Руководитель Alt business class print Антон Морозов: «У нас нет вариантов стоять»

2019-08-02
agarkov Маркетинг и менеджмент в полиграфии 547

Компании за четыре года удалось закрепиться на рынке полиграфии Киева и выйти за пределы основного бизнеса

Подробнее... 0



Инновации партнеров «Медиапринт Украина» на выставке FESPA 2019

2019-07-04
ir.brn Маркетинг и менеджмент в полиграфии 244

В выставке FESPA Global Print Expo приняли участие все основные партнеры компании «Медиапринт Украина». Все дни работы FESPA команда «Медиапринт» активно работала на стендах Mimaki, IECHO, INX International Ink Co., Polyprint и других компаний, чье оборудование и расходные материалы предлагает в Украине. Ключевой партнер «Медиапринт Украина» компания Mimaki традиционно приняла участие вFESPA с очень масштабной экспозицией. По некоторым оценкам, едва ли не наибольшей за всегоды участия в форуме. С нее и начнем…

Подробнее... 0


Print China становится крупнейшей полиграфической выставкой в Азии

2019-06-21
ir.brn Маркетинг и менеджмент в полиграфии 239

Print China проходит каждые четыре года, начиная с 2007 г. (поочередно с China Print). Выставка пользуется значительным интересом со стороны представителей полиграфической промышленности Южного Китая и иностранных посетителей. Ральф Шлезер из Keypoint Intelligence - InfoTrends представляет краткий обзор последнего мероприятия, которое состоялось в апреле в современном международном выставочном центре Гуандун.

Подробнее... 0



Історія про те, як виняткова потреба Замовника зустрічається з особливою готовністю Виконавця

2019-05-14
kanevsky Маркетинг и менеджмент в полиграфии 369

У період глобальної діджіталізаціі та загальної уваги до онлайн-ресурсів, доречно повернутися до розмови про важливість друкованих каталогів та їхню роль у бізнес-комунікаціях. Незважаючи на стрімке зростання та розвиток електронних майданчиків, просування послуг або товарів за допомогою друкованого каталогу, як і раніше, лишається актуальним рішенням. Особливо за умови, якщо компанія є виробником, а її продукт – складний як у виробництві, так і в просуванні на ринку.

Подробнее... 0


Життя в стилі ЕКО – не мода, а потреба

2019-05-13
kanevsky Маркетинг и менеджмент в полиграфии 334

Звідусіль лунають заклики про дбайливе використання ресурсів, потребу вторинного використання пластику й паперу. Підтримати тренд та зберегти природу вирішив і багаторічний партнер PrintStore Group «Міжнародний фестиваль документального кіно про права людини Docudays Ua». Перед нашою друкарнею було поставлено завдання надрукувати два види поліграфічної продукції: щоденний гід (газету) та програму фестивалю – на офсетному та крейдованому папері, відповідно. Основною умовою було використати папір з переробленої сировини.

Подробнее... 0


Управляемые услуги печати на новых устройствах HP Inc.

2019-04-03
agarkov Маркетинг и менеджмент в полиграфии 396

Компания LDS совместно с представительством HP Inc. в феврале провели масштабный семинар, на котором широко осветили тему динамично развивающихся в Украине управляемых услуг печати (Managed Print Services или MPS), и продемонстрировали инструменты для реализации этого процесса. Особое внимание было уделено бесспорным преимуществам аутсорсинга печати, программным продуктам для оптимизации процессов печати, вопросам безопасности, использованию оригинальных расходных материалов и др. Об этом, и многом другом в своих докладах рассказали редставитель польского офиса HP Армен Акопян и специалисты из Украины – Юрий Сербин и Юрий Гасюк.

Подробнее... 0



Промышленная и индустриальная печать как важнейшая часть стратегии Ricoh

2019-02-27
IntFighter.045 Маркетинг и менеджмент в полиграфии 514

Ricoh – огромная компания с годовым оборотом €17,1 млрд и с персоналом более 105 000 человек, работающая на рынках 200 стран. У нее – 50 638 патентов, а на исследования и разработки расходуется 5,3% оборота (рис. 1). Масштабно!Поэтому мы коснулись не только направлений, имеющих непосредственное отношение к полиграфии (очевидно, что при всем огромном внимании к струйным технологиям, где компания находится в очень выгодной позиции с «триадой» из оборудования, чернил и печатающих головок, потенциал Ricoh в электрографии тоже далеко не исчерпан).Нас заинтересовали и перспективы компании на вертикальных рынках – зеленой энергетики, биотехнологий, медицины, 3D-печати.Пожалуй, уместно заметить, что стратегия Ricoh Group строится на нескольких краеугольных камнях: офисной печати и сервисах, промышленной печати и трансформации (речь идет о выходе на новые рынки – прямой печати на объектах, производстве обоев и декора, ткани).

Подробнее... 0