Место проведения мероприятия было выбрано не случайно. Ведь именно наш край — столица пяти Запорожских Сечей, а также отличное место для отдыха и творческой работы. Помимо клуба Market-Meet, организаторами мероприятия стали Рекламная группа «Пирог» и Рекламно-полиграфический центр «Січ», который является активным участником и партнером клуба.

25 специалистов маркетинговой сферы, прибыли в Никополь в 10 часов утра. Программа закрытия 4-го сезона клуба Market-Meet была эксклюзивной и динамичной. Началось все с посещения могилы казацкого атамана Ивана Сирко, где участников мероприятия торжественной пальбой из фальконета встретили никопольские казаки. Для гостей был проведен обряд посвящения в казаки и берегини. Парни «отведали» казацкого хлыста, а девчата, осыпанные чабрецом, обещали беречь и приумножать казацкие традиции, становясь берегинями рода. Каждый из присутствующих, по традиции, получил новое казацкое прозвище, соответствующее его роду деятельности а вместе с ним и новый паспорт казака-креативщика. Cамые колоритные из розданных в тот день прозвищ, записанных в специальном паспорте: Швидкописьмена, Розкрутипана, Скоробогатько, Адвертайло, Рекламуйко, Вливайло, Надтобізі, Якскажетойзав,яже, Размалюйбанер, Пресрелізорозсилайло, Креативченко, Влаштуйсвято, Брендороб...

 

Сергея Белого, председателя клуба Market-Meet посвящают в казаки

Новоиспеченных казаков и берегинь потчевали бутербродами с салом и наливкой от капуловского казака Саламахи, чей давний родич был джурой-оруженосцем у самого Ивана Сирка! Угоститься было непросто – крепкая наливка с чаркой ставилась на саблю. Попробуй выпей, да не разбей и не пролей! Местный оружейник Иван Оникиенко представил выставку автентичного казацкого вооружения.

 

Посещение могилы казацкого атамана Ивана Сирко

Получив казацкий заряд бодрости, маркетологи отправились на экскурсию к соорганизатору мероприятия — в Рекламно-полиграфический центр «Січ». Здесь была не только экскурсия, но и принт-шоу. Гости увидели, как изготавливается нестандартный заказ — клубный календарь Market-Meet. Увидев процесс печати, порезки, высечки, гости сами сели за стол смогли собрать календари для себя. Кстати, клубный календарь оказался необычный – он имеет отсек для ручек и встроенный бумажный калькулятор, который при совмещении и выборе нужного дня, выдает забавные советы маркетологу на каждый день. Вы получаете одновременно 4 совета, связанных с работой, личной жизнью, здоровьем и отдыхом соответственно: "Босс тобой доволен, проси прибавку!", "Don’t worry, be happy!", "Пойди влюбись!", "Иди в баню!", — советует календарь и поднимает настроение перед рабочим днем. Идея, текст, конструктив и дизайн были разработаны сотрудниками центра незадолго до принт-шоу. Такой фирменный календарь от клуба маркетологов и РПЦ «Січ» все присутствующие получили в подарок. Каждому также достался комплект нестандартных образцов — для вдохновения и рождения новых идей.

 

Какие маркетинговые цели помогает достигать полезная полиграфия

Настроившись на работу и переместившись в лучший местный ресторан «Ковчег», гости услышали доклад Олега Фельдмана, директора Рекламно-полиграфического центра «Січ» на тему: "Какие маркетинговые цели помогает достигать полезная полиграфия?". Доклад включил в себя также презентацию линейки полезных компактных полиграфических решений Mini-Card. Олег Фельдман считает, что традиционная прямая реклама перестает работать, потому что ее слишком много на телевидении, радио, в сети Интернет, на билбордах и в почтовых ящиках. Навязчивая и агрессивная рекламная коммуникация переживает кризис, превращаясь в белый шум, из-за этого более половины людей не доверяют рекламе. Олег Фельдман подытожил: «Я считаю, что выход — использование методов целевого контент-маркетинга. Один из его носителей — полезная полиграфия. Мы придумали 7 концептов новых компактных носителей, умещающихся в карман — Mini-Card. Наши носители — вполне рабочий инструмент в достижении таких маркетинговых целей: повышение лояльности и удержание клиентов; вывод новых продуктов и услуг на рынок, увеличение продаж; укрепление бренда и его ценностей. К полезному контенту для таких носителей мы относим: справочники, различные расписания, подсказки для персонала, экстренные телефоны, рекомендации по применению продукции, мини-словари, ликбезы, настольные игры. При таком подходе в рекламных материалах ненавязчиво сочетается рекламная и полезная информация».

"Mini-Card" - вполне рабочий инструмент в достижении маркетинговых целей

 

Участники мероприятия получили рекламно-презентационные пакеты от РПЦ "Січ"

Решения Mini-Card разработаны маркетологами и технологами Рекламно-полиграфического центра «Січ». Конструктив представленных решений находится на стадии патентования, то есть право на изготовление в таком исполнении имеет только РПЦ «Січ». Также удивил Олег и демонстрацией нового вида продукции РПЦ "Січ" — видеобуклетов, которые выглядят как буклет, а при раскрытии воспроизводят видеоролики на встроенном дисплее. С одобрением были восприняты и другие инновационные решения центра, в частности встроенные в полиграфию мини-диски и пластиковые визитки-флешки.
 

