Об итогах работы и планах украинского представительства OKI Europe Limited
«Полиграфия — вспомогательная отрасль, которая призвана обслуживать бизнес»
Американский стартап flyer.center привлек более $1 млн инвестиции для запуска сервиса печати сборных тиражей на базе решения printonlne.tech. flyer.center будет предоставлять сервис печати сборных тиражей на рынке В2В и В2С в США. Частный американский инвестор стал совладельцем стартапа наряду с украинцем Константином Пуппо и словенской софтверной компанией с украинскими основателями Tisk na Spletu (Печать в Интернете).
В отношении перспектив украинских типографий в Европе в группе "Полиграфия Украины" высказался идеолог проекта Vizitka.com Сергей Боженко.
В мае вместе с руководителем «Бюро графических технологий» (официального представителя в Украине компании Esko, признанного лидера упаковочной отрасли в области поставок оборудования, программного обеспечения и визуализации процесса изготовления упаковки) Игорем Сыромятниковым и стажером компании Ксенией Шишковой мы посетили ДП «Имэкс» ООО «Издательство «Весна» (Днепропетровск).
Что такое, собственно, подписка на наш журнал? Если говорить банально, то, очевидно, возможность ежемесячно (а мы единственные сколько лет остаемся, кто отвечает за базар — ЕЖЕМЕСЯЧНО) получать издание о полиграфии. Print+ — такой, как есть. Не самый плохой, но можно было б сделать издание лучше. Очевидно, что мы работаем на падающем (за редким исключением — например, сегмент цифровой тонерной печати) рынке. Но все же мы находим информационные поводы, стараемся быть в тонусе и даже как-то влиять на происходящие вокруг события.
19 марта в Укринформе состоялась пресс-конференция: «Новейшие технологии Типографии ‘‘Вольф’’: европейский выбор». Ее участниками стали Татьяна Петрик — руководитель филиальной сети Типографии «Вольф»; Павел Дубровин — директор по развитию Типографии «Вольф»; Игорь Агарков — издатель журнала Print+.
Результаты блиц-опроса «Перспективы украинских типографий на рынках Европейского Союза»
На сайті http://www.eurointegration.com.ua вміщено цікаву. на наш погляд, статтю Юрія Панченка про європейські здобутки друкарні "Фактор-Друк".
КНИГА ЗАМОВНИКА ПОЛІГРАФІЧНОЇ ПРОДУКЦІЇ – ЦЕ ПРАКТИЧНИЙ ІНСТРУМЕНТ, ЩО ДОЗВОЛЯЄ ВАМ: Відповісти на всі запитання стосовно підготовки поліграфічних замовлень. Легко та швидко замовляти нестандартну оригінальну поліграфічну продукцію. Підвищити ефективність рекламних кампаній за рахунок грамотно розроблених поліграфічних матеріалів.