Етикетки та паковання 2020-2021

2021-04-06
agarkov Виробництво етикетки та паковання 2064

У статті Девіда Цванга «Labels and Packaging: 2020» на порталі https://www.printingnews.com зазначається, що 2020 рік став доленосним для сегменту паковання – не завдяки новим і важливим новаціям, яких було не так багато, а через зростання обізнаності про цінність виробництва цифрового паковання.

Подробнее...


Паковання як інструмент маркетингу в електронній торгівлі: коронавірусні реалії

2021-03-03
agarkov Виробництво етикетки та паковання 2543

Ринок паковання впродовж року пережив драматичні злети та падіння, на які вплинули карантин, локдаун, зниження купівельної спроможності, збільшення обсягів Інтернет-замовлень та зростання вимог до безпеки паковання.

Подробнее...


Власник компанії «Копір-Центр Україна» Денис Гайовий бачить сталі перспективи для подальшого розвитку із MGI JETVARNISH 3DS & iFOIL S

2021-02-10
agarkov Виробництво етикетки та паковання 2080

Про мережеву друкарню «Копір-Центр Україна» ми вже писали двічі («Грани бизнесов цифровой печати» — Print+ №8 (152), 2018 г. та «Konica Minolta Accurio Label 190 сможет составить значительную конкуренцию флексографским печатным машинам на рынке Украины» — Print+ №2 (166), 2020).

Подробнее...



В будущее — с оптимизмом!

2020-10-27
agarkov Виробництво етикетки та паковання 6401

ЦПМ Konica Minolta AccurioLabel 230 позволила New Media сохранить темпы роста и сделать ставку на европейский вектор развития

Подробнее...


«Мультилейбл» приобрела Ricoh ProTM С7200Х

2020-10-15
agarkov Виробництво етикетки та паковання 4358

Зачем потребовалась ЦПМ известной типографии флексопечати? Известная на рынке полиграфии типография флексографской печати «Мультилейбл», основная специализация которой – производство самоклеящейся этикетки, в августе расширила спектр услуг. ЦПМ Ricoh ProTM С7200Х позволит компании предложить заказчикам дополнительные услуги по производству коротких тиражей этикетки и упаковки, а также рекламно-коммерческой продукции. Соучредитель типографии «Мультилейбл» Андрей Линявский уверен, что его компании, которая в свое время прошла сложный путь становления в качестве флексографического производства, быстро удастся выстроить вокруг ЦПМ соответствующую инфраструктуру (в планах – быстрое приобретение необходимого парка постпресса и уделение внимания процессам приема и прохождения заказов).

Подробнее...


Переломний момент на ринку друку цифрової етикетки

2020-08-14
agarkov Виробництво етикетки та паковання 6276

Львівська компанія «Ріббон Юа» придбала третю в Україні ЦДМ Konica Minolta AccurioLabel

Подробнее...


Ключевые тенденции рынка самоклеящейся этикетки на базе отчета FINAT

2019-07-23
agarkov Виробництво етикетки та паковання 3237

Konica Minolta входит в состав европейской ассоциации производителей самоклеящихся этикеток FINAT.

Подробнее...


Цифровая печать упаковки: узкий сегмент с большими перспективами

2019-04-11
agarkov Виробництво етикетки та паковання 3357

На первый взгляд может показаться, что цифровая печать упаковки – слишком узкая ниша, чтобы сосредотачиваться на ней при развитии бизнеса. Ведь речь идёт о сверхмалых тиражах, нехарактерных для рынка, на котором заказы обычно измеряются как минимум десятками тысяч экземпляров. Однако во многих случаях эта технология может принести немалую выгоду и заказчику, и типографии, превосходя офсет по рентабельности и удобству применения.

Подробнее...


