Как добиваться успеха на сложно прогнозируемом рынке?!

2019-01-02
agarkov Індустріальне застосування поліграфії 3013

Компания Mediaprint является одним из лидеров рынка Украины по объемам продаж печатающего и вспомогательного оборудования для широкоформатной печати, печати на ткани, производства рекламно-сувенирной продукции.

Подробнее...


Konica Minolta Innovation Institute: инновационная платформа для общения, сообщество компаний, готовых к трансформации

2019-01-02
agarkov Маркетинг та менеджмент у поліграфії 3029

Осенью 2017 г. в Украине впервые проходило глобальное событие Konica Minolta Innovation Institute, в рамках которого Konica Minolta Ukraine начала демонстрировать поддержку развития инноваций в Украине.  

Подробнее...



Цифровая трансформация Heidelberg – путь к сохранению лидирующих позиций на мировом рынке

2018-12-27
agarkov Класичний друк 2487

В уходящем году «Гейдельберг Украина» продолжила развитие в качестве сервисной компании: удалось нарастить объемы продаж расходных материалов и услуг. Парадигма деятельности поставщика на постоянно трансформирующемся рынке полиграфии изменяется – и генеральный директор компании «Гейдельберг Украина» Владимир Мисиюк подчеркивает, что украинский рынок для Heidelberger Druckmaschinen – очень важен.

Подробнее...


Итоги уходящего года

2018-12-20
IntFighter.045 Маркетинг та менеджмент у поліграфії 2300

Традиционный декабрьский опрос журнала Print+В декабре мы провели блиц-опрос «Итоги уходящего года», в котором предложили участникам в нескольких пунктах выбрать один или несколько вариантов, а также рассказать об основных итогах уходящего года для своей компании. В блиц-опросе приняло участие тридцать респондентов. Отмечу, что мы руководствовались только результатами, полученными непосредственно после публикации опроса в группе «Полиграфия Украины» на Facebook и посредством рассылок по нашим базом данных. То есть, принять участие знакомым и друзьям в социальных сетях в личных сообщениях (как мы делали зачастую раньше), в этот раз не предлагали.

Подробнее...


Стабільність – ознака класу

2018-12-20
IntFighter.045 Маркетинг та менеджмент у поліграфії 3039

Попри певні складнощі «Київполіграфмаш» розраховує на сталий розвиток

Подробнее...


Превентивный сервис печатных машин

Блог компании УПГ, ООО 2018-12-19
UPG Обладнання 2160

Как минимизировать затраты на ТО с помощью инспекций оборудования и рекомендаций по запчастям.

Подробнее...


Адаптируйтесь к реальной ситуации на изменяющемся рынке!

2018-12-17
IntFighter.045 Роздуми про поліграфію 2520

О необратимых процессах в украинской полиграфии. Генеральный директор Украинской Полиграфической Группы Сергей Паламарчук традиционно подводит итоги года и дает оценку нынешнему состоянию рынка полиграфических услуг в Украине.

Подробнее...


InfoTrends предполагает рост полиграфии в развивающихся странах

2018-12-13
IntFighter.045 Маркетинг та менеджмент у поліграфії 2231

Keypoint Intelligence – InfoTrends недавно опубликовала ежегодный глобальный прогноз развития рынка полиграфии в период с 2017 по 2022 год. Оценка инсталлированной базы оборудования позволяет рассчитать объем копирования/печати, доходы от услуг/поставок и розничную стоимость печати. Прогноз Keypoint Intelligence – InfoTrends объединяет данные для США, Западной Европы, Японии и более 20 других стран или регионов и помогает оценить глобальные перспективы развития отрасли. В 2017 г. на долю США, Западной Европы и Японии приходилось почти две трети от общего объема полиграфической продукции. В материале Keypoint Intelligence приводится прогноз изменения соотношения типографий и объемов печати.Текст: Ральф Шлецер

Подробнее...


«ЯВА-ІН»: стабильное ядро производственной программы и рост в новых направлениях

2018-12-13
IntFighter.045 Маркетинг та менеджмент у поліграфії 2372

Сохранив и развив ядро своей производственной программы – направление резино-тканевых полотен – компания «ЯВА-ІН» за последние несколько лет значительно расширила программу поставок расходных материалов для рынка полиграфии.Выход в новые рыночные ниши не был спонтанным решением. Появлению каждого направления в программе поставок и новых партнеров предшествовали масштабное изучение рыночной конъюнктуры и четкое понимание перспектив.В результате, «ЯВА-ІН» смогла усилить свои позиции в сегментах упаковки, книжного производства, вышла в некоторые «околополиграфические» сегменты, где ранее представлена не была.Коммерческий директор компании «ЯВА-ІН» Антон Несхозиевский, по нашей просьбе, дает оценку перспективам рынка полиграфии в Украине и оценивает роль собственной компании в его развитии.

Подробнее...