетинг и менеджмент в полиграфии 293

Традиционный декабрьский опрос журнала Print+В декабре мы провели блиц-опрос «Итоги уходящего года», в котором предложили участникам в нескольких пунктах выбрать один или несколько вариантов, а также рассказать об основных итогах уходящего года для своей компании. В блиц-опросе приняло участие тридцать респондентов. Отмечу, что мы руководствовались только результатами, полученными непосредственно после публикации опроса в группе «Полиграфия Украины» на Facebook и посредством рассылок по нашим базом данных. То есть, принять участие знакомым и друзьям в социальных сетях в личных сообщениях (как мы делали зачастую раньше), в этот раз не предлагали.

Подробнее... 0


Стабільність – ознака класу

2018-12-20
IntFighter.045 Маркетинг и менеджмент в полиграфии 363

Попри певні складнощі «Київполіграфмаш» розраховує на сталий розвиток

Подробнее... 0


InfoTrends предполагает рост полиграфии в развивающихся странах

2018-12-13
IntFighter.045 Маркетинг и менеджмент в полиграфии 127

Keypoint Intelligence – InfoTrends недавно опубликовала ежегодный глобальный прогноз развития рынка полиграфии в период с 2017 по 2022 год. Оценка инсталлированной базы оборудования позволяет рассчитать объем копирования/печати, доходы от услуг/поставок и розничную стоимость печати. Прогноз Keypoint Intelligence – InfoTrends объединяет данные для США, Западной Европы, Японии и более 20 других стран или регионов и помогает оценить глобальные перспективы развития отрасли. В 2017 г. на долю США, Западной Европы и Японии приходилось почти две трети от общего объема полиграфической продукции. В материале Keypoint Intelligence приводится прогноз изменения соотношения типографий и объемов печати.Текст: Ральф Шлецер

Подробнее... 0


«ЯВА-ІН»: стабильное ядро производственной программы и рост в новых направлениях

2018-12-13
IntFighter.045 Маркетинг и менеджмент в полиграфии 198

Сохранив и развив ядро своей производственной программы – направление резино-тканевых полотен – компания «ЯВА-ІН» за последние несколько лет значительно расширила программу поставок расходных материалов для рынка полиграфии.Выход в новые рыночные ниши не был спонтанным решением. Появлению каждого направления в программе поставок и новых партнеров предшествовали масштабное изучение рыночной конъюнктуры и четкое понимание перспектив.В результате, «ЯВА-ІН» смогла усилить свои позиции в сегментах упаковки, книжного производства, вышла в некоторые «околополиграфические» сегменты, где ранее представлена не была.Коммерческий директор компании «ЯВА-ІН» Антон Несхозиевский, по нашей просьбе, дает оценку перспективам рынка полиграфии в Украине и оценивает роль собственной компании в его развитии.

Подробнее... 0


Эффективные инструменты бизнеса

2018-12-11
IntFighter.045 Маркетинг и менеджмент в полиграфии 217

Первая из типографий, о которых пойдет речь в статье, – типичная цифровая, с самого начала своего развития сделавшая ставку на печатную технику Konica Minolta в направлении цифровой тонерной печати. При поддержке партнеров в последние несколько лет эта компания смогла усилить производство более мощными системами печати и перейти в новое качество.Другая типография, о которой мы пишем в этом материале, читателям Print+ хорошо знакома. Эта херсонская компания оказывает услуги офсетной, флексографской и цифровой печати, производит рекламную полиграфию, книги в твердом переплете, гибкую упаковку.Неоднократно писали мы и о третьей героине сегодняшнего повествования – ужгородской типографии, которая, имея опыт работы в офсетном сегменте, смело развернулась в сторону цифры и не пожалела об этом.

Подробнее... 0


РАБОТА НА РЕЗУЛЬТАТ И С ЗАПАСОМ ПРОЧНОСТИ

2018-12-07
IntFighter Маркетинг и менеджмент в полиграфии 178

В 2000 году в Национальном университете «Одесская морская академия» был создан Издательский центр «ИздатИнформ», ключевая задача которого – обеспечивать потребности академии в книгоиздательской продукции, а курсантов – относительно недорогими учебными пособиями. Не имея в начале своей деятельности финансирования, достаточного для покупки более серьезного оборудования, Издательский центр печатал продукцию на ризографах, которым в те годы по соотношению «цена-качество» практически не было альтернативы. По мере выработки ресурса старые ризографы заменялись новыми, и так продолжалось до тех пор, пока не было принято решение кардинально изменить вектор развития центра. В качестве приоритетного направления была выбрана высокопродуктивная технология цифровой печати.

Подробнее... 0


Друкар Року

2018-11-27
IntFighter.045 Маркетинг и менеджмент в полиграфии 338

Всеукраинский конкурс профессионалов полиграфии “PROFІ 2018”В этом году по инициативе Ксении Костенко (руководителя типографии «Вериас» и рекламного агентства Grade UA) был проведен конкурс «Друкар року». Как написали в официальном пресс-релизе организаторы, конкурс проводился с целью повышения престижности полиграфических специальностей, улучшения уровня труда и мотивации специалистов. Конкурс «Друкар року» проходил в течение 5 месяцев. Это дало организаторам возможность лучше понять основные вопросы и задачи, которые волнуют печатников и владельцев полиграфических предприятий. В конкурсе приняли участие 173 печатника, которые представляли типографии из всех регионов Украины: 29 флексографских (Immer Group, «Блиц-Пак», «Вериас», «Итак», «Лунапак», «Парус», «Полиэмос», «Фолио-плюс» и др., 27 офсетных – «Вольф», «Блиц-Информ», «Планета Х», ХКФ и др.).

Подробнее... 0