Текст: Павел Рудаков, руководитель отдела маркетинга промышленного оборудования компании Xerox Евразия.
В новом исследовании от Smithers Pira отмечается грядущий потенциал роста и рассматриваются технические проблемы в сегменте печати упаковки пищевых продуктов. А также раскрываются механизмы решения этих проблем на фоне более пристального внимания к безопасности и экологической эффективности.
Нужно ли быть осторожным при обсуждении экологических преимуществ гибкой упаковки? Когда речь заходит об экологических преимуществах гибкой упаковки, перечень очень длинный. Тот факт, что гибкая упаковка предлагает огромное количество преимуществ по сравнению с другими формами упаковки, лежит на поверхности. Впрочем, далеко не всегда гибкая упаковка может непосредственно заменить другие виды упаковки. «Как это влияет на точность оценки и ценность обсуждения?» – задает вопрос на whattheythink.com Хайди Толливер-Уокер 1 и сама же пытается на него ответить.
В рамках выставки FESPA состоялась 12 церемония EDP Awards. Эти награды Европейской ассоциации цифровой печати (EDP), в которую наряду с 20 другими ведущими европейскими журналами о цифровой и широкоформатной печати входит и Print+, присуждаются лучшим инновационным решениям для цифровой печати и являются своеобразными ориентирами для наших читателей во время принятия решений о покупке.
Героїня цього матеріалу, випускниця Української академії друкарства Анастасія Яворська стала частиною інтернаціональної команди Konica Minolta Business Solutions Polska Sp.z o.o й посіла посаду координатора демонстраційного центру у Варшаві! Й досить символічно, що саме вона проводила презентацію для перших покупців машини MGI JetVarnish 3DS & iIFoil-S в Україні, компанії «Карбон-Сервіс». Маючи досвід профільного навчання в роботі з MGI JetVarnish 3DS & iIFoil-S, Анастасія Яворська брала й безпосередню участь у запуску цієї машини вже в Україні, де ми й поспілкувалися з фахівцем Konica Minolta.
6 марта в рамках выставки Rema Days состоялась конференция «Эксклюзивные полиграфические технологии для рекламно-сувенирной индустрии», организатором которой выступила редакция журнала Print+. Предлагаем вашему вниманию краткое содержание выступлений докладчиков.
Подготовил: Игорь Агарков