Тарас Чабановский: «Удержаться на гребне волны»

2016-02-05
agarkov Маркетинг та менеджмент у поліграфії 2781

Об итогах работы и планах украинского представительства OKI Europe Limited

Подробнее...



Американский стартап, основанный украинцами, привлек в США инвестиции на сумму более $1 млн.

2015-10-17
agarkov Маркетинг та менеджмент у поліграфії 5533

Американский стартап flyer.center привлек более $1 млн инвестиции для запуска сервиса печати сборных тиражей на базе решения printonlne.tech. flyer.center будет предоставлять сервис печати сборных тиражей на рынке В2В и В2С в США. Частный американский инвестор стал совладельцем стартапа наряду с украинцем Константином Пуппо и словенской софтверной компанией с украинскими основателями Tisk na Spletu (Печать в Интернете).

Подробнее...


И снова о перспективах украинских типографий в Европейском Союзе

2015-06-21
agarkov Маркетинг та менеджмент у поліграфії 2805

В отношении перспектив украинских типографий в Европе в группе "Полиграфия Украины" высказался идеолог проекта Vizitka.com Сергей Боженко.

Подробнее...


Сотрудничество «Весны» и «Бюро графических технологий» вышло на новый уровень

2015-06-19
agarkov Маркетинг та менеджмент у поліграфії 4206

В мае вместе с руководителем «Бюро графических технологий» (официального представителя в Украине компании Esko, признанного лидера упаковочной отрасли в области поставок оборудования, программного обеспечения и визуализации процесса изготовления упаковки) Игорем Сыромятниковым и стажером компании Ксенией Шишковой мы посетили ДП «Имэкс» ООО «Издательство «Весна» (Днепропетровск).

Подробнее...


О подписке на журнал Print+

2015-05-24
agarkov Маркетинг та менеджмент у поліграфії 5111

Что такое, собственно, подписка на наш журнал? Если говорить банально, то, очевидно, возможность ежемесячно (а мы единственные сколько лет остаемся, кто отвечает за базар — ЕЖЕМЕСЯЧНО) получать издание о полиграфии. Print+ — такой, как есть. Не самый плохой, но можно было б сделать издание лучше. Очевидно, что мы работаем на падающем (за редким исключением — например, сегмент цифровой тонерной печати) рынке. Но все же мы находим информационные поводы, стараемся быть в тонусе и даже как-то влиять на происходящие вокруг события.

Подробнее...


Типография «Вольф»: европейский выбор

2015-04-13
agarkov Маркетинг та менеджмент у поліграфії 3493

19 марта в Укринформе состоялась пресс-конференция: «Новейшие технологии Типографии ‘‘Вольф’’: европейский выбор». Ее участниками стали Татьяна Петрик — руководитель филиальной сети Типографии «Вольф»; Павел Дубровин — директор по развитию Типографии «Вольф»; Игорь Агарков — издатель журнала Print+.

Подробнее...


Полиграфия Украины – перспективы в Европе есть

2015-04-11
agarkov Маркетинг та менеджмент у поліграфії 4061

Результаты блиц-опроса «Перспективы украинских типографий на рынках Европейского Союза»

Подробнее...


Друк в Європу: паперовий підхід до українського експорту

2015-02-06
agarkov Маркетинг та менеджмент у поліграфії 2462

На сайті http://www.eurointegration.com.ua вміщено цікаву. на наш погляд, статтю Юрія Панченка про європейські здобутки друкарні "Фактор-Друк".

Подробнее...


Компетентність надихає

2015-01-20
agarkov Маркетинг та менеджмент у поліграфії 2634

КНИГА ЗАМОВНИКА ПОЛІГРАФІЧНОЇ ПРОДУКЦІЇ – ЦЕ ПРАКТИЧНИЙ ІНСТРУМЕНТ, ЩО ДОЗВОЛЯЄ ВАМ: Відповісти на всі запитання стосовно підготовки поліграфічних замовлень. Легко та швидко замовляти нестандартну оригінальну поліграфічну продукцію. Підвищити ефективність рекламних кампаній за рахунок грамотно розроблених поліграфічних матеріалів.

Подробнее...