Михаил Онищенко: «Наличие большого количества устойчивых типографий на рынке повышает его стабильность»

2021-01-22
Valia_V Маркетинг и менеджмент в полиграфии 194

В традиционном предновогоднем интервью с генеральным директором компании MacHOUSE Михаилом Онищенко мы говорили об итогах года для компании, а также вызовах уходящего високосного года, вероятно, одного из сложнейших в истории независимой Украины и ее полиграфической отрасли, ключевых изменениях и достижениях партнеров MacHOUSE, а также некоторых позитивах 2020 года. Ведь благодаря пассионариям, активной части общества, страна все же выстояла, ее экономика не рухнула, что вселяет некоторые надежды на будущий ренессанс.

Подробнее... 0


Удаленная работа,  резервирование активов и глубокая персонализация дают цифровым типографиям уникальные возможности для развития

2021-01-22
Valia_V Цифровая печать 42

Итоги 2020 года, по просьбе нашего журнала, подводит Евгений Шиляев, директор по продаже решений для продуктивной и индустриальной печати Konica Minolta Ukraine. В нашей беседе мы традиционно коснулись вопроса количества инсталляций продуктивных систем печати на рынке Украины. Также Евгений рассказал, как Konica Minolta Ukraine боролась с вызовами необычного 2020 г., и что в целом изменилось на рынке.

Подробнее... 0


ЦПМ Xerox® Versant 180 Press – инструмент масштабирования бизнеса Копировального центра Scan+

2021-01-20
Valia_V Цифровая печать 39

До недавнего времени харьковский Копировальный центр Scan+ ничем особо не отличался от коллег со схожим профилем деятельности. Но после инсталляции высокопроизводительной и безотказной ЦПМ Xerox® Versant 180 Press многое изменилось: компания дополнила спектр услуг печатью средних тиражей многостраничной продукции, нарастила круг клиентов и задумывается о масштабировании бизнеса, дальнейшем развитии в нише оказания услуг качественной оперативной полиграфии, внедрении средств автоматизации.

Подробнее... 0


Для «Гейдельберг Украина» 2020 год прошел под знаком инсталляций тяжелого оборудования и сохранения позиций в направлении продаж материалов

2021-01-20
agarkov Классическая печать 183

Сложный для экономики Украины и полиграфии 2020 год генеральный директор компании «Гейдельберг Украина» Владимир Мисиюк называет «год как год». При некотором сокращении объемов продаж расходных материалов и услуг сервиса компании удалось провести несколько достаточно заметных на рынке полиграфии инсталляций, в том числе новой восьмисекционной офсетной печатной машины с переворотом для печати коммерческой печатной продукции.

Подробнее... 0



Надійна та прибуткова інвестиція у майбутнє

2021-01-14
agarkov Цифровая печать 103

Konica Minolta представила довгоочікувану серію ЦДМ Konica Minolta AccurioPrint C4065/AccurioPress C4070/AccurioPress C4080 для малих та середніх друкарень

Подробнее... 0


Müller Martini Vareo PRO: идеальная машина КБС для офсетного и цифрового производства

Блог компании УПГ, ООО 2021-01-12
UPG Оборудование 48

Этот компактный универсал отлично справится с переплётными задачами как в офсетных, так и в цифровых типографиях.

Подробнее... 0


Для многих пандемия стала лишь катализатором неизбежного вывода: необходимости адаптироваться или умереть

2021-01-08
agarkov Маркетинг и менеджмент в полиграфии 206

Мы продолжаем всесторонне подводить итоги сумасшедшего 2020 года. Традиционный опрос украинских полиграфистов «Итоги уходящего года» мы посчитали необходимым дополнить информацией о том, как прореагировали на ситуацию с COVID 19 полиграфисты на различных европейских и мировых рынках: как они сдержали первый удар, какие стратегии поведения выбрали на стремительно падающих рынках, стоило ли им рассчитывать на государственную поддержку, какие критические изменения случились в мировой полиграфии буквально за 9 месяцев, а, главное, что впереди!

Подробнее... 0


Covid 19 – оценка ситуации вендорами и их действия

2021-01-08
agarkov Маркетинг и менеджмент в полиграфии 147

Глобальная пандемия коронавируса Covid 19, вызванная SARS-CoV-2, внесла огромные изменения в деятельность всех без исключения компаний, работающих в экосистеме полиграфии. Категорией, представители которой были вынуждены реагировать на вызовы едва ли не быстрее типографий, стали производители печатного оборудования, поскольку важнейшей составляющей стабильности для них в этот период были продажи.

Подробнее... 0


Цвет: зачем и чем мерить

2020-12-29
agarkov Материалы 329

Цвет – основа нашего визуального восприятия. Один и тот же бутерброд может быть передан с помощью цвета как аппетитный или, наоборот, несъедобный. И при этом столь важный критерий, как цвет, – крайне субъективен. Точная и грамотная работа с цветом на полиграфическом производстве – основа качества изготавливаемой продукции.

Подробнее... 0