Print+: Чем обусловлен Ваш интерес к ретро?
Вячеслав Кабицкий: Как и все в детстве, собирал масштабные модели автомобилей, этикетки... Потом как-то все это забылось, и уже в типографии «ЗЁБРА» вернулся к детскому увлечению. На данный момент собрано около 600 моделей.
Коллекция автомобилей, а также увлечение творчеством Владимира Высоцкого положили начало ретро-уголку в типографии «ЗЁБРА». Фотографии, книги со стихами и песнями великого Владимира Семеновича и, конечно же, аудиозаписи (пластинки, кассеты, бабины) легли в основу коллекции.
Стал вопрос, на чем все это слушать. И так появились первые проигрыватели пластинок, кассетные магнитофоны и другие предметы быта СССР. Что-то покупалось, многое подарено, или приносили знакомые, потому что жалко выкинуть. Так и получился ретро-уголок «ЗЁБРА». Конечно, в нем большинство радиотехники сделано в СССР, но есть и достойная техника из Социалистических стран, ну и конечно – настоящий импорт (Япония, Германия, США и т.д.).
Сегодня ретро-уголок «ЗЁБРА» насчитывает более 200-х экспонатов, и это, не считая материалы о Владимире Высоцком... Самое тяжелое в этом деле поддерживать  работоспособность радиотехники: часть ее восстановлена, для некоторой хватило только профилактики, а часть ожидает восстановления... Очень приятно, когда можно включить любой аппарат и насладиться его первоначальным звуком. Особенно мягкий звук у ламповой радиотехники... Есть в коллекции и граммофон и патефон, звук которых возвращает нас на сто лет назад...
Смотрим иногда мультики на 8-мм кинопроекторе, правда, звука нет, но очень интересно окунуться в прошлое...

Print+: Вы системно поддерживаете автопробеги советских авто. Как давно появилось это увлечение?
В. К.: Участие в автомобильном ретродвижении началось в 2015 г. со знакомства с участниками харьковского клуба «Ретроградъ». Полтора года понадобилось на восстановление автомобиля «Москвич 408» (экспортный вариант), который стал неоднократным участником и призером ретро-фестивалей Харькова, Запорожья, Днепра и т.д.

Print+: Вы нередко печатаете продукцию в стиле ретро. Расскажите об этой составляющей деятельности.
В. К.: Именно увлечение ретро-движением и положило начало созданию целой серии эксклюзивной полиграфической продукции, которая уже стала визитной карточкой типографии (перекидные календари, серия блокнотов, открыток).