Маркетинговые стратегии печатных компаний после COVID-19

2020-07-01
Valia_V Маркетинг та менеджмент у поліграфії 1606

Вне всякого сомнения, пандемия COVID-19 очень повлияла на нашу личную и профессиональную жизнь. Термины «физическое дистанцирование» или «социальное дистанцирование» быстро стали частью повседневного общеупотребительного языка. И, вероятно, влияние ситуации, вызванной пандемией, мы будем испытывать еще несколько лет, пишет Джессика Инг[1] на сайте https://www.piworld.com.

Подробнее...


Работать и учиться дома вследствие COVID-19 — значит и печатать дома!

2020-06-30
Valia_V Нові медіа 1756

Deloitte Global — ведущий мировой поставщик услуг в области аудита и обеспечения, консалтинга, финансового консультирования, консультирования по рискам, налогообложения и связанных с ними услуг. В компании со 175-летней историей работает 312 000 человек в 150 государствах мира).

Подробнее...


Рестарт економіки – челендж для учасників поліграфічного ринку

2020-06-30
agarkov Роздуми про поліграфію 2579

Ця стаття є спробою на основі аналізу минулих майже 3 місяців карантину та прогнозів експертів описати тенденції, властиві для українського ринку загалом та які впливатимуть на поліграфічний ринок в наступні півроку-рік. Далі йтиметься про тенденції в контексті формування попиту на паковання в сегменті онлайн-доставки та електронної комерції, а також про те, як представники індустрій зовнішньої реклами, рекламної поліграфії та виробники сувенірної продукції можуть залучати аудиторію в післякарантинний період.

Подробнее...


Роль печати на рабочем месте в реальности пост-COVID-19?

2020-06-26
Valia_V Нові медіа 2151

COVID-19 парализовал многие предприятия. Ряд компаний в настоящее время сосредоточены на том, чтобы пережить кризис, подняться с колен, когда начнется восстановление экономики.

Подробнее...


Компания «Полиграфические Системы» заключила эксклюзивное торговое соглашение с известным немецким производителем Hohner

2020-06-24
Valia_V Контакты 2075

В рамках подписанного договора о сотрудничестве компания также получила права на продажу и обслуживание всей линейки проволокошвейного оборудования Hohner и поставку швейных головок.Располагающаяся на юге Германии фирма Hohner — один из мировых лидеров в производстве ВШРА и прочего проволокошвейного оборудования. Машиностроительный опыт компании составляет более 75 лет, из которых около полувека она специализируется на проволокошвейных агрегатах. Производственная программа охватывает автоматические ВШРА, полуавтоматические и ручные проволокошвейные машины.

Подробнее...


COVID-19 как катализатор цифровой трансформации

2020-06-23
Valia_V Нові медіа 1962

После окончания пандемии COVID-19 наступит новая реальность. В ней лишь усилится роль программных продуктов для коммуникации сотрудников, клиентов типографий и поставщиков расходных материалов. Уже сегодня для участников рынка полиграфии — самое время двигаться в эту новую реальность (процесс перехода в нее часто называют цифровой трансформацией). Кризисная ситуация «сокращает дистанцию» и нивелирует роль многих сдерживающих факторов, ранее сдерживающих цифровую трансформацию.

Подробнее...


Влияние COVID-19 на процесс продаж в полиграфии

2020-06-23
agarkov Маркетинг та менеджмент у поліграфії 2119

COVID-19 усилил либо ускорил массу различных тенденций. И эволюция процесса продаж полиграфических услуг также обусловлена пандемией коронавируса. Типографиям приходится выполнять определенный объем работ с задействованием меньшего количества людей и быстрее. Им нужны такие продавцы, которые могут работать в новых реалиях.

Подробнее...


Поучаствуйте в блиц-опросе «Полиграфия Украины: реалии посткарантина»

2020-06-18
agarkov Роздуми про поліграфію 1949

Уважаемые коллеги! Украина постепенно выходит из затяжного карантина, начинают работать различные отрасли промышленности. Соответственно, и у полиграфистов появляется некоторая загрузка . Новый блиц-опрос журнала Print+ "Полиграфия Украины: реалии посткарантина" посвящен вопросу посткарантинного состояния полиграфического рынка. Расскажите пожалуйста , как изменилась за последний месяц ситуация на вашем предприятии, какими успешными кейсами вы можете поделиться.

Подробнее...


Stick Print открывает предзаказ на металлические календари 2021! Лучшие цены сейчас

Блог компании Stick Print 2020-06-16
Алёна Маркетинг та менеджмент у поліграфії 2644

Stick Print открывает предзаказ на наш ХИТ- Металлические календари с магнитной шайбой-курсором!

Подробнее...


Конкурентная себестоимость оттиска, высокое качество печати, точная регистрация ЦПМ. Копировальный центр (ФОП «Григоренко») из Одессы ставит на Ricoh Pro C5200S

2020-06-16
agarkov Новини поліграфії 2385

С точки зрения развития полиграфии Одесса – весьма интересный мегаполис. В городе довольно мало, как для «миллионника», мощностей офсетной печати. Зато, начиная с 2006 г. «правит бал» цифра! Именно Одесса в свое время стала ареной ожесточенных сражений на рынке цифровой печати, когда один известный вендор ухитрился установить в городе сразу две топовых печатных машины. Но жизнь на рынке цифровой печати Одессы постепенно успокоилась, монополистов на нем не осталось, а заказы цифровой печати более-менее равномерно распределяются между рядом типографий и рекламных агентств. Естественно, чтобы успешно работать на высококонкурентном рынке цифровой печати Одессы, его участникам приходится инвестировать в новое оборудование, позволяющее предложить клиентам высокое качество печати продукции по среднерыночной стоимости. Будни цифровой печати в Южной Пальмире проходят в нынешнем году под «звездой» Ricoh. А наш сегодняшний рассказ о Копировальном центре на Канатной, 60, владелец которого Сергей Григоренко имеет значительный опыт работы с оборудованием компании и накануне кризиса приобрел ЦПМ Ricoh Pro C5200S.

Подробнее...