На European Leadership Campus 2019 для журналистов различных направлений (IT-технологии, полиграфия) были организованы коллективные интервью с экспертами Konica Minolta. Нашим с еще несколькими коллегами собеседником стал руководитель направления промышленной печати Konica Minolta Business Solutions Europe Эдуардо Котичини.
Kлиенты Komori завоевали 94 награды Gold Ink в престижном конкурсе печатной индустрии этого года. Клиенты Komori отмечены в 28 различных категориях, в том числе 38 наград за коммерческую печать, 28 наград за книги, 19 наград за журналы, 5 наград за каталоги, 2 награды за упаковку и 2 награды за цифровую печать. Победители выбираются исходя из качества печати, технической сложности и общего визуального эффекта.
В марте нынешнего года Konica Minolta Ukraine на выставке RemaDays Kiev впервые продемонстрировала аудитории возможности genARate – решения для создания проектов с дополненной реальностью. В течение полугода представители компании общались с представителями рынка – ритейлерами, рекламными и ивент-агентствами, издательствами, производителями рекламно-сувенирной продукции, представителями сферы туризма – с целью услышать и прочувствовать их потребности, донести информацию о genARate и получить необходимые для построения бизнеса инсайты. Десятки брейнстормов с потенциальными клиентами помогли компании понять ожидания потенциальных клиентов, связанные с внедрением дополненной реальности и переосмыслить свое бизнес-предложение.
Снижение себестоимости продукции, уменьшение рисков, контроль качества, новые маркетинговые возможности!
Компании за четыре года удалось закрепиться на рынке полиграфии Киева и выйти за пределы основного бизнеса
Текст: Надія Пірецька, менеджер PrintStore Group
В выставке FESPA Global Print Expo приняли участие все основные партнеры компании «Медиапринт Украина». Все дни работы FESPA команда «Медиапринт» активно работала на стендах Mimaki, IECHO, INX International Ink Co., Polyprint и других компаний, чье оборудование и расходные материалы предлагает в Украине. Ключевой партнер «Медиапринт Украина» компания Mimaki традиционно приняла участие вFESPA с очень масштабной экспозицией. По некоторым оценкам, едва ли не наибольшей за всегоды участия в форуме. С нее и начнем…
Print China проходит каждые четыре года, начиная с 2007 г. (поочередно с China Print). Выставка пользуется значительным интересом со стороны представителей полиграфической промышленности Южного Китая и иностранных посетителей. Ральф Шлезер из Keypoint Intelligence - InfoTrends представляет краткий обзор последнего мероприятия, которое состоялось в апреле в современном международном выставочном центре Гуандун.
Текст: Олег Дорошенко, директор PrintStore Group
У період глобальної діджіталізаціі та загальної уваги до онлайн-ресурсів, доречно повернутися до розмови про важливість друкованих каталогів та їхню роль у бізнес-комунікаціях. Незважаючи на стрімке зростання та розвиток електронних майданчиків, просування послуг або товарів за допомогою друкованого каталогу, як і раніше, лишається актуальним рішенням. Особливо за умови, якщо компанія є виробником, а її продукт – складний як у виробництві, так і в просуванні на ринку.