Вот и прошла наша первая конференция "Как привлечь клиентов или 7 аспектов продающей полиграфии", к которой мы так долго готовились. Переживаний было много - до последнего не могли найти действительно интересного спикера с достойным опытом. В итоге их нашлось целых трое и даже пришлось выбирать.
Мы, полиграфисты, аполитичны и не редактируем оригинал-макеты, которые нам приносят. И даже в договорах написано, что ответственность за информацию, которую печатает типография, несет заказчик.
"Творчество - одно из важных составляющих нашего общества. - глаголит маркетолог Типографии Вольф. - Много людей наделены большим океаном идей и вдохновения. Но реализуют их не так много. Потому мы решили помочь им проявить себя. Для этого запустили конкурс в соц. сетях. Он довольно прост: побеждает лучшая идея! А стимулом, скажем, будет планшет, который получает победитель в итоге. Довольно неплохой стимул, правда? Никого подкупить не стараемся, просто небольшое поощрение за креатив и работу:) Потому желаю всем вдохновения и... игра началась!"
С Виталием Голомбом, основателем и CEO стартапа Keen и членом совета директоров Happy Farm мы вместе с идеологом компании «Печатин» Тарасом Богатыревым встретились в креативном кафе «Часопис» неподалеку от метро пл. Льва Толстого. Поводами для интервью стало привлечение стартапом Keen $1,6 млн в рамках очередного инвестиционного раунда, а также информация о том, что Keen планирует открыть в Киеве собственный офис.