Текст: Надія Пірецька, менеджер PrintStore Group
Вне всякого сомнения, пандемия COVID-19 очень повлияла на нашу личную и профессиональную жизнь. Термины «физическое дистанцирование» или «социальное дистанцирование» быстро стали частью повседневного общеупотребительного языка. И, вероятно, влияние ситуации, вызванной пандемией, мы будем испытывать еще несколько лет, пишет Джессика Инг[1] на сайте https://www.piworld.com.
COVID-19 усилил либо ускорил массу различных тенденций. И эволюция процесса продаж полиграфических услуг также обусловлена пандемией коронавируса. Типографиям приходится выполнять определенный объем работ с задействованием меньшего количества людей и быстрее. Им нужны такие продавцы, которые могут работать в новых реалиях.
Текст: Анфіса Синьова, маркетинг-директор PrintStore Group Пандемія короновірусу в світі та криза, що насувається через це, карантин в Україні та в усьому світі – все це вплинуло на роботу друкарських компаній в Україні. Анфіса Синьова, маркетинг-директор PrintStore Group для журналу Print+ розповіла про свої інсайти та досвід за час карантину.
Думается, проблема персонала сегодня, в период ограниченных возможностей работы полиграфии, стоит, как никогда, остро. Поэтому мы решили запустить блиц-опрос, который касается мотивации персонала в период пандемии и постепенного выхода из этого периода. Как обычно, мы выполнили массовые рассылки по всем нашим базам с просьбой поучаствовать в опросе. Активность представителей целевой аудитории оказалась ниже ожидаемой. Тем не менее, определенную статистику мы получили и делимся итогами опроса с вами, уважаемые читатели!
Помимо полиграфии есть у Вячеслава Кабицкого, владельца Стильной типографии "ЗЁБРА" (Харьков) еще одна страсть – ретро… Нам показалось интересным рассказать об этой составляющей его деятельности.
Текст: Олег Дорошенко, директор PrintStore Group Поліграфія як індикатор стану здоров’я економіки, з моменту запровадження карантину подає тривожні сигнали червоної лінії спектру. В ситуації з коронавірусом ділова активність різко впала, чимало з успішних раніше бізнесів взагалі постали перед фактом to be or not to be. Але що означає to be для нас, поліграфістів? Оскільки бізнес у всьому світі орієнтується на становлення нового бізнес-ландшафту, перед поліграфічною галуззю постають унікальні виклики, з якими ми ніколи раніше не зустрічалися. А всі ми добре знаємо, що разом з викликами виникають ще більші можливості. Останні місяці принесли багато невизначеності, але є одна річ, до якої може вдатися ефективний власник друкарського бізнесу. Йдеться про підготовку до майбутнього успіху після тимчасового спаду ділової активності. Нижче наводимо дієві пропозиції, щоб максимально ефективно використати час простою — для майбутнього стрибку вперед.
Компания Side by Side («Завжди поруч») из Луцка – счастливый обладатель Konica Minolta AccurioPress с6085, единственной ЦПМ такого уровня на Волыни. Несмотря на, казалось бы, отсутствие конкуренции владельцы типографии Роман Ващук и его жена Ольга не почивают на лаврах и интенсивно работают над развитием клиентского сервиса.В Side by Side печатают продукцию в режиме «сегодня-на-сегодня», реализовали технологические цепочки для изготовления малотиражной многостраничной продукции, рекламной полиграфии, этикеток, сувенирки.
У 2017 році компанія «Мегатрейд» увірвалася на ринок продажів цифрового друкарського обладнання, отримавши статус ексклюзивного представника Ricoh в Україні. Відтоді «Мегатрейд» успішно продає рішення свого ключового партнера для різних сегментів поліграфії: продуктивні системи друку, латексні принтери, обладнання для друку на тканині, інженерні системи, а також офісні БФП японського виробника.