На фото: Журналисты слева. Далее — Джованни Перего, Лоренцо и Массимо Ломбарди, Энрико Гандольфи

«В прошлом году, — говорит Массимо Ломбарди, — мы разработали различные технологии, и все они касаются типичных систем автоматизации для печати на любом типе гибкого материала: от электронных регистров до контроля формата и коррекции в узком диапазоне, чтобы обеспечить максимальное качество. Но мы также разработали инновационные технологии в традиционной флексографской печати для этикеток и гибкой упаковки. Сегодня как никогда важен подход Lombardi к модульной технологии, которая позволяет использовать различные конфигурации наших машин.

Наша компания производит гибридные машины: мы разработали специальные технологии горячего тиснения фольгой, трафаретной печати, резки, столь необходимые для удовлетворения современных потребностей в печати этикеток и упаковки».

Массимо Ломбарди иллюстрирует стратегические направления компании

«В свете этих событий, — продолжает Массимо Ломбарди, — нам нужно было привлечь специалиста, способного продвигать все эти технологии на зарубежных рынках, который знал бы не только рынки, но и умел представить наши продукты маститым клиентам. Вот почему выбор пал на Джованни Перего, который, учитывая его опыт, является человеком, наиболее подходящим для наших целей».

 

Джованни Перего

 

metaprintart.info: Джованни, каковы ваши впечатления от успеха Lombardi в Индии и на Labelexpo India 2019?
Джованни Перего: В ноябре меня пригласили посетить эту выставку в Индии, чтобы не только узнать больше о продуктах Lombardi, но и получить представление о клиентах компании по всему миру. Я считаю, что успех на Labelexpo India является четким отражением имиджа Lombardi Converting Machinery в мире и, в частности, в Азии. На выставке мы продали некоторые машины не только индийским компаниям, но и клиентам из других стран.

Что касается выставки Labelexpo в Брюсселе (24-27 сентября 2019 г.), я думаю, что это будет основным событием для Lombardi, и мы уже готовимся к тому, чтобы представить не только известные машины, но и некоторые новые конфигурации и инновационные линии, благодаря которым марка Lombardi станет еще популярнее, чем сегодня.

metaprintart.info: Что заставило вас принять решение сотрудничать с Lombardi?
Д. П.: Я решил воспользоваться этой возможностью, потому что оценил ассортимент продуктов и их комбинаций – очень богатый, как сказал Массимо. Эта изменчивость конфигураций и модулей дает нам возможность предлагать клиентам оборудование для самых разных потребностей: именно те линии, которые им нужны. Кроме того, это разнообразие позволяет нам обслуживать не только рынок производства этикеток, но и гибкой упаковки и, следовательно, выходить в новые сегменты рынка.

metaprintart.info: Каким вы видите международный рынок этикеток для итальянского производителя и, в частности, для Lombardi?
Г. П.: Lombardi совершенно точно расширяет рыночное присутствие, в отличие от некоторых итальянских производителей флексомашин, кроме того, компания имеет хорошую репутацию на рынке как производитель высококачественного оборудования. Конечно, у Lombardi достаточно много клиентов в Азии, традиционно сильном рынке с т.з. производства упаковки и этикетки, но в последние два года присутствие Lombardi усилилось и в нескольких европейских странах.

 

metaprintart.info: В чем сильная сторона Lombardi?
Г. П.: Сильные стороны Lombardi — это модульность оборудования, широкий спектр компонентов, которые позволяют с этим оборудованием выходить на различные рынки, гибкость и управление бизнесом, сформированные молодой и мотивированной семейной командой.

Стратегии
metaprintart.info: Какой вам показалась внутренняя организация компании?
Г. П.: Работа в компании организована прекрасно. Lombardi развивает свой потенциал, привлекая дистрибуторов достаточно высокого уровня. В компании готовы выполнять растущее число заказов, и всесторонне работают над тем, чтобы процесс был эффективным. Lombardi Converting Machinery имеет прочную внутреннюю организацию, основанную на концепции, которая отражает систему «точно в срок»: в компании эффективно взаимодействуют службы, которые занимаются приемом заказов, разработкой нового оборудования, управлением складом и производством.

metaprintart.info: Вы уже изложили будущие стратегии или хотите поговорить об этом?
М. Л.: Естественно, привлечение Джованни, и прежде всего Энрико, в нашу команду является лишь частью более сложного развития. Работа Энрико уже дала эффект на двух уровнях. Во-первых, увеличилось количество проданных машин, только в Италии за восемь месяцев их было продано девять — неплохой показатель.
Таким образом, результат уже сам по себе удовлетворителен, но речь не только об этом. Дело в самом механизме продаж, потому что мы видим, что машины Lombardi покупают теперь именно лидеры рынка. Энрико — специалист, известный на рынке своей надежностью и репутацией. Вот почему его участие очень помогло нам. То же самое можно сказать и о Джованни.

metaprintart.info: Вы уже думаете о Labelexpo в Брюсселе?
М. Л.: Да. В 2017 г. мы впервые участвовали в выставке, и результат нас удовлетворил. Поэтому Labelexpo 2019 станет для нас основным событием. На выставке мы представим совершенно новый проект, о котором я пока не могу говорить, но я могу сказать, что он «заставит говорить о нас».
То, что мы покажем, еще более усилит наш диапазон модульных решений, в которых мы увидим интеллект Lombardi. Речь идет о возможности согласования и интеграции модулей, которые позволяют выполнять различные процессы при печати и облагораживании этикеток на одной машине: от флексографской печати до трафаретной и горячего тиснения. Я думаю, что сегодня одной из ключевых концепций нашего ассортимента является именно способность к многопроцессорной интеграции.

 

metaprintart.info: Сколько машин вы планируете продать?
Д. П.: Непросто ответить на этот вопрос. Мы можем продать много маленьких машин с очень сложными конфигурациями или простых машин. Моя цель — не количество проданных машин, а развитие международного рынка через сеть агентов, которые наилучшим образом охватывают весь рынок и начинают получать заказы из разных стран.

metaprintart.info: Какие у вас перспективы на итальянском рынке?
М. Л.: Итальянский рынок, естественно, очень важен, потому что на нем есть прямой контакт между компанией-производителем и компанией-заказчиком. Так что итальянский рынок один из наших приоритетов. Но мы не можем сказать, является ли он более или менее важным, чем другие рынки.

Присутствие на глобальных рынках в конечном итоге столь же важно, и каждый регион имеет определенную важность. Наша цель — представить пользователям во всем мире нашу технологию и спектр решений, не сосредотачиваясь на том или ином рынке. Конечно, у нас есть два направления: Италия и международный рынок, последний с большим потенциалом роста, потому что речь идет о работе не только с имеющимися клиентами. Есть новые сегменты, которые можно осваивать, и поэтому мы хотим быть к этому готовыми и опередить конкурентов.

 

В Украине интересы Lombardi представляет компания «ЯМ Интернешенл Украина».
Контакт: Наталья Самойленко, 044 393 0540, office@yam-international.com.ua