«Мультилейбл» приобрела Ricoh ProTM С7200Х

2020-10-15
agarkov Виробництво етикетки та паковання 3791

Зачем потребовалась ЦПМ известной типографии флексопечати? Известная на рынке полиграфии типография флексографской печати «Мультилейбл», основная специализация которой – производство самоклеящейся этикетки, в августе расширила спектр услуг. ЦПМ Ricoh ProTM С7200Х позволит компании предложить заказчикам дополнительные услуги по производству коротких тиражей этикетки и упаковки, а также рекламно-коммерческой продукции. Соучредитель типографии «Мультилейбл» Андрей Линявский уверен, что его компании, которая в свое время прошла сложный путь становления в качестве флексографического производства, быстро удастся выстроить вокруг ЦПМ соответствующую инфраструктуру (в планах – быстрое приобретение необходимого парка постпресса и уделение внимания процессам приема и прохождения заказов).

Подробнее...


Переломний момент на ринку друку цифрової етикетки

2020-08-14
agarkov Виробництво етикетки та паковання 5612

Львівська компанія «Ріббон Юа» придбала третю в Україні ЦДМ Konica Minolta AccurioLabel

Подробнее...


Ключевые тенденции рынка самоклеящейся этикетки на базе отчета FINAT

2019-07-23
agarkov Виробництво етикетки та паковання 2695

Konica Minolta входит в состав европейской ассоциации производителей самоклеящихся этикеток FINAT.

Подробнее...


Цифровая печать упаковки: узкий сегмент с большими перспективами

2019-04-11
agarkov Виробництво етикетки та паковання 2799

На первый взгляд может показаться, что цифровая печать упаковки – слишком узкая ниша, чтобы сосредотачиваться на ней при развитии бизнеса. Ведь речь идёт о сверхмалых тиражах, нехарактерных для рынка, на котором заказы обычно измеряются как минимум десятками тысяч экземпляров. Однако во многих случаях эта технология может принести немалую выгоду и заказчику, и типографии, превосходя офсет по рентабельности и удобству применения.

Подробнее...


Упаковка – устойчивая, удобная, красивая, инновационная…

2019-03-19
agarkov Виробництво етикетки та паковання 1948

Мировой рынок гибкой упаковки растет – в основном за счет рынков развивающихся государств и перехода от жесткой упаковки к гибкой. Рынки развитых европейских государств растут медленнее. Согласно исследованию PCI Wood Mackenzie, потребление гибкой упаковки в Европе в 2017 г. выросло на 2% и составило около €14 млрд, причем в Западной и в Восточной Европе наблюдаются примерно одинаковые темпы роста. PCI Wood Mackenzie отмечает, что рост продолжится, и к 2022 г. объем продаж в Европе достигнет почти €16 млрд. Устойчивая упаковка Европейскому рынку гибкой упаковки свойственен ряд тенденций — акцент на функциональность и удобство упаковки, повышение популярности частных торговых марок, рост электронной коммерции и сокращение жизненного цикла продуктов и упаковки, устойчивость. Устойчивое развитие[1] является актуальной тенденцией и требованием завтрашнего дня. Устойчивость упаковки – важный фактор для позиционирования бренда как экологического (позволяет привлечь ответственных с т.з. экологии покупателей). Когда речь идет об устойчивой гибкой упаковке, подразумеваются несколько вещей. Упаковка может быть изготовлена ​​из экологически чистого сырья. Например, сегодня изучается возможность использования пленок на молочной основе в качестве альтернативы упаковке на основе нефти. Эти пленки состоят из белков, таких как казеин и сыворотка, которые содержатся в молоке (а не из синтетических полимеров). Пленки на молочной основе являются биоразлагаемыми и обладают даже лучшими барьерными свойствами, чем синтетические пленки на химической основе. Также устойчивая гибкая упаковка (например, биопласт или переработанный пластик) – по определению многоразовая, легко перерабатывается или изготавливается с использованием значительно меньшего количества сырья по сравнению с конкурирующими продуктами. Упаковка может способствовать уменьшению количества пищевых отходов посредством увеличения срока годности продукта или защиты продуктов с помощью повторного использования после вскрытия упаковки (как в случае с упаковкой stand-up pouches («стоячий пакет»). Выбор экологичных упаковочных решений уже сегодня создает позитивный имидж для брендов и обеспечивает им конкурентные преимущества. Уже через пять-десять лет такие решения станут, вполне вероятно, единственным разумным вариантом. Поэтому устойчивая упаковка больше не будет преимуществом, а станет требованием владельцев торговых марок, розничных торговцев, потребителей и найдет отражение в национальных законодательствах и законодательстве ЕС. Устойчивость в упаковке чаще всего ассоциируется с гофрированными поверхностями, оттенками земли или зелеными узорами и различными экосимволами. Потребители привыкли ассоциировать эти визуальные эффекты с устойчивостью, и многие бренды используют эту особенность, чтобы выделиться среди конкурентов. По мере того, как число устойчивых вариантов упаковки растет, брендам необходимо подумать о других способах выделиться, чтобы по-прежнему олицетворять устойчивые ценности. Удобство никогда не выходит из моды Летом 2018 г. Финская ассоциация упаковщиков (Finnish Packaging Association) провела исследование, 35% участников которого сообщили, что на полках магазинов их привлекла упаковка. Простая в использовании упаковка или даже упаковка с некоторыми дополнительными функциями, которые делают вашу повседневную жизнь немного проще, нравится многим потребителям. Для некоторых людей упаковка, которую легко открыть и использовать, является необходимостью. По данным ООН, число пожилых людей — в возрасте 60 лет и старше — к 2050 году увеличится в мире более чем в два раза. Количество пожилых людей растет примерно на 3% в год. В настоящее время в Европе процент населения в возрасте 60 лет и старше — наибольший (25%). Многие пожилые люди, покупая товары в розничных сетях, наверняка задают себе ряд вопросов: Легко ли открыть и использовать эту упаковку? Это достаточный размер упаковки для меня и моей супруги или предпочесть большую семейную упаковку? Смогу ли я прочитать информацию о продукте без увеличительного стекла?

