Канцелярские товары и сувениры говорят многое о вашем бизнесе. Бланки счетов, презентационные папки, ручки, ежедневники, офисные часы и многое другое - это важный кирпичик в выстраивании имиджа компании, независимо от того, используете ли вы их в офисе или дарите клиентам. Высококачественные изделия свидетельствуют о хорошем вкусе и профессионализме, демонстрируют ваше внимание к деталям, а дешевые - плохо отражаются на общем впечатлении и могут привести к потере клиентов. Рассмотрим подробнее, почему не стоит забывать о них.
Усилить узнаваемость бренда
Промопродукция - это отличная стратегия, чтобы повысить узнаваемость бренда. Это важно, чтобы производить хорошее впечатление как на существующих, так и потенциальных клиентов. Даже такой небольшой сувенир как ручка может помочь сформировать лояльность заказчиков. Согласно исследованиям Inkwell Global Marketing, 25% людей говорят, что их личное впечатление о компании улучшалось, после получения корпоративного предмета, 50% респондентов использует такие изделия каждый день и 6 из 10 хранят около двух лет.
Повысить лояльность
Чем больше продукции с корпоративной символикой попадается на глаза клиентам (на вашей территории или на их), тем лучше. Тем чаще они о вас вспоминают и тем чаще возникают положительные эмоции, связанные с вашим брендом. 85% заказчиков решает иметь дело с компанией, получив сувенир, утверждают аналитики Inkwell Global Marketing и 89% помнят название предприятия. Таким образом, бизнес становится более личным.
Бюджетное продвижение
Канцтовары и/или сувенирная продукция с напечатанным брендом - относительно недорогой вид рекламы, по сравнению с другими, особенно СМИ. Стоимость одного контакта получается достаточно низкой, особенно если изделие выполнено в оригинальном стиле и клиенты показывают его кому-то еще (к слову так поступает 67% пользователей).
Возможность выделиться
Есть множество предметов, на которые можно нанести печать: от распространенных чашек или ручек - и до игрушек вроде популярного среди молодежи спиннера. В отличие от визитной карточки, такой предмет можно точно нацелить на конкретную аудиторию, проявляя при этом креативность и оригинальность. Вот несколько способов запомниться:
- добавить интригующую фразу;
- внимательно отслеживать новинки на сувенирном рынке, чтобы заказывать брендирование наиболее актуальных предметов;
- заказывать различные товары для различных рынков.
Увеличить количество лидов
Канцтовары и сувениры могут и напрямую способствовать увеличению продаж и росту клиентской базы. Простой пример - возможность получить сувенир, сделав покупку на определенную сумму. Также можно награждать менеджеров по продажам, показавших необходимые результаты в течение какого-либо периода. Можно и просто дарить небольшие предметы потенциальным клиентам, даже не совершившим покупку с целью стимулировать их вернуться именно к вам.
Канцелярия и промопродукция: всего и побольше
Итак, качественные офисные принадлежности и промосувениры достойным образом представляют ваш бренд. Важно, чтобы различные предметы сочетались или содержали элементы фирменного стиля - специальное изображение, логотип, ссылку на сайт или другие корпоративные данные. Если речь идет о бумажных изделиях (к примеру, папках или визитках), стоит подобрать дизайнерскую бумагу с интересной фактурой, - это выглядит стильно и привлекательно. В целом, должно складываться впечатление об уникальном бренде.
Если же есть проблемы с дизайном (маленькие предприятия, как правило, не могут позволить себе содержать такого человека в штате), можно воспользоваться услугами дизайнера типографии или «Биржи дизайна». Последний вариант предполагает возможность разместить заказ на специальном сайте и подобрать наиболее интересный вариант, которые предложат фрилансеры. В любом случае, конечный результат будет одинаковым - профессиональный дизайн, качественная печать на первоклассных товарах. Это значит, что вы сможете укрепить позиции своего бренда и вывести бизнес на новый уровень.
Хорошие канцтовары не обязательно позволяют себе только крупные корпорации. В типографии «Вольф» присутствует огромный выбор продукции, на которую можно нанести печать за относительно небольшие деньги и практически сразу получить готовый тираж.
Впрочем, уютную атмосферу в офисе можно создать не только брендированной продукцией. Достаточно приобрести оригинальные канцтовары в едином стиле - в любом случае это будет производить приятное впечатление на посетителей. При этом очень удобно, если есть возможность приобрести все необходимое (как с брендом, так и без) в едином месте. Поэтому совсем недавно, в портфолио «Вольф» добавились и первоклассные канцелярские товары от проверенных поставщиков. Таким образом, в ассортименте представлено все необходимое (от офисной бумаги и до плюс/минус бесконечности), что может понадобиться на любом этапе работы - будь то подготовка к выставке, отмечание корпоративного праздника, выбор подарка для начальника или создание презентационных материалов для продавцов. При этом вся продукция отличается высочайшим качеством. А постоянные акции и распродажи — отличный способ сэкономить финансы. Осторожно, сотрудничество с «Вольф» вызывает привыкание!