Мировой рынок гибкой упаковки растет – в основном за счет рынков развивающихся государств и перехода от жесткой упаковки к гибкой. Рынки развитых европейских государств растут медленнее. Согласно исследованию PCI Wood Mackenzie, потребление гибкой упаковки в Европе в 2017 г. выросло на 2% и составило около €14 млрд, причем в Западной и в Восточной Европе наблюдаются примерно одинаковые темпы роста. PCI Wood Mackenzie отмечает, что рост продолжится, и к 2022 г. объем продаж в Европе достигнет почти €16 млрд. Устойчивая упаковка Европейскому рынку гибкой упаковки свойственен ряд тенденций — акцент на функциональность и удобство упаковки, повышение популярности частных торговых марок, рост электронной коммерции и сокращение жизненного цикла продуктов и упаковки, устойчивость. Устойчивое развитие[1] является актуальной тенденцией и требованием завтрашнего дня. Устойчивость упаковки – важный фактор для позиционирования бренда как экологического (позволяет привлечь ответственных с т.з. экологии покупателей). Когда речь идет об устойчивой гибкой упаковке, подразумеваются несколько вещей. Упаковка может быть изготовлена из экологически чистого сырья. Например, сегодня изучается возможность использования пленок на молочной основе в качестве альтернативы упаковке на основе нефти. Эти пленки состоят из белков, таких как казеин и сыворотка, которые содержатся в молоке (а не из синтетических полимеров). Пленки на молочной основе являются биоразлагаемыми и обладают даже лучшими барьерными свойствами, чем синтетические пленки на химической основе. Также устойчивая гибкая упаковка (например, биопласт или переработанный пластик) – по определению многоразовая, легко перерабатывается или изготавливается с использованием значительно меньшего количества сырья по сравнению с конкурирующими продуктами. Упаковка может способствовать уменьшению количества пищевых отходов посредством увеличения срока годности продукта или защиты продуктов с помощью повторного использования после вскрытия упаковки (как в случае с упаковкой stand-up pouches («стоячий пакет»). Выбор экологичных упаковочных решений уже сегодня создает позитивный имидж для брендов и обеспечивает им конкурентные преимущества. Уже через пять-десять лет такие решения станут, вполне вероятно, единственным разумным вариантом. Поэтому устойчивая упаковка больше не будет преимуществом, а станет требованием владельцев торговых марок, розничных торговцев, потребителей и найдет отражение в национальных законодательствах и законодательстве ЕС. Устойчивость в упаковке чаще всего ассоциируется с гофрированными поверхностями, оттенками земли или зелеными узорами и различными экосимволами. Потребители привыкли ассоциировать эти визуальные эффекты с устойчивостью, и многие бренды используют эту особенность, чтобы выделиться среди конкурентов. По мере того, как число устойчивых вариантов упаковки растет, брендам необходимо подумать о других способах выделиться, чтобы по-прежнему олицетворять устойчивые ценности. Удобство никогда не выходит из моды Летом 2018 г. Финская ассоциация упаковщиков (Finnish Packaging Association) провела исследование, 35% участников которого сообщили, что на полках магазинов их привлекла упаковка. Простая в использовании упаковка или даже упаковка с некоторыми дополнительными функциями, которые делают вашу повседневную жизнь немного проще, нравится многим потребителям. Для некоторых людей упаковка, которую легко открыть и использовать, является необходимостью. По данным ООН, число пожилых людей — в возрасте 60 лет и старше — к 2050 году увеличится в мире более чем в два раза. Количество пожилых людей растет примерно на 3% в год. В настоящее время в Европе процент населения в возрасте 60 лет и старше — наибольший (25%). Многие пожилые люди, покупая товары в розничных сетях, наверняка задают себе ряд вопросов: Легко ли открыть и использовать эту упаковку? Это достаточный размер упаковки для меня и моей супруги или предпочесть большую семейную упаковку? Смогу ли я прочитать информацию о продукте без увеличительного стекла?
