Історія про те, як виняткова потреба Замовника зустрічається з особливою готовністю Виконавця

2019-05-14
kanevsky Маркетинг и менеджмент в полиграфии 169

У період глобальної діджіталізаціі та загальної уваги до онлайн-ресурсів, доречно повернутися до розмови про важливість друкованих каталогів та їхню роль у бізнес-комунікаціях. Незважаючи на стрімке зростання та розвиток електронних майданчиків, просування послуг або товарів за допомогою друкованого каталогу, як і раніше, лишається актуальним рішенням. Особливо за умови, якщо компанія є виробником, а її продукт – складний як у виробництві, так і в просуванні на ринку.

Подробнее... 0


Життя в стилі ЕКО – не мода, а потреба

2019-05-13
kanevsky Маркетинг и менеджмент в полиграфии 128

Звідусіль лунають заклики про дбайливе використання ресурсів, потребу вторинного використання пластику й паперу. Підтримати тренд та зберегти природу вирішив і багаторічний партнер PrintStore Group «Міжнародний фестиваль документального кіно про права людини Docudays Ua». Перед нашою друкарнею було поставлено завдання надрукувати два види поліграфічної продукції: щоденний гід (газету) та програму фестивалю – на офсетному та крейдованому папері, відповідно. Основною умовою було використати папір з переробленої сировини.

Подробнее... 0


Управляемые услуги печати на новых устройствах HP Inc.

2019-04-03
agarkov Маркетинг и менеджмент в полиграфии 255

Компания LDS совместно с представительством HP Inc. в феврале провели масштабный семинар, на котором широко осветили тему динамично развивающихся в Украине управляемых услуг печати (Managed Print Services или MPS), и продемонстрировали инструменты для реализации этого процесса. Особое внимание было уделено бесспорным преимуществам аутсорсинга печати, программным продуктам для оптимизации процессов печати, вопросам безопасности, использованию оригинальных расходных материалов и др. Об этом, и многом другом в своих докладах рассказали редставитель польского офиса HP Армен Акопян и специалисты из Украины – Юрий Сербин и Юрий Гасюк.

Подробнее... 0



Промышленная и индустриальная печать как важнейшая часть стратегии Ricoh

2019-02-27
IntFighter.045 Маркетинг и менеджмент в полиграфии 348

Ricoh – огромная компания с годовым оборотом €17,1 млрд и с персоналом более 105 000 человек, работающая на рынках 200 стран. У нее – 50 638 патентов, а на исследования и разработки расходуется 5,3% оборота (рис. 1). Масштабно!Поэтому мы коснулись не только направлений, имеющих непосредственное отношение к полиграфии (очевидно, что при всем огромном внимании к струйным технологиям, где компания находится в очень выгодной позиции с «триадой» из оборудования, чернил и печатающих головок, потенциал Ricoh в электрографии тоже далеко не исчерпан).Нас заинтересовали и перспективы компании на вертикальных рынках – зеленой энергетики, биотехнологий, медицины, 3D-печати.Пожалуй, уместно заметить, что стратегия Ricoh Group строится на нескольких краеугольных камнях: офисной печати и сервисах, промышленной печати и трансформации (речь идет о выходе на новые рынки – прямой печати на объектах, производстве обоев и декора, ткани).

Подробнее... 0


Одесситы выбирают Ricoh

2019-02-14
agarkov Маркетинг и менеджмент в полиграфии 707

Все компании, руководители которых по приглашению компаний Ricoh и «Мегатрейд» посетили в ноябре Customer Experience Centre в Телфорде, подписали контракты на приобретение машин Ricoh различных серий либо собираются сделать это в самое ближайшее время. По любопытному стечению обстоятельств, все участники поездки в Телфорд либо из одесских типографий, либо часть их бизнеса расположена в Южной Пальмире. Мы поговорили с «Альфа Пресс» (Юрием Стешенко), «Артель» (Константином Кузьминым) и Олегом Головко, руководителем издательского дома «Гельветика» о мотивах приобретения оборудования этого японского производителя.

Подробнее... 0


Сервисный бизнес Konica Minolta Ukraine: составляющие, направления улучшения, перспективы

2019-02-13
IntFighter.045 Маркетинг и менеджмент в полиграфии 755

Важнейший критерий качественного сервиса в оперативной полиграфии – непрерывность работы печатного оборудования. Сегодня уже недостаточно быстро и квалифицированно устранить проблему, возникшую в работе печатающего устройства. Важно избежать проблем в будущем. В 2016 г. мы писали о сервисе компании Konica Minolta Ukraine в выставочной газете Rex Guide. Как показала наша беседа с Директором по сервису компании Konica Minolta Ukraine Владиславом Горбанем, время, прошедшее с момента публикации, не было потрачено зря: различные составляющие работы сервисной службы были улучшены. И этот процесс непрерывный – для компании важна обратная связь с клиентами, ведь кому, как не им, судить о качестве услуг и давать рекомендации относительно дальнейшего улучшения.

Подробнее... 0


Три «кита» стратегии OKI

2019-02-07
IntFighter.045 Маркетинг и менеджмент в полиграфии 391

Вертикальные рынки, защита сегмента расходных материалов, интеллектуальное ПО для печати

Подробнее... 0



Konica Minolta Innovation Institute: инновационная платформа для общения, сообщество компаний, готовых к трансформации

2019-01-02
agarkov Маркетинг и менеджмент в полиграфии 664

Осенью 2017 г. в Украине впервые проходило глобальное событие Konica Minolta Innovation Institute, в рамках которого Konica Minolta Ukraine начала демонстрировать поддержку развития инноваций в Украине.  

Подробнее... 0