Типография Вольф, лидер полиграфического рынка Украины, предлагает очень много различной печатной продукции. Брошюры занимают почетное место.
Перед новогодним сезоном в типографии "Карбон-Сервис" инсталлировано и успешно интегрировано в налаженное производство автоматический перфоратор DGP AUTOMATIC PUNCHING MACHINE, который позволяет стабильно перфорировать до 1500 блокнотов в час. Благодаря модернизации и оптимизации производства в типографии существенно возросли пропускная способность и отказоустойчивость процесса изготовления блокнотов.
Пропонуємо вашій увазі інтерв’ю Анфіси Сіньової, директора з маркетингу PrintStore Group з Президентом Асоціації корпоративних медіа України Оксаною Тодоровою з нагоди виходу її нової книжки «Енергія креативу. Банк ідей для бізнес-комунікацій».
В нынешнем году компания «Бумажный змей» отметила свое пятнадцатилетие. В этом материале мы рассказываем об особенностях работы типографии на рынке полиграфии Украины.
История сотрудничества компаний PrintStore Group и «Донбассэнерго» – достаточно давняя. Причем это тот случай, когда корпоративная культура заказчика предполагает наличие у него не только брендбука, но и высоких требований к качеству полиграфической продукции.
В нынешнем году помимо направлений «Флексо» и «Офсет» организаторы «Друкаря року» провели отдельный конкурс «Майбутнє поліграфії» среди студентов профессиональных училищ, преимущественно будущих печатников. Такой шаг вполне логичен – многие студенты старших курсов учебных заведений из Киева, Днепра, Львова, Харькова и Херсона имеют значительный потенциал, а отдельные из них представляют целые династии полиграфистов.
В нынешнем году финальный этап конкурса «Друкар року» по направлению офсет получился куда более представительным, чем в прошлом. На то был ряд причин – организаторы учли некоторые недоработки прошлого года и попробовали их устранить. О конкурсе узнало гораздо больше потенциальных участников, был значительно усилен состав экспертов, что способствовало усложнению конкурсных заданий и процесса отбора. В общем, визуально сложилось впечатление, что в финал попали действительно наиболее сильные участники.
Третий этап конкурса по направлению «Флексо» должен был проходить на широкорулонном оборудовании, но в силу определенных обстоятельств участники вновь оказались в типографии «Макси Принт». Поскольку все финалисты приехали в эту типографию впервые, можно утверждать, что они оказались в равных условиях.
На European Leadership Campus 2019 для журналистов различных направлений (IT-технологии, полиграфия) были организованы коллективные интервью с экспертами Konica Minolta. Нашим с еще несколькими коллегами собеседником стал руководитель направления промышленной печати Konica Minolta Business Solutions Europe Эдуардо Котичини.
Kлиенты Komori завоевали 94 награды Gold Ink в престижном конкурсе печатной индустрии этого года. Клиенты Komori отмечены в 28 различных категориях, в том числе 38 наград за коммерческую печать, 28 наград за книги, 19 наград за журналы, 5 наград за каталоги, 2 награды за упаковку и 2 награды за цифровую печать. Победители выбираются исходя из качества печати, технической сложности и общего визуального эффекта.