В марте нынешнего года Konica Minolta Ukraine на выставке RemaDays Kiev впервые продемонстрировала аудитории возможности genARate – решения для создания проектов с дополненной реальностью. В течение полугода представители компании общались с представителями рынка – ритейлерами, рекламными и ивент-агентствами, издательствами, производителями рекламно-сувенирной продукции, представителями сферы туризма – с целью услышать и прочувствовать их потребности, донести информацию о genARate и получить необходимые для построения бизнеса инсайты. Десятки брейнстормов с потенциальными клиентами помогли компании понять ожидания потенциальных клиентов, связанные с внедрением дополненной реальности и переосмыслить свое бизнес-предложение.
Снижение себестоимости продукции, уменьшение рисков, контроль качества, новые маркетинговые возможности!
Компании за четыре года удалось закрепиться на рынке полиграфии Киева и выйти за пределы основного бизнеса
Текст: Надія Пірецька, менеджер PrintStore Group
В выставке FESPA Global Print Expo приняли участие все основные партнеры компании «Медиапринт Украина». Все дни работы FESPA команда «Медиапринт» активно работала на стендах Mimaki, IECHO, INX International Ink Co., Polyprint и других компаний, чье оборудование и расходные материалы предлагает в Украине. Ключевой партнер «Медиапринт Украина» компания Mimaki традиционно приняла участие вFESPA с очень масштабной экспозицией. По некоторым оценкам, едва ли не наибольшей за всегоды участия в форуме. С нее и начнем…
Print China проходит каждые четыре года, начиная с 2007 г. (поочередно с China Print). Выставка пользуется значительным интересом со стороны представителей полиграфической промышленности Южного Китая и иностранных посетителей. Ральф Шлезер из Keypoint Intelligence - InfoTrends представляет краткий обзор последнего мероприятия, которое состоялось в апреле в современном международном выставочном центре Гуандун.
Текст: Олег Дорошенко, директор PrintStore Group
У період глобальної діджіталізаціі та загальної уваги до онлайн-ресурсів, доречно повернутися до розмови про важливість друкованих каталогів та їхню роль у бізнес-комунікаціях. Незважаючи на стрімке зростання та розвиток електронних майданчиків, просування послуг або товарів за допомогою друкованого каталогу, як і раніше, лишається актуальним рішенням. Особливо за умови, якщо компанія є виробником, а її продукт – складний як у виробництві, так і в просуванні на ринку.
Звідусіль лунають заклики про дбайливе використання ресурсів, потребу вторинного використання пластику й паперу. Підтримати тренд та зберегти природу вирішив і багаторічний партнер PrintStore Group «Міжнародний фестиваль документального кіно про права людини Docudays Ua». Перед нашою друкарнею було поставлено завдання надрукувати два види поліграфічної продукції: щоденний гід (газету) та програму фестивалю – на офсетному та крейдованому папері, відповідно. Основною умовою було використати папір з переробленої сировини.
Компания LDS совместно с представительством HP Inc. в феврале провели масштабный семинар, на котором широко осветили тему динамично развивающихся в Украине управляемых услуг печати (Managed Print Services или MPS), и продемонстрировали инструменты для реализации этого процесса. Особое внимание было уделено бесспорным преимуществам аутсорсинга печати, программным продуктам для оптимизации процессов печати, вопросам безопасности, использованию оригинальных расходных материалов и др. Об этом, и многом другом в своих докладах рассказали редставитель польского офиса HP Армен Акопян и специалисты из Украины – Юрий Сербин и Юрий Гасюк.