В отчете «Глобальный рынок упаковки для яиц: анализ отрасли и оценка возможностей, 2019–2029». Future Market Insights (FMI) оценивает объем мирового рынка упаковки для яиц примерно в $5,5 млрд к концу 2019 года. Ожидается, что в течение прогнозируемого периода рынок будет ежегодно расти на более, чем 6%.
Поскольку молочные продукты являются скоропортящимися, для облегчения их хранения и транспортировки необходима правильная и эффективная упаковка. В частности, все более востребована компактная упаковка молочных продуктов. Объем мирового рынка упаковки для молочной продукции в 2018 г. оценивался в $62,56 млрд, и ожидается, что в период 2019-2025 гг. он будет увеличиваться в среднем на 4,19% в год.
В беседе с генеральным директором компании MacHOUSE Михаилом Онищенко мы традиционно коснулись как итогов уходящего, 2019 г., так и общей ситуации в экономике страны, в полиграфической отрасли. Говорили и о перспективах различных направлений деятельности компании MacHOUSE.
В сентябре редакция Print+ провела масштабный блиц-опрос по рынку цифровой печати, базовые итоги которого опубликованы в официальной газете выставки Rex – Rex Guide, а более развернутый вариант – в октябрьском номере журнала (Print+ No8 (162), 2019 г.). Что касается самих комментариев участников, то к ним мы обратились только теперь. Есть среди них, что называется, на отъ... сь, а есть и толковые, взвешенные, отражающие суть, содержащие конкретные рекомендации.
В уходящем году компания Uniprint выполнила несколько инсталляций оборудования своего стратегического партнера Hewlett Packard. В частности, в Грузии установлена ЦПМ HP Indigo 20000, а в Украине – рулонная ЦПМ HP Indigo 6800 для печати этикеток и 3D-принтер HP JetFusion 5200.
Итоги блиц-опроса «Листовой офсет: реалии украинского рынка» неутешительны, мягко говоря. Большинство комментариев (но есть, конечно, исключения) отражают прострацию, неготовность меняться и национальную забаву части населения «плыть по течению»… Видимо, и недостаточная работа дистрибуторов офсетного оборудования сказывается.
А давайте поговорим о выборах. Есть народная в полиграфии примета – во время выборов полиграфисты неплохо зарабатывают, решают текущие вопросы и даже немного откладывают денег «на потом». К выборам тщательно готовятся и дистрибуторы, пополняя товарные запасы на своих складах. Ну а если эти выборы еще и не одни – их трое подряд: президентские, парламентские и в местные советы, то надо полагать, полиграфию в 2019 г. ожидает некоторый всплеск активности.«Так ли это?», – по сути, спросили мы участников группы «Полиграфия Украины» на Facebook, предложив им на выбор различные варианты ответов и попросив написать собственные комментарии. С комментариями не очень сложилось, потому что «тиха украинская ночь, но сало лучше перепрятать». А вот галочки участники опроса худо-бедно проставили и даже предложили собственные варианты ответов. Что же из этого получилось?
О необратимых процессах в украинской полиграфии. Генеральный директор Украинской Полиграфической Группы Сергей Паламарчук традиционно подводит итоги года и дает оценку нынешнему состоянию рынка полиграфических услуг в Украине.
Подготовил: Игорь Агарков