Текст: Анфіса Синьова, маркетинг-директор PrintStore Group Пандемія короновірусу в світі та криза, що насувається через це, карантин в Україні та в усьому світі – все це вплинуло на роботу друкарських компаній в Україні. Анфіса Синьова, маркетинг-директор PrintStore Group для журналу Print+ розповіла про свої інсайти та досвід за час карантину.
В этом материале мы рассматриваем различные грани рынка гибкой упаковки, говорим о прогнозах его развития, ключевых драйверах роста и сдерживающих факторах, наиболее активно развивающихся сегментах и ключевых рыночных тенденциях.
К 175-й годовщине основания немецкая Westermann Druck инвестирует в высокопродуктивную машину КБС Müller Martini Publica PRO15 для своего предприятия в Брауншвейге.
Рынок цифровой печати Украины столкнулся сегодня с новой реальностью. Его развитие несколько «остудили» всем известные события. Но мы уверены – восстановление не за горами: будут еще громкие проекты и будоражащие воображение инсталляции.
Несколько месяцев назад в офисе компании MacHOUSE мы встретились с Панкаем Маликом, менеджером концерна Cosmo Films Ltd. по продажам специальных этикеточных и индустриальных пленок в Восточной Европе/Африке/государствах СНГ/Южной Азии.
Опыт одной из самих известных на рынке Киева типографий по производству малотиражной книжной продукции в мягком и твердом переплете «7 БЦ» свидетельствует, что успешный бизнес в этом направлении можно выстроить за счет грамотного выбора оборудования. А еще важная мысль, которую можно вынести из этой статьи, – порой даже настоящие форсмажоры могут стать катализатором серьезных изменений в компании, которую в итоге приводят к росту бизнеса. С другой стороны, сделав ставку на цифровое оборудование компании Ricoh, руководитель «7 БЦ» Александр Полищук заручился поддержкой эксклюзивного представителя Ricoh в Украине компании «Мегатрейд», у которой покупает значительные объемы расходных материалов, а часть самостоятельно установленного Александром оборудования переведено на сервисные контракты.
ЦДМ компанії Konica Minolta, як свідчить досвід відомої львівської офсетної друкарні «Поліграфсервіс» та її дочірньої компанії «Егопринт», може бути досить ефективним інструментом, щоб розвантажити потужності офсетного друку, швидко та якісно виконувати короткі замовлення клієнтів, за потреби додрукувати наклад чи підстрахувати офсет під час виконання комбінованих замовлень!
В наши дни особенно остро встает вопрос о чистоте рук и предметов, к которым мы прикасаемся. Аксиома «Чистота – залог здоровья!» эффективно работает как никогда. Поскольку широкое распространение и наличие у каждого сотрудника антисептических средств личной гигиены, являются одной из первостепенных задач, наша компания нашла способ внести свой посильный вклад в ее решение. Мы разработали и внедрили в производство различные по конструкции и размеру, а также по наполнению брендированные упаковки с салфетками. Разнообразие конструкций позволяет удовлетворить различные потребности. В ассортименте есть и влажные салфетки (не всегда есть возможность получить сиюминутный доступ к воде, поэтому влажные салфетки — это удобная альтернатива) и сухие, а также комбинированная упаковка (влажные + сухие).
Думается, проблема персонала сегодня, в период ограниченных возможностей работы полиграфии, стоит, как никогда, остро. Поэтому мы решили запустить блиц-опрос, который касается мотивации персонала в период пандемии и постепенного выхода из этого периода. Как обычно, мы выполнили массовые рассылки по всем нашим базам с просьбой поучаствовать в опросе. Активность представителей целевой аудитории оказалась ниже ожидаемой. Тем не менее, определенную статистику мы получили и делимся итогами опроса с вами, уважаемые читатели!