InfoTrends предполагает рост полиграфии в развивающихся странах

2018-12-13
IntFighter.045 Маркетинг та менеджмент у поліграфії 2014

Keypoint Intelligence – InfoTrends недавно опубликовала ежегодный глобальный прогноз развития рынка полиграфии в период с 2017 по 2022 год. Оценка инсталлированной базы оборудования позволяет рассчитать объем копирования/печати, доходы от услуг/поставок и розничную стоимость печати. Прогноз Keypoint Intelligence – InfoTrends объединяет данные для США, Западной Европы, Японии и более 20 других стран или регионов и помогает оценить глобальные перспективы развития отрасли. В 2017 г. на долю США, Западной Европы и Японии приходилось почти две трети от общего объема полиграфической продукции. В материале Keypoint Intelligence приводится прогноз изменения соотношения типографий и объемов печати.Текст: Ральф Шлецер

Подробнее...


«ЯВА-ІН»: стабильное ядро производственной программы и рост в новых направлениях

2018-12-13
IntFighter.045 Маркетинг та менеджмент у поліграфії 2129

Сохранив и развив ядро своей производственной программы – направление резино-тканевых полотен – компания «ЯВА-ІН» за последние несколько лет значительно расширила программу поставок расходных материалов для рынка полиграфии.Выход в новые рыночные ниши не был спонтанным решением. Появлению каждого направления в программе поставок и новых партнеров предшествовали масштабное изучение рыночной конъюнктуры и четкое понимание перспектив.В результате, «ЯВА-ІН» смогла усилить свои позиции в сегментах упаковки, книжного производства, вышла в некоторые «околополиграфические» сегменты, где ранее представлена не была.Коммерческий директор компании «ЯВА-ІН» Антон Несхозиевский, по нашей просьбе, дает оценку перспективам рынка полиграфии в Украине и оценивает роль собственной компании в его развитии.

Подробнее...


Эффективные инструменты бизнеса

2018-12-11
IntFighter.045 Маркетинг та менеджмент у поліграфії 2260

Первая из типографий, о которых пойдет речь в статье, – типичная цифровая, с самого начала своего развития сделавшая ставку на печатную технику Konica Minolta в направлении цифровой тонерной печати. При поддержке партнеров в последние несколько лет эта компания смогла усилить производство более мощными системами печати и перейти в новое качество.Другая типография, о которой мы пишем в этом материале, читателям Print+ хорошо знакома. Эта херсонская компания оказывает услуги офсетной, флексографской и цифровой печати, производит рекламную полиграфию, книги в твердом переплете, гибкую упаковку.Неоднократно писали мы и о третьей героине сегодняшнего повествования – ужгородской типографии, которая, имея опыт работы в офсетном сегменте, смело развернулась в сторону цифры и не пожалела об этом.

Подробнее...


РАБОТА НА РЕЗУЛЬТАТ И С ЗАПАСОМ ПРОЧНОСТИ

2018-12-07
IntFighter Маркетинг та менеджмент у поліграфії 1975

В 2000 году в Национальном университете «Одесская морская академия» был создан Издательский центр «ИздатИнформ», ключевая задача которого – обеспечивать потребности академии в книгоиздательской продукции, а курсантов – относительно недорогими учебными пособиями. Не имея в начале своей деятельности финансирования, достаточного для покупки более серьезного оборудования, Издательский центр печатал продукцию на ризографах, которым в те годы по соотношению «цена-качество» практически не было альтернативы. По мере выработки ресурса старые ризографы заменялись новыми, и так продолжалось до тех пор, пока не было принято решение кардинально изменить вектор развития центра. В качестве приоритетного направления была выбрана высокопродуктивная технология цифровой печати.

Подробнее...


Друкар Року

2018-11-27
IntFighter.045 Маркетинг та менеджмент у поліграфії 4917

Всеукраинский конкурс профессионалов полиграфии “PROFІ 2018”В этом году по инициативе Ксении Костенко (руководителя типографии «Вериас» и рекламного агентства Grade UA) был проведен конкурс «Друкар року». Как написали в официальном пресс-релизе организаторы, конкурс проводился с целью повышения престижности полиграфических специальностей, улучшения уровня труда и мотивации специалистов. Конкурс «Друкар року» проходил в течение 5 месяцев. Это дало организаторам возможность лучше понять основные вопросы и задачи, которые волнуют печатников и владельцев полиграфических предприятий. В конкурсе приняли участие 173 печатника, которые представляли типографии из всех регионов Украины: 29 флексографских (Immer Group, «Блиц-Пак», «Вериас», «Итак», «Лунапак», «Парус», «Полиэмос», «Фолио-плюс» и др., 27 офсетных – «Вольф», «Блиц-Информ», «Планета Х», ХКФ и др.).

Подробнее...




З Днем машинобудівника

2018-09-21
agarkov Маркетинг та менеджмент у поліграфії 2137

Цієї неділі відзначається професійне свято працівників машинобудування – День машинобудівника. Сьогодні машинобудування – основна галузь світової промисловості, що посідає перше місце за вартістю промислової продукції, й асортимент якої налічує декілька мільйонів найменувань.

Подробнее...


Компания BÖWE SYSTEC примет участие в выставке Print 18

2018-09-21
valia_p+ Маркетинг та менеджмент у поліграфії 1672

30-го сентября 2018 года в Чикаго (США), открывается полиграфическая выставка Print 18. Компания BÖWE SYSTEC продемонстрирует свою усовершенствованную, отмеченную наградами, конвертовальную систему Fusion Cross, к которой притягивается всемирное внимание, поскольку она востребована в каждом секторе почтовой промышленности, включая прямые почтовые отправления, сервисные бюро, телекоммуникации, финансовые учреждения, страховые компании и другие сегменты рынка.

Подробнее...


«Innovate to Create» от Корпорации KOMORI

2018-09-19
valia_p+ Маркетинг та менеджмент у поліграфії 1742

IGAS 2018 проводился в течение шести дней, с 26 июля по 31 июля 2018 года в Международном выставочном центре Tokyo Big Sight под девизом «Смело в будущее!». В мероприятии принимали участие 319 экспонентов на площади 23 832 кв. м. Выставку посетили 55 863 человек.

Подробнее...