Итоги участия ГК «Вольф» в выставке «Реклама и Дизайн»
«Гламур должен становиться все сложнее,
потому что люди делаются требовательнее»
(В. Пелевин, «Бэтмен Аполло»)
Команда ГК «Вольф» успешно поработала на выставке «Дизайн и Реклама» в Центральном доме художников в Москве.
ГК «Вольф» позиционировала себя как типографию полного цикла, расположенную в Киеве, с восемнадцатилетней историей на рынке СНГ. Типография «Вольф» действительно уже давно работает с компаниями из государств СНГ, постоянно расширяя направление внешне-экономической деятельности. Принимали украинцев очень радушно.
По единодушному мнению участников команды ГК «Вольф» (в состав рабочей группы вошли руководитель филиальной сети ГК «Вольф» Татьяна Петрик, руководитель киевского подразделения Надежда Озеран, днепропетровского филиала – Артур Гергардт, донецкого – Ирина Сергеева, харьковского — Анна Брусенцова) работать на выставке было очень легко, так как общаться приходилось с профессионалами, знакомыми с мельчайшими тонкостями полиграфии. С такими людьми, задающими грамотные и профильные вопросы, и задушевные беседы вести приятно.
Как правило, четырехдневная выставка – это «хороший удар по здоровью». Но «вольфовцам» работалось довольно легко, и именно за счет качества целевой аудитории. Каждая встреча была интересной. Непосредственно на стенде были организованы просчеты в программе Asystem, которой пользуется ГК «Вольф», и тут же, на экране монитора посетителям стенда демонстрировались интерактивные презентации.
Среди посетителей выставки «Дизайн и Реклама» были и конечные заказчики, и корпоративные клиенты, и посредники. Абсолютно всем посетителям стенда – и тем, кому хватало простого общения на стенде, и тем, кому требовались более длительные переговоры — команда ГК «Вольф» уделила пристальное внимание.
«Выставка «Дизайн и Реклама» — не такое открытое мероприятие, как Rex. Посетителей, которые приходят посмотреть на новинки, обменяться опытом, подхватить идею, весьма интересуют экспозиции участников. Безусловно, интересовала посетителей и технология TWIN-Spot (именно такое название для привычного нам «гибридного лакирования» используется в России).
На нашем стенде возникали дискуссии технологического характера, касавшиеся особенностей лакирования в линию. Общение велось преимущественно вокруг технологии, а не привычных нам цен и демпинга. Заказчиков из Москвы больше интересуют порядочность, качество и сроки изготовления, нежели цена, демпинг или примеры просчетов других типографий», — говорит Татьяна Петрик.
Означает ли это, что качество «рекламного мира» в Москве на порядок выше, нежели в Киеве? Кто знает, но очевидно, что вольфовцы постараются подтвердить или опровергнуть это суждение J.
«Что же касается нашей полиграфии, она, как всегда, удивляла и завораживала. Возле нашего стенда всегда было много людей. Очень большим успехом пользовались «Полиграфический этикет» и «Открытки-раскладушки», — продолжает Татьяна. — В обычном рабочем ритме мы перезагружены различными вопросами, и очень мало времени остается на созидание. Подобные поездки – прекрасная среда для рождения новых идей, проектов, путей усовершенствования работы».
Этикет в стиле гламур?
Надо сказать, что для участия в выставке был не только отпечатан новый «Полиграфический этикет».
И в целом акцент тоже был сделан на Этикете как атрибуте сферы услуг!
Сотрудники рабочей группы очень внимательно отнеслись к вопросам гардероба. Немного отойдя в сторону от традиционного гламура, вольфовцы взяли на вооружение идеологию сферы услуг, в то же время, уйдя от «классических» бабочек. «Классическая бабочка должна быть или очень дорогой, или очень правильной. А так как прочий наш гардероб не адаптирован под столь строгий стиль, мы решили пойти «сценическим» путем. Идеология стенда была такова — мы из сферы услуг, похожи и на официантов, и на стюардесс, и на барменов. Мы хотели показать, что наш сервис на высшем уровне, а мы готовы стать хорошим партнером в сфере полиграфических услуг», — рассказывает Татьяна Петрик.
