Триває співпраця провідного виробника рекламних сувенірів та компанії «Мегатрейд»
Типография онлайн-печати PrintMe уже длительное время оказывает заказчикам услуги по производству футболок.
Нанесение изображения на текстильные изделия на сегодняшний день является одним из самых развивающихся и перспективных направлений в полиграфии Украины. Интерес к оборудованию для печати по текстилю постоянно растет, вместе с ним меняются и требования к конечному про- дукту. Еще недавно печать по текстилю ассоциировалась только с производством флагов и ана- логичной продукции для рекламного рынка, сегодня же эта технология становится все более по- пулярной в области производства одежды.
Устойчивое потребление (оно же ответственное – экономное использование природных ресурсов в рамках удовлетворения лишь необходимых потребностей) и необходимость сознательно подходить к выбору с учетом экологической позиции компании понемногу становятся в Украине мейнстримом.
Проект SPECDRUK (Kiparis Plus Group) и ООО «Шульце Полиформ» с 3 июля 2018 г. заключили стратегическое партнерство. Теперь в каждой из компаний можно приобрести профессиональное оборудование для нанесения изображений на все виды рекламно-сувенирной и текстильной продукции по единой цене. А производство Kiparis Plus Group теперь станет своеобразным шоу-румом, где квалифицированные специалисты расскажут о современных технологиях и покажут в действии, как работает профессиональное оборудование.
Провідна українська друкарня промислового цифрового друку «Карбон-Сервіс» певний час використовує у виробництві інноваційний УФ-принтер Mimaki UJF-3042mkII, що його було придбано разом із лазерним гравером Yueming 6040.
Чергові інвестиції в обладнання (настільний УФ-принтер Mimaki UJF-3042mkII та лазерний гравер Yueming 6040) — дещо нетипові для провідної друкарні цифрового промислового друку в Україні — «Карбон-Сервісу». Адже зазвичай компанія інвестувала в машини продуктивного цифрового друку та допоміжне устаткування, побудову інфраструктури друкарні, зорієнтованої саме на цифровий електрографічний друк.
Каждый год представители мира искусства и моды замирают в ожидании одной из самых главных новостей: объявления трендовой сезонной цветовой палитры компанией Pantone. Дизайнеры одежды и аксессуаров, архитекторы и дизайнеры интерьеров, креативные разработчики, иллюстраторы и графдизайнеры уже устали от поднадоевших за этот год Розового кварца и Серенити и с нетерпением ждали свежего дыхания в модных цветовых сочетаниях. Не стали исключением и представители полиграфической индустрии, которые мечтаютобновитьлинейки дизайнерских бумаг самыми модными оттенкамипантонной цветовой гамы грядущего сезона.
На первый взгляд продажа через онлайн-платформу нескольких типовых изделий (стильный VIP-брелок, зонт-трость Orange, ручка премиум-класса «Бизнес», сумка «Эко») – еще одна попытка привлечь внимание к бренду типографии да еще и заработать на этом. Но так ли все просто?