Ricoh – огромная компания с годовым оборотом €17,1 млрд и с персоналом более 105 000 человек, работающая на рынках 200 стран. У нее – 50 638 патентов, а на исследования и разработки расходуется 5,3% оборота (рис. 1). Масштабно!Поэтому мы коснулись не только направлений, имеющих непосредственное отношение к полиграфии (очевидно, что при всем огромном внимании к струйным технологиям, где компания находится в очень выгодной позиции с «триадой» из оборудования, чернил и печатающих головок, потенциал Ricoh в электрографии тоже далеко не исчерпан).Нас заинтересовали и перспективы компании на вертикальных рынках – зеленой энергетики, биотехнологий, медицины, 3D-печати.Пожалуй, уместно заметить, что стратегия Ricoh Group строится на нескольких краеугольных камнях: офисной печати и сервисах, промышленной печати и трансформации (речь идет о выходе на новые рынки – прямой печати на объектах, производстве обоев и декора, ткани).
Все компании, руководители которых по приглашению компаний Ricoh и «Мегатрейд» посетили в ноябре Customer Experience Centre в Телфорде, подписали контракты на приобретение машин Ricoh различных серий либо собираются сделать это в самое ближайшее время. По любопытному стечению обстоятельств, все участники поездки в Телфорд либо из одесских типографий, либо часть их бизнеса расположена в Южной Пальмире. Мы поговорили с «Альфа Пресс» (Юрием Стешенко), «Артель» (Константином Кузьминым) и Олегом Головко, руководителем издательского дома «Гельветика» о мотивах приобретения оборудования этого японского производителя.
Важнейший критерий качественного сервиса в оперативной полиграфии – непрерывность работы печатного оборудования. Сегодня уже недостаточно быстро и квалифицированно устранить проблему, возникшую в работе печатающего устройства. Важно избежать проблем в будущем. В 2016 г. мы писали о сервисе компании Konica Minolta Ukraine в выставочной газете Rex Guide. Как показала наша беседа с Директором по сервису компании Konica Minolta Ukraine Владиславом Горбанем, время, прошедшее с момента публикации, не было потрачено зря: различные составляющие работы сервисной службы были улучшены. И этот процесс непрерывный – для компании важна обратная связь с клиентами, ведь кому, как не им, судить о качестве услуг и давать рекомендации относительно дальнейшего улучшения.
Вертикальные рынки, защита сегмента расходных материалов, интеллектуальное ПО для печати
Корпоративный стиль и продвижение бренда.
Осенью 2017 г. в Украине впервые проходило глобальное событие Konica Minolta Innovation Institute, в рамках которого Konica Minolta Ukraine начала демонстрировать поддержку развития инноваций в Украине.
Текст: Наталья Самойленко
Традиционный декабрьский опрос журнала Print+В декабре мы провели блиц-опрос «Итоги уходящего года», в котором предложили участникам в нескольких пунктах выбрать один или несколько вариантов, а также рассказать об основных итогах уходящего года для своей компании. В блиц-опросе приняло участие тридцать респондентов. Отмечу, что мы руководствовались только результатами, полученными непосредственно после публикации опроса в группе «Полиграфия Украины» на Facebook и посредством рассылок по нашим базом данных. То есть, принять участие знакомым и друзьям в социальных сетях в личных сообщениях (как мы делали зачастую раньше), в этот раз не предлагали.