Вот и получилась у сотрудников ГК «Вольф» «управляемая гламурная революция» — такое же многообещающее направление, как ядерный синтез!
Выставки. Что дальше?
Приняв участие в «кулуарной» выставке «Дизайн и Реклама», вольфовцы решили не ограничиваться этим и на осень запланировали участие в еще одной выставке – «Рекламные сувениры», которая будет проходить в сентябре (10-12 сентября в «Крокус Экспо Москва»). Уже согласовано размещение стенда, ведется работа над его проектом и промопродукцией, которая будет там представлена.
По словам Татьяны Петрик, в выставках, проходящих в «Крокусе» принимает участие больше представителей регионов: из Украины, Москвы, регионов России.
А участие в выставке «Дизайн и Реклама» для ГК «Вольф» было достаточно эффективным. По словам Татьяны Петрик, по итогам выставки удалось привлечь нескольких заказчиков, сегодня идет работа над заключением сделок. Кроме того, полученную информацию обрабатывает call-центр ГК «Вольф», следовательно, стоит ожидать поступления новых заказов.
Подтвердили вольфовцы свое участие и в выставке «Дизайн и Реклама 2014», так как, помимо прекрасного впечатления от участия в выставке, побывали на торжественном приеме, устроенном организаторами, и были удивлены дружескими отношениями между участниками и организаторами. «Мы нашей командой решили в следующем году взять некоторые номинации в проводимых организаторами творческих конкурсах», — комментирует Татьяна Петрик. — В следующем году будем участвовать в выставке не просто как попросившиеся из Украины участники, а как инноваторы и часть тусовки, как «свои».
Глобальные задачи
Участие в выставке и посещение Москвы, в том числе проведение соцопроса среди потенциальных клиентов, дали возможность вольфовцам определиться с территориальным расположением будущего офиса. Представители ГК «Вольф» уже вовсю работают над оптимизацией процесса логистики.
«Не хочется говорить «Гоп», пока не перепрыгнешь, но мы немного успокоились, потому что действительно любые цели достижимы, если есть желание и хорошая команда как опора. Мы не ожидаем, что Москва встретит нас с распростертыми объятьями: необходимо просто иметь желание и четкие, предопределенные цели, которые являются мечтой. У нас остались лишь позитивные впечатления, хотя на самом деле были сложности, которые мы успешно преодолевали, опираясь друг на друга, и чувствуя поддержку Киева», — резюмирует Татьяна.
Итак, в ближайших планах ГК «Вольф» открытие рабочего офиса в Москве. В то же время основная работа с московскими заказчиками (IT-, маркетинговая поддержка, координация процесса логистики) будет осуществляться из Киева.
На очереди – открытие представительств в Кишиневе и Минске.
О компании:
Группа компаний «Вольф» работает на рынке Украины с 1995 года и выполняет весь комплекс полиграфических процессов, необходимых, чтобы идея клиента обрела воплощение в виде красочной полиграфической продукции.
В ГК «Вольф» развивают направления:
* эксклюзивной офсетной полиграфии;
* офсетной и цифровой тиражной полиграфии;
* нестандартной рекламной полиграфии;
* печати на невпитывающих материалах (пластике, оракале, лентикулярных линзах, металлизированных картонах).
«Вольф» – типография инноваций, благодаря которой украинские заказчики узнали и оценили возможности уникальной гибридной печати (TWIN Spot).
Квалифицированное обслуживание клиентов обеспечивается благодаря развитой филиальной структуре из подразделений и региональных отделов продаж, представленных в городах-миллионниках страны.
Следуя требованием сегодняшнего дня в ГК «Вольф» создали Интернет-магазин полиграфии.
В 2013 г. ГК «Вольф» выходит на рынки соседних государств.