Подробнее...


10 идей экологичной упаковки

2019-03-05
agarkov Виробництво етикетки та паковання 15750

Ежегодно миллиарды тонн отходов заполняют свалки, и глобальное мировое сообщество все больше заботится об окружающей среде — начиная с более рационального питания и заканчивая повторным использованием упаковок с продуктами. Спрос потребителей на экологичные варианты упаковки растет, и владельцы брендов отдают предпочтение материалам и методам производства упаковки, которые оказывают меньшее влияние на экологию. «Стоит ли вашему бизнесу оптимизировать свою упаковочную стратегию с помощью дружественных к экологии и устойчивых методов? Некоторые скажут «нет», это слишком дорого и отнимает много времени. Но, безусловно, у подобного подхода есть некоторые важные преимущества — помимо сокращения углеродного следа от продуктов – экологическая «зеленая» компонента как таковая», — пишет Джема Малин в блоге на сайте https://sufio.com…

Подробнее...


Lombardi скачок к глобализации

2019-01-24
agarkov Виробництво етикетки та паковання 1884

Компания Lombardi Converting Machinery сделала еще один шаг к глобализации, назначив Джованни Перего менеджером по продажам на зарубежных рынках. Объемы продаж машин Lombardi Converting Machinery S.p.A. для производства этикеток постоянно растут. Особенно высоко ценятся итальянские технологии Lombardi на рынках Индии и Ближнего Востока. За продажи оборудования Lombardi на итальянском рынке отвечает Энрико Гандольфи, теперь после назначения Джованни Перего, еще одного известного продавца в этом секторе, команда Lombardi стала еще сильнее. Представители ресурса http://www.metaprintart.info встретились с Массимо Ломбардии и Джованни Перего в штаб-квартире Lombardi Converting Machinery в Брешии после его возвращения с Labelexpo India, на которой Lombardi продала четыре флексографских машины. А общее количество машин компании, проданных в Индии в 2018 г., достигло двадцати.

Подробнее...


От массового производства к массовой кастомизации

2018-09-30
agarkov Виробництво етикетки та паковання 2655

Цифровая печать открывает новые рынки для различных индустрий

Подробнее...


Этикеточные перспективы

2017-12-16
agarkov Виробництво етикетки та паковання 2150

Современная трансформация упаковочной отрасли стала основной темой на состоявшемся недавно Digital Packaging Summit (Флорида, США). Во время мероприятия аналитики исследовательской компании LPC представили статистику и поделились видением развития рынка в ближайшем будущем. Рынок упаковки США условно делится на четыре основных сегмента:

Подробнее...


Komori Lithrone S44 — печатная машина нового поколения для меняющегося рынка и требовательных клиентов

2017-11-16
agarkov Виробництво етикетки та паковання 3027

Крупнейший в Эстонии производитель картонной упаковки A&R Carton (находится в поселке Табасаллу неподалеку от Таллинна) сообщил о реализации инвестиционного проекта стоимостью €6 млн, который позволит значительно нарастить объемы выпуска продукции и повысить качество продукции типографии до новых высот. Также компания расширила производственные площади и увеличила количество сотрудников.

Подробнее...