КОРОТКИЕ ТИРАЖИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОТДЕЛКОЙ, СЕГОДНЯ ВОСТРЕБОВАНЫ
Print+: С учетом дальнейших событий на рынке сделанная вами в конце прошлого года ставка на «цифру» оказалась своевременной?
Игорь Вольф: Этот год, безусловно, сложный для всех. В первую очередь, сложно прогнозировать, как будут развиваться те или иные события в полиграфической и других отраслях. Однако нам удалось сохранить и нарастить производство. Более того, в августе мы приобрели еще один Xerox® Versant™ 3100 Press.
Полиграфическая продукция остается востребованной несмотря ни на что. Тем более, продукция, изготовленная с помощью ЦПМ Xerox® Iridesse™ Production Press и Xerox® Versant™ 3100 Press.
Мы можем предложить рынку уникальные технологии отделки.
Конечный результат вне конкуренции!
Print+: Полиграфия действительно переживала в текущем году непростые времена, связанные с карантином.
В связи с этим возрастает значимость своевременных инвестиций в цифровое оборудование компании Xerox. Какой была роль нового направления в преодолении последствий карантина?
И. В.: Цифровое оборудование обеспечивает множество возможностей. Востребованность коротких тиражей сегодня ни для кого не секрет. Этому тренду ни один год. В наших реалиях цифровой сегмент дает возможность заказывать первоклассную печатную продукцию для продвижения представителям даже очень малого бизнеса, новичкам, тем, чей бизнес существенно пострадал от карантина.
Для маркетологов крупных компаний, несомненно, ценна возможность экспериментировать с разнообразными дизайнами и опять-таки эксклюзивной отделкой – это тоже возможность увеличить прибыльность. Таким образом, цифровое оборудование помогает и нам, и нашим клиентам преодолеть ограничения и перейти на следующий этап.
Игорь Вольф, директор Типографии «Вольф»:
«Типография Вольф – очень динамичная структура. Мы постоянно анализируем рыночный спрос, адаптируемся и расширяем мощности на всех участках. Для нас очень важно предлагать клиентам идеальные решения для разнообразных задач. Идеальные решения требуют идеального оборудования».
Print+: Вы говорили о желании сделать стандартом в полиграфии «Волшебные формулы» печати на Xerox® Iridesse™ Production Press (как вам удалось это в свое время с технологией TWIN-Spot). Замысел удается реализовывать?
И. В.: Печать с использованием технологий Xerox® Iridesse™ Production Press становится все более и более востребованной.
Благодаря «волшебным формулам», не только новые товарные группы появляются, но и привычная всем продукция – буклеты, брошюры, папки и многое другое – в буквальном смысле играет новыми красками. Рано или поздно рынок оценит всю привлекательность таких изделий, и заказов на обычную CMYK-печать будет все меньше.
Print+: Спектр полиграфических изделий (это видно «невооруженным» глазом) в Типографии «Вольф» расширяется постоянно. Какая роль собственного мощного участка цифровой печати в этом процессе? Какие новые товарные группы появились в номенклатуре благодаря возможностям печати ЦПМ?
И. В.: Наше цифровое оборудование очень «лояльно» к разнообразным носителям, включая обычную бумагу, дизайнерские картоны, пленки и пластики. Соответственно, печатать на нем можно практически что угодно – и все будет выглядеть просто потрясающе!
Из самых последних новинок вспомним оригинальные папки для ресторанных счетов – счетницы, туристические конверты для документов, уникальные визитницы и картхолдеры.
Print+: Развитие участка цифровой печати, очевидно, повлекло изменение инфраструктуры компании, так как ассортимент стал шире, физическое количество заказов увеличилось?
И. В.: У нас невероятно удобный сайт с конструктором заказов. Многие процессы максимально автоматизированы, поэтому расширение ассортимента не является существенной проблемой. Это не отменяет индивидуальный подход – наши клиенты всегда могут рассчитывать на помощь профессионального менеджера, если она ему потребуется.
ИДЕАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ ТРЕБУЮТ ИДЕАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Print+: Ранее вы имели опыт работы с ЦПМ другого бренда и даже говорили в интервью Print+, что количество заказов цифровой печати в портфеле Типографии увеличилось до 23%. Теперь у вас три ЦПМ Xerox, в т.ч. Xerox® Iridesse™ Production Press, которую вы назвали лучшим оборудованием на рынке, а все остальное – компромиссом.
Очевидно, и в обороте компании процент, генерируемый участком цифровой печати, увеличивается?
И. В.: Доля цифровых заказов постоянно растет, в том числе благодаря появлению новинок. Сегодня можно говорить о 27% в общем объеме.