Упаковка – устойчивая, удобная, красивая, инновационная…

2019-03-19
agarkov Виробництво етикетки та паковання 2535

Мировой рынок гибкой упаковки растет – в основном за счет рынков развивающихся государств и перехода от жесткой упаковки к гибкой. Рынки развитых европейских государств растут медленнее. Согласно исследованию PCI Wood Mackenzie, потребление гибкой упаковки в Европе в 2017 г. выросло на 2% и составило около €14 млрд, причем в Западной и в Восточной Европе наблюдаются примерно одинаковые темпы роста. PCI Wood Mackenzie отмечает, что рост продолжится, и к 2022 г. объем продаж в Европе достигнет почти €16 млрд. Устойчивая упаковка Европейскому рынку гибкой упаковки свойственен ряд тенденций — акцент на функциональность и удобство упаковки, повышение популярности частных торговых марок, рост электронной коммерции и сокращение жизненного цикла продуктов и упаковки, устойчивость. Устойчивое развитие[1] является актуальной тенденцией и требованием завтрашнего дня. Устойчивость упаковки – важный фактор для позиционирования бренда как экологического (позволяет привлечь ответственных с т.з. экологии покупателей). Когда речь идет об устойчивой гибкой упаковке, подразумеваются несколько вещей. Упаковка может быть изготовлена ​​из экологически чистого сырья. Например, сегодня изучается возможность использования пленок на молочной основе в качестве альтернативы упаковке на основе нефти. Эти пленки состоят из белков, таких как казеин и сыворотка, которые содержатся в молоке (а не из синтетических полимеров). Пленки на молочной основе являются биоразлагаемыми и обладают даже лучшими барьерными свойствами, чем синтетические пленки на химической основе. Также устойчивая гибкая упаковка (например, биопласт или переработанный пластик) – по определению многоразовая, легко перерабатывается или изготавливается с использованием значительно меньшего количества сырья по сравнению с конкурирующими продуктами. Упаковка может способствовать уменьшению количества пищевых отходов посредством увеличения срока годности продукта или защиты продуктов с помощью повторного использования после вскрытия упаковки (как в случае с упаковкой stand-up pouches («стоячий пакет»). Выбор экологичных упаковочных решений уже сегодня создает позитивный имидж для брендов и обеспечивает им конкурентные преимущества. Уже через пять-десять лет такие решения станут, вполне вероятно, единственным разумным вариантом. Поэтому устойчивая упаковка больше не будет преимуществом, а станет требованием владельцев торговых марок, розничных торговцев, потребителей и найдет отражение в национальных законодательствах и законодательстве ЕС. Устойчивость в упаковке чаще всего ассоциируется с гофрированными поверхностями, оттенками земли или зелеными узорами и различными экосимволами. Потребители привыкли ассоциировать эти визуальные эффекты с устойчивостью, и многие бренды используют эту особенность, чтобы выделиться среди конкурентов. По мере того, как число устойчивых вариантов упаковки растет, брендам необходимо подумать о других способах выделиться, чтобы по-прежнему олицетворять устойчивые ценности. Удобство никогда не выходит из моды Летом 2018 г. Финская ассоциация упаковщиков (Finnish Packaging Association) провела исследование, 35% участников которого сообщили, что на полках магазинов их привлекла упаковка. Простая в использовании упаковка или даже упаковка с некоторыми дополнительными функциями, которые делают вашу повседневную жизнь немного проще, нравится многим потребителям. Для некоторых людей упаковка, которую легко открыть и использовать, является необходимостью. По данным ООН, число пожилых людей — в возрасте 60 лет и старше — к 2050 году увеличится в мире более чем в два раза. Количество пожилых людей растет примерно на 3% в год. В настоящее время в Европе процент населения в возрасте 60 лет и старше — наибольший (25%). Многие пожилые люди, покупая товары в розничных сетях, наверняка задают себе ряд вопросов: Легко ли открыть и использовать эту упаковку? Это достаточный размер упаковки для меня и моей супруги или предпочесть большую семейную упаковку? Смогу ли я прочитать информацию о продукте без увеличительного стекла?

Подробнее...