Владельцам торговых сетей и брендов для того, чтобы заставить потенциальных покупателей хотя бы обратить внимание на продукт на полке магазина, приходится прилагать массу усилий. Нужно понимать мотивацию покупателей, чувствовать их желания, знать их потребности.
Прошедший 5-7 апреля в Варшаве Open House компании Mark Andy позволил более чем 300 типографиям увидеть передовые цифровые, флексографские и финишные технологии. За столь короткое время было приобретено семь цифровых и флексографских машин, а также два инспекционно-размоточных решения Rotoflex.
Уже несколько десятилетий KBA-Sheetfed Solutions лидирует в секторе крупноформатного листового офсета. Особенно это заметно в упаковочной полиграфии. С момента запуска нового поколения техники Rapida большого формата в 1995 г. саксонский завод Koenig & Bauer AG изготовил 1 500 таких машин. Таким образом, в новом тысячелетии по всему миру установлено свыше 6 000 печатных секций в форматных классах от 910x1 300 до 1 510x2 050 мм.
Корпорация Komori продолжает продвигать свою новую концепцию «Открой новые страницы», следуя которой клиенты увидят новые возможности для развития своего бизнеса. Впервые концепция была представлена полиграфистам в рамках японской отраслевой выставки IGAS 2015, затем, мировая премьера состоялась на прошлогодней выставке drupa, теперь же пришла очередь самой масштабной азиатской выставки ChinaPrint 2017, которая будет проходить с 9 по 13 мая в Пекине.
Украинское представительство компании OKI представило линейку продукции для Интернет-супермаркета Rozetka.ua: совершенно новый принтер формата А3 С813n, МФУ МС362dn и принтер С511dn. Теперь эти полноцветные устройства OKI становятся еще более доступными для SMB-компаний (рыночный сегмент малого и среднего бизнеса).
Основная задача рекламной полиграфии – привлечь внимание потенциального клиента, заинтересовать его, проинформировать о товаре или услуге и, наконец, сподвигнуть к совершению покупки. Важную роль в достижении всех этих целей играет дизайн печатной рекламы. Он должен быть нетривиальным, запоминающимся, модным и современным. Мы расскажем вам, какие тенденции в дизайне рекламно-полиграфической продукции станут топовыми в этом году.
В очередной раз покупая лекарства в той или иной аптеке никто из нас не знает подделка это или настоящая продукция фармацевтической компании. По исследованиям МОЗ, каждое десятое лекарство в странах СНГ является подделкой. И хорошо ещё, если в состав этой подделки будет входить лишь мел, а не что-то опаснее. В лучшем случае, вы просто будете употреблять бесполезную пустышку, а в худшем – купленное в аптеке лекарство может быть угрозой для здоровья или принести множество серьезных последствий.