Базирующаяся в Сурате (Индия) типография Metro Plus инвестировала средства в Komori Lithrone G37 с лакировальным модулем, которая была инсталлирована в компании после выставки PrintPack 2019.
Французская типография Ott Imprimeurs создана более 130 лет назад и всегда была в авангарде технологий. Производство компании имеет площадь 6 600 м2 и находится в Васселонне, Нижний Рейн.
После запуска машины КБС Muller Martini Vareo в компании Tandym Print (Кейптаун, ЮАР) отмечают существенный прирост заказов на цифровую печать.
Івано-Франківській друкарні «Паперівка» шість років. Компанія починала працювати на ринку як рекламна агенція, розміщуючи замовлення в інших друкарнях. Поступово у «Паперівка» опановувала різні напрямки поліграфії й купувала власне устаткування. Було започатковано напрямок трафаретного друку на тканини, напрямки сублімаційного друку сувенірної продукції, виготовлення пластикових карток різного призначення, крафтпакетів, еко-торбинок. Згодом настала черга й оперативної поліграфії – торік у «Паперівці» інстальовано перший в Івано-Франківську Xerox® Versant® Press 180.
В этом материале пойдет речь о разноплановых типографиях цифровой печати, представляющих один из четырех городов-миллионников Украины – Днепр. Здесь сконцентрирована значительная часть индустриального потенциала Украины, соответственно, и уровень конкуренции в отдельных сегментах полиграфического рынка достаточно высокий. Как водится, о типографиях, чья специфика описана в статье, говорим через призму особенностей тех рыночных сегментов, в которых они работают.Первая из компаний-участников материала производит упаковку и этикетку для собственных нужд. Ранее заказывала их на стороне. Теперь очень значительную часть работ планирует выполнять на собственном оборудовании. Вторая типография – производитель картонной упаковки и имеет вспомогательное направление биллинга. Интересно, что цифровое печатное оборудование востребовано в обоих направлениях. Третья типография производит преимущественно коммерческую печатную продукцию. Объединяет их давняя приверженность к оборудованию компании Xerox – этому бренду они отдают предпочтение вновь и вновь.
На первый взгляд может показаться, что цифровая печать упаковки – слишком узкая ниша, чтобы сосредотачиваться на ней при развитии бизнеса. Ведь речь идёт о сверхмалых тиражах, нехарактерных для рынка, на котором заказы обычно измеряются как минимум десятками тысяч экземпляров. Однако во многих случаях эта технология может принести немалую выгоду и заказчику, и типографии, превосходя офсет по рентабельности и удобству применения.
Печатные материалы, будь то брошюры, каталоги, этикетки или упаковка, по-прежнему имеют существенное влияние на принятие решения о покупке. В портфолио Konica Minolta появилось новое приложение – genARate, которое побуждает потребителей взаимодействовать с печатными материалами,отображает дополнительный контент и разбавляет пользовательский опыт элементами геймификации.
Rapida 106-8 с устройством переворота листа уже год работает в типографии Druckhaus Mainfranken ГК FLYERALARM в Марктхайденфельде (ФРГ).
Компания LDS совместно с представительством HP Inc. в феврале провели масштабный семинар, на котором широко осветили тему динамично развивающихся в Украине управляемых услуг печати (Managed Print Services или MPS), и продемонстрировали инструменты для реализации этого процесса. Особое внимание было уделено бесспорным преимуществам аутсорсинга печати, программным продуктам для оптимизации процессов печати, вопросам безопасности, использованию оригинальных расходных материалов и др. Об этом, и многом другом в своих докладах рассказали редставитель польского офиса HP Армен Акопян и специалисты из Украины – Юрий Сербин и Юрий Гасюк.
Наступний крок – розвиток промислового друку на тканині