В ГК «Вольф» считают, что вопреки расхожему мнению о постепенном умирании выставочного бизнеса и угасающему интересу к профильным выставкам в области рекламы и полиграфии, Rex является чрезвычайно эффективным выставочным мероприятиям.

Стенд «Вольфа» стал настоящим украшением Rex. Здесь бурлила жизнь и закладывался фундамент будущих успехов на рынке полиграфии.

 

Частью предвыставочного ажиотажа стали формирование и апробация нового фирменного стиля компании. Что и говорить, а участие ГК «Вольф» в T-Rex и других осенних выставках («Реклама. Сувениры» в московском экспо-центре «Крокус», «Полиграфия 2013» в НК «Экспоцентр Украины») было ярким и запомнилось агрессивным промоушном, неповторимым новым фирменным стилем с нотками Африки, бедуинскими мотивами, элементами, подчеркивающими основы мироздания. Более того, работа компании на выставках была академичной и достаточно продуманной. Можно сказать, что Rex не промоутеры «Вольфа» шли к посетителям (хоть на выставке и был замечен мобильный отряд девочек-самокатчиц в футболках «Вольфа»). Скорее посетители Rex толпой валили на стенд ГК «Вольф»!

Живейший интерес ко всем без исключения направлениям деятельности ГК «Вольф», проявленный посетителями Rex/T-Rex, — лучшее подтверждение тому, что интерес к полиграфии не угасает, а разгорается с новой силой.

Свидетельство тому — живейший интерес, проявленный посетителями ко всем без исключения направлениям деятельности группы компаний.

Специально к выставке Rex типография «Вольф» отпечатала новые «Полиграфические этикеты», содержащие образцы печати по уникальной для рынка коммерческой печати технологии гибридного лакирования Twin-Spot. Реализация этого проекта стала возможной благодаря уважаемым поставщикам бумаги – компаниям «Сан Принт», «Интерпап», «Папир Инфо».

Особый ажиотаж и неоднозначное обсуждение в социальных сетях вызвал новый слоган ГК «Вольф», ставший частью обновленного имиджа компании, — «Доверяй дикому».   Например, директор РПК «Січ» Олег Фельдман в Facebook назвал обновленный образ «Вольфа» стильным, но отметил, что слова «доверяй» и «дикому» диссонируют. Дикого стереотипно боятся и относятся с опаской, недоверием...

«А как же "дикая страсть"? Неужто не доверяешь?», — возразил ему Игорь Вольф.

«Доверие — рациональная категория, а страсть — эмоциональная. Дикий — это непредсказуемость, не такой как все, не от мира сего, не разделяющий наших правил. Как можно доверять такому?», — возражает Олег Фельдман.

«Победителей не судят», — резюмирует Игорь Вольф.

Но внесем дополнительную ясность в теорию вопроса :). «Дикий в нашем понимании означает «иной, отличный от других». Эта лексема – квинтээсенция лидерства, олицетворение оригинальности и, даже, эксклюзивности, — подчеркивает Татьяна Петрик. – В то же время само восприятие сути технологии Twin Spot, благодаря новому пониманию образа, составляющего основу брендинга компании, мы пересмотрели. Для нас стало очевидно, что технология гибридного лакирования позволяет сделать уникальными простые формы!»

Настоящий ажиотаж царил вокруг продемонстрированного «Фабрикой Вольф» комплекса оборудования (на стенде было представлено три производителя: немецкая компания Develop, мировой лидер струйной печати Epson и производитель постпечатного оборудования – бельгийская компания UniBind).

Экспозиция «Фабрики Вольф» включала несколько единиц действующего оборудования:

Ineo+ 35 — офисное полноцветное многофункциональное устройство (МФУ) формата А4, со сканером с автоподатчиком оригиналов и факсом; Ineo+ 224e  — высокоскоростное полноцветное МФУ формата SRА3 со сканером с автоподатчиком оригиналов; Ineo+ 6000L — высокоскоростное полноцветное МФУ для полиграфических работформата SRА3 со сканером; Epson SureColor SC-T5000 — широкоформатный принтер (формат А0) с пигментными чернилами. Наиболее востребованное на рынке Украины устройство по соотношению «цена/качество»; Epson M105 — казалось бы, тривиальный струйный монохромный принтер (формат А4), но с множеством функций и возможностей, которые до этого были невозможны в этом классе устройств; Epson EB-1965 — компактный многофункциональный проектор, подтвердил свои возможности и надежность. Проработал пять дней выставки, не выключаясь и транслируя презентации и видео с компьютера через VGA, Wi-Fi, с USB Flash-память. 

 

Для всех моделей оборудования, представленных на стенде, ГК «Вольф» проводила акции. Они были связаны не только с понижением цены на устройства, но и дополнительной, расширенной комплектацией.

«Мы продаем не просто оборудование, а готовые технологические решения для различных направлений полиграфического и рекламного бизнеса, — подчеркивает руководитель направления idevelop ГК «Вольф» Игорь Шапошник. — Своим клиентам мы предлагаем квалифицированный сервис и технологическую поддержку в Киеве и регионах, а также возможность развивать бизнес на условиях франшизы с использованием передового опыта нашей группы компаний».

Слаженная работа предприятий, входящих в состав ГК «Вольф», которую посетители Rex наблюдали воочию, позволяет утверждать, что уровень консолидации в рамках объединения за последний год существенно вырос, что наряду с повышением уровня квалификации сотрудников, усилением команды менеджеров и увеличением уровня капитализации компании свидетельствует о выходе на совершенно новый уровень бизнеса. Позволим себе предположить, что ГК «Вольф» стоит на пороге создания Холдинга полиграфических компаний.

И основа этого успеха – команда настоящих профессионалов. Вот и на Rex с посетителями стенда работали топ-менеджеры ГК «Вольф»: руководитель филиальной сети Татьяна Петрик, руководитель Типографии горящих тиражей Надежда Озеран, руководитель запорожского филиала Татьяна Барышева, руководитель харьковского филиала Анна Брусенцова и другие.

Не удивительно, что желающих представлять интересы ГК «Вольф» сегодня предостаточно. С компанией хотят сотрудничать представители областных центров, где пока еще не открыты филиалы компании, различных государств ближнего зарубежья.

Итак, ГК «Вольф» постоянно повышает планку требований к себе.

«Только неуклонно повышая качество сервиса, предлагая заказчикам дополнительные услуги, можно перейти на новую ступень развития. А рынок адекватно прореагирует на изменения и по достоинству оценит наши действия», — считают в компании.

Оправдаются ли ожидания, увидим уже в ближайшее время. В том числе и на крупнейшей полиграфической выставке в СНГ – «ПолиграфИнтер» в Москве.