Зарегистрован: 2016-10-18
Карма: 0
Активен в категориях: Різне, Цифровий друк, Матеріали, Роздуми про поліграфію, Виробництво сувенірки, Нові медіа
Основная задача рекламной полиграфии – привлечь внимание потенциального клиента, заинтересовать его, проинформировать о товаре или услуге и, наконец, сподвигнуть к совершению покупки. Важную роль в достижении всех этих целей играет дизайн печатной рекламы. Он должен быть нетривиальным, запоминающимся, модным и современным. Мы расскажем вам, какие тенденции в дизайне рекламно-полиграфической продукции станут топовыми в этом году.
Книги изготавливаются на годы и предназначены для длительного и многоразового пользования. Поэтому огромное значение имеет качество материалов, из которых они производятся. Прежде всего, это касается бумаги.
Что считается самым эффективным средством рекламы в местах продажи? Конечно же, POS-материалы! «Point of Sales Materials» – это печатные полиграфические изделия, презентующие бренд или товар непосредственно в месте его продажи.
Какой бы деятельностью ни занималась ваша компания, рано или поздно она, с большой вероятностью, захочет показать себя на профильной выставке. Такие выставки – очень ответственное мероприятие, требующее серьезной организационной подготовки. Как правило, участниками выставок являются лидеры в своих сферах или те, кто очень хочет ими стать. Что ж, идея неплохая, ведь лидер во многом формирует облик всей сферы бизнеса, в которой трудится.
Сегодня, когда издательства выпускают сотни и даже тысячи книг каждый год, выделиться в этом потоке – не такая уж простая задача. Отличная обложка может повлиять на то, будет ли книга продаваться или останется пылиться на полках. Дизайнеры книжных обложек работают в разных техниках, пытаясь найти способ привлечь внимание читателя.Ведь в идеале обложка должна быть синтезом искусства и коммерции. Действительно отличная обложка не просто «олицетворяет» книгу, но и становится своего рода произведением искусства.
Каждый год представители мира искусства и моды замирают в ожидании одной из самых главных новостей: объявления трендовой сезонной цветовой палитры компанией Pantone. Дизайнеры одежды и аксессуаров, архитекторы и дизайнеры интерьеров, креативные разработчики, иллюстраторы и графдизайнеры уже устали от поднадоевших за этот год Розового кварца и Серенити и с нетерпением ждали свежего дыхания в модных цветовых сочетаниях. Не стали исключением и представители полиграфической индустрии, которые мечтаютобновитьлинейки дизайнерских бумаг самыми модными оттенкамипантонной цветовой гамы грядущего сезона.
Замечательная новость для всех специалистов в области дизайна полиграфической продукции! Буквально на днях мир увидел новый каталог бумаг от компании UPM, который стал доступен клиентам в Европе и Северной Америке.
В мире полиграфии ежегодно появляются десятки и сотни новыхдизайнерских бумаг и других материалов для печати. Но есть и постоянные фавориты, которые долгое время сохраняют свои позиции и являются любимчиками как дизайнеров, так и потребителей. Мы расскажем вам обестселлерах в мире дизайнерского картона и разнообразных возможностях их комбинации для создания полиграфической продукции для особых случаев.
Пора приближающихся праздников – это отличная возможность не только поздравить клиентов и партнеров по бизнесу с грядущими праздниками, но и невзначай напомнить о себе, подчеркнув высокий имидж компании. Сделать это следует изящно иэффектно.С такой задачей отлично справится корпоративная поздравительная открытка!