Важнейший критерий качественного сервиса в оперативной полиграфии – непрерывность работы печатного оборудования. Сегодня уже недостаточно быстро и квалифицированно устранить проблему, возникшую в работе печатающего устройства. Важно избежать проблем в будущем. В 2016 г. мы писали о сервисе компании Konica Minolta Ukraine в выставочной газете Rex Guide. Как показала наша беседа с Директором по сервису компании Konica Minolta Ukraine Владиславом Горбанем, время, прошедшее с момента публикации, не было потрачено зря: различные составляющие работы сервисной службы были улучшены. И этот процесс непрерывный – для компании важна обратная связь с клиентами, ведь кому, как не им, судить о качестве услуг и давать рекомендации относительно дальнейшего улучшения.
Вертикальные рынки, защита сегмента расходных материалов, интеллектуальное ПО для печати
Компания Lombardi Converting Machinery сделала еще один шаг к глобализации, назначив Джованни Перего менеджером по продажам на зарубежных рынках. Объемы продаж машин Lombardi Converting Machinery S.p.A. для производства этикеток постоянно растут. Особенно высоко ценятся итальянские технологии Lombardi на рынках Индии и Ближнего Востока. За продажи оборудования Lombardi на итальянском рынке отвечает Энрико Гандольфи, теперь после назначения Джованни Перего, еще одного известного продавца в этом секторе, команда Lombardi стала еще сильнее. Представители ресурса http://www.metaprintart.info встретились с Массимо Ломбардии и Джованни Перего в штаб-квартире Lombardi Converting Machinery в Брешии после его возвращения с Labelexpo India, на которой Lombardi продала четыре флексографских машины. А общее количество машин компании, проданных в Индии в 2018 г., достигло двадцати.
В начале Нового года корпорация Komori рассказала о своих ожиданиях от 2019 года. В письменном сообщении, напечатанном в PrintWeek India, президент Komori Сатоши Мочида сказал, что компания занимается преобразованием бизнес-структуры с целью стать PESP (поставщиком услуг печати), который предлагает полный спектр услуг.«Новые разработки ускоряются по мере приближения нашего столетнего юбилея в 2023 году», - подчеркнул он.
Английская типография Grafenia PLC объявила, что она инвестирует порядка £2,1 млн в производство в Треффорд Парк (Манчестер). В рамках программы модернизации три старых печатных машин Komori (16 печатных секций) будут заменены новой машиной Komori.
А давайте поговорим о выборах. Есть народная в полиграфии примета – во время выборов полиграфисты неплохо зарабатывают, решают текущие вопросы и даже немного откладывают денег «на потом». К выборам тщательно готовятся и дистрибуторы, пополняя товарные запасы на своих складах. Ну а если эти выборы еще и не одни – их трое подряд: президентские, парламентские и в местные советы, то надо полагать, полиграфию в 2019 г. ожидает некоторый всплеск активности.«Так ли это?», – по сути, спросили мы участников группы «Полиграфия Украины» на Facebook, предложив им на выбор различные варианты ответов и попросив написать собственные комментарии. С комментариями не очень сложилось, потому что «тиха украинская ночь, но сало лучше перепрятать». А вот галочки участники опроса худо-бедно проставили и даже предложили собственные варианты ответов. Что же из этого получилось?
Konica Minolta Ukraine – о трансформации рынка печатиКалендарный год Евгений Шиляев начинал в должности продукт-менеджера Konica Minolta Ukraine, отвечающего за рынок Production Printing. Сегодня Евгений в качестве директора по маркетингу развивает все направления бизнеса Konica Minolta Ukraine. При этом специалист продолжает уделять самое пристальное внимание рынкам продуктивной и индустриальной печати, столь важным для компании. Евгений Шиляев уверен, что на рынке цифровой печати Украины нет кризиса, более того, потенциал рынка очень значителен.Думаем, читателям Print+ будет интересно ознакомиться с мнением специалиста, который делится своим видением ситуации на рынке цифровой печати и рассказывает о ключевых аспектах деятельности компании Konica Minolta Ukraine на отечественном рынке цифровой печати в уходящем году.
Корпоративный стиль и продвижение бренда.
Ведущий производитель фальцевально-склеивающих машин становится членом группы Koenig & Bauer.