В то же время, парк офсетного и послепечатного оборудования также представлен передовыми решениями. По-прежнему невероятно востребованы гибридная печать, уникальные технологии лакирования. В начале года мы предложили клиентам уникальную комбинацию — печать на металлизированной бумаге с технологией TWIN-Spot.
Визитки, папки и любые другие изделия в этом сочетании выглядят сногсшибательно!
Да и на массовую тиражную продукцию есть свой покупатель.
В БУДУЩЕЕ ВМЕСТЕ С XEROX
Print+: В начале лета в Типографии «Вольф» установлена третья ЦПМ Xerox и вторая Xerox® Versant™ 3100 Press. Это означает, что Типография решительно встала на рельсы диджитализации производства?
И. В.: Диджитализация производства – это мировой тренд, как мы уже упоминали. И помимо традиционных коротких тиражей, речь о невероятных возможностях в плане запечатываемых материалов, дизайнерских фишек, персонализации, сроков. Мы уверенно идем в будущее вместе с Xerox!
Print+: Вы говорили, что до конца 2020 г. планируете инсталлировали еще два Xerox® Versant™ 3100 Press. Один уже установлен, стоит ли ожидать второй?
И. В.: От Типографии Вольф постоянно стоит ожидать новостей.
Новый Xerox® Versant™ 3100 Press тоже в планах. Мы невероятно довольны сотрудничеством с Xerox. Помимо уникального оборудования, украинское представительство предлагает великолепный сервис, в чем мы ни раз убеждались!
ПРЕДЛАГАТЬ КЛИЕНТАМ НАИЛУЧШИЕ РЕШЕНИЯ
Print+: У Вас уже есть возможность печати цифрой дополнительных цветов. В частности, белым, серебряным и прозрачным тонерами + золото за счет цветовых комбинаций. Планируете ли дооснастить флагманскую машину Xerox® Iridesse™ Production Press возможностью печати допцветами (в частности, пинками), или нет такой необходимости?
И. В.: Печать белым тонером на темных дизайнерских картонах смотрится очень эффектно; комбинации белого, серебра, лака на темных бумагах, кальке и пленках просто завораживают.
Золото можно создавать при помощи цветовых комбинаций, поэтому остановили свой выбор на дополнительных секциях с серебром, белым тонерами и лаком.
Пока рынок привыкает к тем возможностям, которые есть.
Невероятно красивая продукция становится популярной. Как только возникнет потребность снова удивлять (а этом может быть очень скоро) – будем рассматривать возможности апдейта машины или парка в целом.
Игорь Холод, руководитель направления продаж промышленных систем печати компании «Xerox Украина»:
«Подводя итог первого года Партнерства между Xerox и Типографией Wolf, могу с уверенностью сказать – Партнерство получилось! Год назад на выставке T-Rex мы начали с Игорем Вольфом неспешный разговор о печатном оборудовании Xerox.
Сегодня в типографии успешно трудятся уже три наших флагманских машины. И в сентябре первый из Xerox® Versant™ 3100 Press, установленный в феврале, преодолел рубеж в 1 миллион отпечатков! Неплохой результат, особенно для такого сложного года Как видим, в «цифру» планомерно перетекают тиражи из офсета. Увеличение доли цифровой печати в общей загрузке типографии на 4% в год – явное тому подтверждение!
Немаловажно, что и наши сервисные специалисты получили бесценный опыт обслуживания машин, работающих в экстремальных условиях по нагрузкам и печатным материалам,
в выборе которых Wolf ни в чем себе не отказывает и ничем себя не ограничивает))).
В типографии Wolf внедрено программное обеспечение по автоматизации допечатных и печатных процессов Xerox Free Flow Core, возможности которого на производстве оценили
весьма позитивно. Двигаемся дальше, двигаемся ВМЕСТЕ и развиваем рынок печати CMYK+.
Для этого не так давно проведен обучающий семинар для менеджеров по продаже отпечатков CMYK+, совместно подготовлены и изготовлены несколько тысяч каталогов с образцами печати дополнительными цветами».
Print+: Также в планах Типографии «Вольф» было установить оборудование для цифрового облагораживания печатных оттисков, которое планировали посмотреть на drupa. Вы продолжаете интересоваться данным направлением, рассматриваете оборудование как известных производителей, так и компаний, которые только выходят на рынки соседних государств.
И. В.: Мы стремимся предлагать нашим клиентам наилучшие решения. Поэтому внимательно отслеживаем все новинки рынка.
Разумеется, цифровое облагораживание – это будущее, поэтому рано или поздно оно появится среди наших предложений.