После доклада маркетологи перешли к неотъемлемой части каждого заседания клуба — решению кейса. Сергей Белый, председатель клуба Market-Meet, директор Рекламной группы «Пирог» сообщил, что перед тремя командами стоит нестандартная задача — генерирование идей для реализации уникального проекта «Окно в Европу» днепропетровской общественной организации European COLO. Вот что рассказал Сергей Белый о проекте: «В рамках проекта планируется познакомить жителей Днепропетровска и Украины в целом с культурой и традициями других стран. Мы раскроеммногообразие ярких и необычных мероприятий (в которых смогут принимать участие все желающие) — от арт-инсталяций с фотографиями различных стран Европы до проведения фестивалей по тематике этих стран. Другими словами European COLO направлено на развитие культурных связей Украины со странами Евросоюза. Цель амбициозная и именно поэтому интересная. И где, как не в Днепропетровске, следует в первую очередь заложить основы воплощения этой мечты? Совместными усилиями мы сможем сделать наш город визитной карточкой Украины. Маркетологи с энтузиазмом взялись за дело и придумали много нестандартных решений, которые пока мы не озвучиваем, потому что их еще предстоит реализовать на деле».

Командный дух сплоченности и содружества помогает в любом деле

Настал момент показать, что командный дух сплоченности и содружества помогает в любом деле. Гости отправились в местный яхтклуб на берегу Каховского водохранилища, чтобы принять участие в Казацкой парусной регате. Соревновались три яхты: «Спрут», «Таврия» и «Агат» (капитаны —- никопольские яхтсмены Н. Бондарь, О. Изюмцев, В. Ревенок). Попутный ветер больше всех благоволил экипажу «Агата», на втором месте был «Спрут», на третьем — «Таврия». Победители получили грамоты, кубки, сувениры, исторический календарь «Пять Сечей» (изданный РПЦ «Січ»). Команды, занявшие 1-е и 2-е место, получили от РПЦ «Cіч» сертификаты на 1000 и 500 грн., соответственно, на право получения скидки или бесплатный заказ полиграфии на эти денежные лимиты.

Мероприятие завершилось праздничным ужином в ресторане «Ковчег» под музыку джазового коллектива «Джаз ремикс». Эмоции и опыт, полученные в течение дня, еще надолго останутся в памяти гостей.

 

Market Meet («Маркет-мит») – это открытый днепропетровский клуб, где собираются специалисты в области рекламы, маркетинга и PR, предприниматели. На встречах клуба происходит знакомство участников, выступление спикеров, решение бизнес-кейсов. Также в рамках клуба организовываются специальные мероприятия — конференции, выезды на турбазы, игротеки, чемпионаты, концерты. Market-meet – сокращенная фраза «маркетинговая встреча» (Market-meeting).

На каждой встрече, помимо рекламистов, присутствует не менее 3-х потенциальных рекламодателей. Рекламодатель готовит конкретную задачу – кейс, связанный с рекламным или маркетинговым проектом своего бизнеса (например, задача по позиционированию, идее продвижения, выведению бренда и т.п.). Далее задача решается рекламистами в соревновательном режиме (происходит деление на несколько команд, ищущих решение в формате мозгового штурма). По истечении времени, представители команд презентуют перед собравшимися найденные решения. По итогам презентаций рекламодатели награждают понравившихся или победивших в соревновании рекламистов поощрительными призами (например, скидкой на приобретение товаров или услуг, ассоциированных с рекламодателем). Однако главным «призом» – является установление деловых отношений между компаниями рекламодателя и рекламиста на основе квалифицированного подхода рекламиста к решению того или иного кейса.

mm.rgpirog.com/

Рекламно-полиграфический центр «Січ» — производитель нестандартных решений в области подарочной и продающей полиграфии, издательских и креативных услуг. Маркетинговый подход позволяет эффективнее продвигать продукцию, услуги и имидж клиентов, применяя индивидуальные полиграфические решения.Офисы центра расположены в Днепропетровске и Никополе, компания исполняет заказы от своих клиентов со всей Украины.

Центр разрабатывает креативные концепции и дизайн, издает, печатает книги и корпоративные издания, создает эксклюзивные деловые подарки под ключ.

Компания работает на рынке Украины с 2005 г. Директор центра – Олег Фельдман, специалист по маркетинговым коммуникациям, член Украинской PR-лиги.

www.facebook.com/DPsich

 

Рекламная группа "Пирог" предлагает продвижение ТМ, товаров и услуг путем проведения BTL-мероприятий, рекламных и PR-кампаний в Украине. С 2008 г. ООО «Рекламная группа "Пирог"» реализовала более 600 проектов как регионального, так и национального масштабов. Директор компании – Сергей Белый.

www.mm.rgpirog.com/