Ежегодно миллиарды тонн отходов заполняют свалки, и глобальное мировое сообщество все больше заботится об окружающей среде — начиная с более рационального питания и заканчивая повторным использованием упаковок с продуктами. Спрос потребителей на экологичные варианты упаковки растет, и владельцы брендов отдают предпочтение материалам и методам производства упаковки, которые оказывают меньшее влияние на экологию. «Стоит ли вашему бизнесу оптимизировать свою упаковочную стратегию с помощью дружественных к экологии и устойчивых методов? Некоторые скажут «нет», это слишком дорого и отнимает много времени. Но, безусловно, у подобного подхода есть некоторые важные преимущества — помимо сокращения углеродного следа от продуктов – экологическая «зеленая» компонента как таковая», — пишет Джема Малин в блоге на сайте https://sufio.com…
Нанесение изображения на текстильные изделия на сегодняшний день является одним из самых развивающихся и перспективных направлений в полиграфии Украины. Интерес к оборудованию для печати по текстилю постоянно растет, вместе с ним меняются и требования к конечному про- дукту. Еще недавно печать по текстилю ассоциировалась только с производством флагов и ана- логичной продукции для рекламного рынка, сегодня же эта технология становится все более по- пулярной в области производства одежды.
Ricoh – огромная компания с годовым оборотом €17,1 млрд и с персоналом более 105 000 человек, работающая на рынках 200 стран. У нее – 50 638 патентов, а на исследования и разработки расходуется 5,3% оборота (рис. 1). Масштабно!Поэтому мы коснулись не только направлений, имеющих непосредственное отношение к полиграфии (очевидно, что при всем огромном внимании к струйным технологиям, где компания находится в очень выгодной позиции с «триадой» из оборудования, чернил и печатающих головок, потенциал Ricoh в электрографии тоже далеко не исчерпан).Нас заинтересовали и перспективы компании на вертикальных рынках – зеленой энергетики, биотехнологий, медицины, 3D-печати.Пожалуй, уместно заметить, что стратегия Ricoh Group строится на нескольких краеугольных камнях: офисной печати и сервисах, промышленной печати и трансформации (речь идет о выходе на новые рынки – прямой печати на объектах, производстве обоев и декора, ткани).
С помощью самонаклада форзацного листа, который будет продемонстрирован впервые, дуэт Vareo/InfiniTrim сможет выпускать блоки для книг в твёрдом переплёте тиражом от одного экземпляра — и с неизменно высоким качеством.
Разговаривать с заказчиками по всему миру, опираясь не на визуальное восприятие цвета, а на язык цифр – важная составляющая успешного производства диоксида титана и различных цветовых пигментов. Именно для этой цели компания «СУМЫХИМПРОМ», лидер химической промышленности Украины, в апреле прошлого года установила новейший технологический комплекс для анализа и контроля качества X-Rite.
Уважаемые коллеги! Мы анонсировали проведение двух семинаров на выставке Rema Days Kiev в рамках Rema Congress
Шановний підприємець! Запрошуємо Вас віддати свій голос в щорічних конкурсах для рекламної індустрії Корони Реклами та Gifts of The Year 2019. Голосуй і виділи кращих в галузі. Не забувайте зробити це до 4.03.2019
Все компании, руководители которых по приглашению компаний Ricoh и «Мегатрейд» посетили в ноябре Customer Experience Centre в Телфорде, подписали контракты на приобретение машин Ricoh различных серий либо собираются сделать это в самое ближайшее время. По любопытному стечению обстоятельств, все участники поездки в Телфорд либо из одесских типографий, либо часть их бизнеса расположена в Южной Пальмире. Мы поговорили с «Альфа Пресс» (Юрием Стешенко), «Артель» (Константином Кузьминым) и Олегом Головко, руководителем издательского дома «Гельветика» о мотивах приобретения оборудования этого японского производителя.