Сотрудничество «Весны» и «Бюро графических технологий» вышло на новый уровень

2015-06-19
agarkov Маркетинг та менеджмент у поліграфії 4078

В мае вместе с руководителем «Бюро графических технологий» (официального представителя в Украине компании Esko, признанного лидера упаковочной отрасли в области поставок оборудования, программного обеспечения и визуализации процесса изготовления упаковки) Игорем Сыромятниковым и стажером компании Ксенией Шишковой мы посетили ДП «Имэкс» ООО «Издательство «Весна» (Днепропетровск).

Подробнее...


О подписке на журнал Print+

2015-05-24
agarkov Маркетинг та менеджмент у поліграфії 4932

Что такое, собственно, подписка на наш журнал? Если говорить банально, то, очевидно, возможность ежемесячно (а мы единственные сколько лет остаемся, кто отвечает за базар — ЕЖЕМЕСЯЧНО) получать издание о полиграфии. Print+ — такой, как есть. Не самый плохой, но можно было б сделать издание лучше. Очевидно, что мы работаем на падающем (за редким исключением — например, сегмент цифровой тонерной печати) рынке. Но все же мы находим информационные поводы, стараемся быть в тонусе и даже как-то влиять на происходящие вокруг события.

Подробнее...


Типография «Вольф»: европейский выбор

2015-04-13
agarkov Маркетинг та менеджмент у поліграфії 3351

19 марта в Укринформе состоялась пресс-конференция: «Новейшие технологии Типографии ‘‘Вольф’’: европейский выбор». Ее участниками стали Татьяна Петрик — руководитель филиальной сети Типографии «Вольф»; Павел Дубровин — директор по развитию Типографии «Вольф»; Игорь Агарков — издатель журнала Print+.

Подробнее...


Полиграфия Украины – перспективы в Европе есть

2015-04-11
agarkov Маркетинг та менеджмент у поліграфії 3941

Результаты блиц-опроса «Перспективы украинских типографий на рынках Европейского Союза»

Подробнее...


Друк в Європу: паперовий підхід до українського експорту

2015-02-06
agarkov Маркетинг та менеджмент у поліграфії 2348

На сайті http://www.eurointegration.com.ua вміщено цікаву. на наш погляд, статтю Юрія Панченка про європейські здобутки друкарні "Фактор-Друк".

Подробнее...


Компетентність надихає

2015-01-20
agarkov Маркетинг та менеджмент у поліграфії 2497

КНИГА ЗАМОВНИКА ПОЛІГРАФІЧНОЇ ПРОДУКЦІЇ – ЦЕ ПРАКТИЧНИЙ ІНСТРУМЕНТ, ЩО ДОЗВОЛЯЄ ВАМ: Відповісти на всі запитання стосовно підготовки поліграфічних замовлень. Легко та швидко замовляти нестандартну оригінальну поліграфічну продукцію. Підвищити ефективність рекламних кампаній за рахунок грамотно розроблених поліграфічних матеріалів.

Подробнее...


Тексты в рекламе: специфика минимализма и максимализма

2014-12-22
Wolfworld Маркетинг та менеджмент у поліграфії 3017

 Что значит «удачный рекламный макет»? Это когда специфика использования, технические свойства сочетаются с его визуальным наполнением.

Подробнее...


Что выбрать — брошюру или буклет?

2014-12-22
Wolfworld Маркетинг та менеджмент у поліграфії 3268

Когда перед компанией возникает вопрос презентирования продуктов или услуг на встречах с партнерами, на выставках или других мероприятиях, стоит оценить ситуацию с точки зрения маркетинга.

Подробнее...


Про кризові явища у вітчизняному машинобудуванні, промисловості та поліграфії

2014-12-18
agarkov Маркетинг та менеджмент у поліграфії 4125

Лавиноподібний спад промислового виробництва, поліграфії та особливо вітчизняного машинобудування спонукають мене висловити окремі міркування. У світі вважається, що рівень та стан машинобудування є одним з основних показників інтелектуального розвитку держави та її економічної стабільності. Водночас машинобудування є дуже вразливим в умовах економічної кризи через складне наукомістке виробництво, тривалий технологічний цикл та глибоку інтеграцію і виробничу кооперацію з іншими підприємствами різних країн. Крім цього, продукцією машинобудування є основні засоби виробництва, які за кризових умов оновлюються, а відповідно, і сплачуються, за залишковим принципом.

Подробнее...


Полиграфические калькуляторы PrintStore – история нашего успеха!

2014-10-05
agarkov Маркетинг та менеджмент у поліграфії 6095

Рынок полиграфии всегда был динамичен. С развитием Интернет-технологий эта динамика только усилилась, позволив типографиям сгенерировать дополнительный поток заказов посредством открытия представительств в Интернете. Сегодня трудно себе представить типографию без собственного веб-сайта.

Подробнее...