30-го сентября 2018 года в Чикаго (США), открывается полиграфическая выставка Print 18. Компания BÖWE SYSTEC продемонстрирует свою усовершенствованную, отмеченную наградами, конвертовальную систему Fusion Cross, к которой притягивается всемирное внимание, поскольку она востребована в каждом секторе почтовой промышленности, включая прямые почтовые отправления, сервисные бюро, телекоммуникации, финансовые учреждения, страховые компании и другие сегменты рынка.
Lombardi Converting Machinery дебютирует на выставке Labelexpo в Чикаго совместно с KPG, официальным партнером компании в США. После начала года, который ознаменовался выходом Lombardi на американский рынок с продажей 4 флексографических печатных машин, компания решила продемонстрировать на выставке Labelexpo America одну из самых популярных печатных машин Lombardi Synchroline.
Після локалізації джерела пожежі представники Житомирського картонного комбінату розповіли про наслідки масштабної пожежі 18 вересня, яку гасили одразу 11 одиниць техніки та 63 чоловіки особового складу.
Типография «ВОЛЬФ» приглашает Вас посетить Международную выставку рекламы REX-XXII (25-27 сентября, Киев). Также, Вы можете попасть на экскурсию по производственной базе Типографии Вольф в Киеве.
Компания NextPage, занимающая лидирующее положение на рынке прямого маркетинга, осуществила установку своей второй 8-красочной машины двусторонней печати KOMORI Lithrone GL40, оснащенной лакировальной секцией (GL840P+C) и работающей по технологии KOMORI H-UV. На протяжении последних пяти лет компания NextPage прошла через слияния, приобретения компаний, расширение линейки оборудования и диапазона предоставляемых услуг. Приобретение второй машины KOMORI еще раз подчеркивает приверженность компании NextPage принципам использования новейшего и самого передового с точки зрения технологии оборудования. В своей работе компания всегда ориентируется на получение наилучших результатов, она известна как один из основных поставщиков услуг прямого маркетинга, и среди ее клиентов многие ведущие компании в области розничной торговли, финансовых услуг, страхования и здравоохранения.
IGAS 2018 проводился в течение шести дней, с 26 июля по 31 июля 2018 года в Международном выставочном центре Tokyo Big Sight под девизом «Смело в будущее!». В мероприятии принимали участие 319 экспонентов на площади 23 832 кв. м. Выставку посетили 55 863 человек.
На участке возле станции метро "Шулявская", постоянным пользователем которой является Государственное издательство "Пресса Украины" Государственного управления делами президента Украины, построят жилой комплекс.
Через неделю (25 сентября) начнется масштабное событие этой осени – рекламная выставка Rex 2018. На ней многие рекламные агентства будут представлять свои товары и услуги. В этом году рекламная компания Цех-А также решила представить некоторую свою продукцию на этой выставке. На стенде компании вы найдете примеры стоек под полиграфию, уникальных корпоративных подарков – часы с логотипом, подарочные кубки и дипломы из акрила, дизайнерские светильники и т.д.
AR повільно мігрує з науково-дослідних лабораторій на ринок. Рекламний бізнес одним з перших взяв на озброєння можливості AR, що змінюють саму суть споживання, зробивши клієнтів не просто джерелом доходу, а захопленими учасниками спільної гри. Рекламні кампанії з використанням AR викликають широкий резонанс і, найголовніше, ефективно впливають на цільову аудиторію, формують стійке позитивне враження від товару або послуги. Як працює AR в рекламі — дивіться у відео.
Відвідувачі стануть трохи ближче до світу друкарського мистецтва. Зустрінуться з гуру поліграфії. Познайомляться з представниками компанії з різних міст України та світу. Зможуть отримати консультації, щоб втілювати далі свої мрії.