В нынешнем году помимо направлений «Флексо» и «Офсет» организаторы «Друкаря року» провели отдельный конкурс «Майбутнє поліграфії» среди студентов профессиональных училищ, преимущественно будущих печатников. Такой шаг вполне логичен – многие студенты старших курсов учебных заведений из Киева, Днепра, Львова, Харькова и Херсона имеют значительный потенциал, а отдельные из них представляют целые династии полиграфистов.
В нынешнем году финальный этап конкурса «Друкар року» по направлению офсет получился куда более представительным, чем в прошлом. На то был ряд причин – организаторы учли некоторые недоработки прошлого года и попробовали их устранить. О конкурсе узнало гораздо больше потенциальных участников, был значительно усилен состав экспертов, что способствовало усложнению конкурсных заданий и процесса отбора. В общем, визуально сложилось впечатление, что в финал попали действительно наиболее сильные участники.
Третий этап конкурса по направлению «Флексо» должен был проходить на широкорулонном оборудовании, но в силу определенных обстоятельств участники вновь оказались в типографии «Макси Принт». Поскольку все финалисты приехали в эту типографию впервые, можно утверждать, что они оказались в равных условиях.
На European Leadership Campus 2019 для журналистов различных направлений (IT-технологии, полиграфия) были организованы коллективные интервью с экспертами Konica Minolta. Нашим с еще несколькими коллегами собеседником стал руководитель направления промышленной печати Konica Minolta Business Solutions Europe Эдуардо Котичини.
Kлиенты Komori завоевали 94 награды Gold Ink в престижном конкурсе печатной индустрии этого года. Клиенты Komori отмечены в 28 различных категориях, в том числе 38 наград за коммерческую печать, 28 наград за книги, 19 наград за журналы, 5 наград за каталоги, 2 награды за упаковку и 2 награды за цифровую печать. Победители выбираются исходя из качества печати, технической сложности и общего визуального эффекта.
В марте нынешнего года Konica Minolta Ukraine на выставке RemaDays Kiev впервые продемонстрировала аудитории возможности genARate – решения для создания проектов с дополненной реальностью. В течение полугода представители компании общались с представителями рынка – ритейлерами, рекламными и ивент-агентствами, издательствами, производителями рекламно-сувенирной продукции, представителями сферы туризма – с целью услышать и прочувствовать их потребности, донести информацию о genARate и получить необходимые для построения бизнеса инсайты. Десятки брейнстормов с потенциальными клиентами помогли компании понять ожидания потенциальных клиентов, связанные с внедрением дополненной реальности и переосмыслить свое бизнес-предложение.
Снижение себестоимости продукции, уменьшение рисков, контроль качества, новые маркетинговые возможности!
Компании за четыре года удалось закрепиться на рынке полиграфии Киева и выйти за пределы основного бизнеса
Текст: Надія Пірецька, менеджер PrintStore Group
В выставке FESPA Global Print Expo приняли участие все основные партнеры компании «Медиапринт Украина». Все дни работы FESPA команда «Медиапринт» активно работала на стендах Mimaki, IECHO, INX International Ink Co., Polyprint и других компаний, чье оборудование и расходные материалы предлагает в Украине. Ключевой партнер «Медиапринт Украина» компания Mimaki традиционно приняла участие вFESPA с очень масштабной экспозицией. По некоторым оценкам, едва ли не наибольшей за всегоды участия в форуме. С нее и начнем…