Одесситы выбирают Ricoh

2019-02-14
IntFighter.045 Маркетинг и менеджмент в полиграфии 250

Все компании, руководители которых по приглашению компаний Ricoh и «Мегатрейд» посетили в ноябре Customer Experience Centre в Телфорде, подписали контракты на приобретение машин Ricoh различных серий либо собираются сделать это в самое ближайшее время. По любопытному стечению обстоятельств, все участники поездки в Телфорд либо из одесских типографий, либо часть их бизнеса расположена в Южной Пальмире. Мы поговорили с «Альфа Пресс» (Юрием Стешенко), «Артель» (Константином Кузьминым)и Олегом Головко, руководителем издательской группы, включающей издательский дом «Гельветика», издательство ОЛДИ+, издательство молодых ученых, издательство «Лига пресс», издательство «Атлант» и европейское издательство «Балтия паблишмент» о мотивах приобретения оборудования этого японского производителя.

Подробнее... 0


Сервисный бизнес Konica Minolta Ukraine: составляющие, направления улучшения, перспективы

2019-02-13
IntFighter.045 Маркетинг и менеджмент в полиграфии 445

Важнейший критерий качественного сервиса в оперативной полиграфии – непрерывность работы печатного оборудования. Сегодня уже недостаточно быстро и квалифицированно устранить проблему, возникшую в работе печатающего устройства. Важно избежать проблем в будущем. В 2016 г. мы писали о сервисе компании Konica Minolta Ukraine в выставочной газете Rex Guide. Как показала наша беседа с Директором по сервису компании Konica Minolta Ukraine Владиславом Горбанем, время, прошедшее с момента публикации, не было потрачено зря: различные составляющие работы сервисной службы были улучшены. И этот процесс непрерывный – для компании важна обратная связь с клиентами, ведь кому, как не им, судить о качестве услуг и давать рекомендации относительно дальнейшего улучшения.

Подробнее... 0



Три «кита» стратегии OKI

2019-02-07
IntFighter.045 Маркетинг и менеджмент в полиграфии 169

Вертикальные рынки, защита сегмента расходных материалов, интеллектуальное ПО для печати

Подробнее... 0


Lombardi скачок к глобализации

2019-01-24
agarkov Производство этикетки и упаковки 178

Компания Lombardi Converting Machinery сделала еще один шаг к глобализации, назначив Джованни Перего менеджером по продажам на зарубежных рынках. Объемы продаж машин Lombardi Converting Machinery S.p.A. для производства этикеток постоянно растут. Особенно высоко ценятся итальянские технологии Lombardi на рынках Индии и Ближнего Востока. За продажи оборудования Lombardi на итальянском рынке отвечает Энрико Гандольфи, теперь после назначения Джованни Перего, еще одного известного продавца в этом секторе, команда Lombardi стала еще сильнее. Представители ресурса http://www.metaprintart.info встретились с Массимо Ломбардии и Джованни Перего в штаб-квартире Lombardi Converting Machinery в Брешии после его возвращения с Labelexpo India, на которой Lombardi продала четыре флексографских машины. А общее количество машин компании, проданных в Индии в 2018 г., достигло двадцати.

Подробнее... 0


Komori: ожидания от 2019 года

2019-01-18
Kate Metlina Разное 119

В начале Нового года корпорация Komori рассказала о своих ожиданиях от 2019 года. В письменном сообщении, напечатанном в PrintWeek India, президент Komori Сатоши Мочида сказал, что компания занимается преобразованием бизнес-структуры с целью стать PESP (поставщиком услуг печати), который предлагает полный спектр услуг.«Новые разработки ускоряются по мере приближения нашего столетнего юбилея в 2023 году», - подчеркнул он.

Подробнее... 0


Типография инвестирует £2,1 млн в предприятие в Траффорде

2019-01-18
Etel Оборудование 126

Английская типография Grafenia PLC объявила, что она инвестирует порядка £2,1 млн в производство в Треффорд Парк (Манчестер). В рамках программы модернизации три старых печатных машин Komori (16 печатных секций) будут заменены новой машиной Komori.

Подробнее... 0


Перерастет ли предновогодний бум в полиграфии в предвыборный?

2019-01-14
IntFighter.045 Рассуждения о полиграфии 132

А давайте поговорим о выборах. Есть народная в полиграфии примета – во время выборов полиграфисты неплохо зарабатывают, решают текущие вопросы и даже немного откладывают денег «на потом». К выборам тщательно готовятся и дистрибуторы, пополняя товарные запасы на своих складах. Ну а если эти выборы еще и не одни – их трое подряд: президентские, парламентские и в местные советы, то надо полагать, полиграфию в 2019 г. ожидает некоторый всплеск активности.«Так ли это?», – по сути, спросили мы участников группы «Полиграфия Украины» на Facebook, предложив им на выбор различные варианты ответов и попросив написать собственные комментарии. С комментариями не очень сложилось, потому что «тиха украинская ночь, но сало лучше перепрятать». А вот галочки участники опроса худо-бедно проставили и даже предложили собственные варианты ответов. Что же из этого получилось?

Подробнее... 0


Еще один успешный год

2019-01-14
IntFighter.045 Цифровая печать 367

Konica Minolta Ukraine – о трансформации рынка печатиКалендарный год Евгений Шиляев начинал в должности продукт-менеджера Konica Minolta Ukraine, отвечающего за рынок Production Printing. Сегодня Евгений в качестве директора по маркетингу развивает все направления бизнеса Konica Minolta Ukraine. При этом специалист продолжает уделять самое пристальное внимание рынкам продуктивной и индустриальной печати, столь важным для компании. Евгений Шиляев уверен, что на рынке цифровой печати Украины нет кризиса, более того, потенциал рынка очень значителен.Думаем, читателям Print+ будет интересно ознакомиться с мнением специалиста, который делится своим видением ситуации на рынке цифровой печати и рассказывает о ключевых аспектах деятельности компании Konica Minolta Ukraine на отечественном рынке цифровой печати в уходящем году.

Подробнее... 0