В этом году, разрабатывая стилистику «Типография Вольф — осень 2013 года» для ряда выставочных мероприятий ("Реклама. Сувениры" в московском экспо-центре "Крокус", "Полиграфия 2013" в НК "Экспоцентр Украины", Rex в "Экспоплазе"), в компании решили дополнить основной корпоративный цвет. А это уже любимый всеми и, главное, узнаваемый любимыми клиентами компании – позитивный цвет апельсина, с вот таким вот африканским этническим колоритом. Новая "фишка-матрешка" типографии WOLF. Вот такие замечательные матрешки были разработаны за считанные часы, дизайн-центром компании, их задача рассказать и передать красоту технологии TWIN SPOT в многочисленных узорах и пересечениях , и главное принести эстетическое наслаждение :))) На выставке "Реклама. Сувениры" матрешки были нарасхват.
Очевиден парадокс! Экономическая ситуация становится все хуже, полиграфия оказывается все в более глубокой яме, но 2013 г. — переломный в плане переосмысления роли и места инвестирования в полиграфические технологии. Когда, как не во время кризиса делать правильные стратегические выводы! При незначительных финансовых ресурсах увидеть «луч света в темном царстве» непросто. Но совершать инвестиции и что-то менять нужно, потому что старая модель полиграфии не работает. Все ведущие бренды фактически отказались от участия в украинских, после – в российских и многих международных выставках. И я думаю, что если до 2016 года ничего кардинально не изменится, многие могут отказаться и от drupa 2016.