Именно POS-материалы принимают активнейшую роль в рекламной политике компании-розничного продавца. Ведь за счет воздействия на покупателя непосредственно в магазине значительно повышается вероятность покупки.POS-материалы должны соответствовали определенным требованиям, благодаря которым они могут эффективно способствовать продаже товара:

  • яркий, оригинальный дизайн, привлекающий внимание покупателей
  • информативность
  • соответствие имиджу компании.

Мы подробнее расскажем вам, какие существуют виды POS-материалов и как они используются.

  1. Дисплеи

Дисплеи-витрины (стенды) – напольные или прилавочные стенды, служащие для выкладки товара в местах продаж. Они служат прекрасной альтернативой реальным витринам в случае проведения краткосрочной рекламной кампании.Дисплеи-панели – это «жесткие» плакаты, которые крепятся на стенах торгового зала либо ставятся на прилавок.

  1. Диспенсеры, презентеры

Диспенсер – конструкция в виде стойки или панели, предназначенная для раздачи и хранения материалов рекламного или презентационного характера (листовок, буклетов). Изготавливается обычно из микрогофрокартона или переплетного картона. При изготовлении диспенсера применяется кашировка, благодаря чему диспенсеры становятся красочными и яркими.

Презентер – конструкция уникального дизайна в виде муляжа, предназначенная исключительно для презентации товара.

  1. Мобайлы

Мобайлы (денглеры, подвески) – подвесные конструкции с рекламным изображением, располагающиеся в потолочной части торгового зала. По конструкции мобайлы бывают: плоские, составные и объемные.

  1. Оформление полок

Система оформления полок включает в себя большое количество POSM. Ниже представлены самые популярные из них.

Вобблер – это миниатюрное рекламное изображение, выполненное, как правило, из картона и закрепляемое в месте продаж на гибкой пластиковой ножке.

Баркета (шелфорганайзер) – подставка-витрина, предназначенная для презентации нескольких товаров одного типа.

Шелфтокер – в переводе с английского значит «говорящая полка». Это полноцветная фигурная панель из картона или пластика, прикрепляемая к прилавкам и полкам для визуального выделения группы товаров.Расположенные в торговых точках шелфтокеры выполняют определенные функции: привлекают внимание клиента к определенной торговой марке, информируют о товаре и цене, повышают интерес клиента к товару.

  1. Некхенгер

Некхенгер – это рекламно-информационная бирка, которая крепится на горлышко бутылки.

  1. Лайтбоксы

Лайтбокс – пластиковый или металлический короб с внутренним плакатом и подсветкой. Данный вид POSM может изготавливаться в напольном, настенном и подвесном вариантах.

Разработка POS-материалов требует не только высочайшего профессионализма дизайнера, но и серьезного уровня знаний в области человеческой психологии. Каждому заказчику необходима совершенно оригинальная конструкция, которая не просто будет выделять товар среди конкурентов или ограничивать пространство на полке, но и активно привлекать внимание покупателей. Профессионалы компании VNA знают, какдостойно представить ваш бренд среди конкурентов. Учитывая все ваши пожелания, наши дизайнеры разработают для вас уникальный дизайн POS-материалов, создадут яркую и запоминающуюся рекламную продукцию.

Звоните нам и узнайте больше о предложениях компании VNA!

Киев, ул. Кожемяцкая 12 Ж, оф. 4,
Тел +38 (044) 583-17-52

http://vna.com.ua/