Сочетание цифрового и офсетного печатного оборудования в одной типографии – актуальный тренд и гарантия выживания в условиях жесткой конкуренции. Оправданным выбором станет оборудование Morgana Systems Limited, которое отлично подходит как для офсетной, так и цифровой рабочей среды.
Компания Brausse Europe установила комплекс оборудования Brausse в польской типографии Poligrafia (г. Отвоцк).
Джеки Хадмон, старший вице-президент по продажам и маркетингу корпорации Komori America Corporation, в интервью для Inkjet Insight сообщила о значительном дополнении линейки струйных принтеров Komori, которое произойдет в 2020 году.
Lombardi Converting Machinery на выставке Labelexpo Europe 2019 продемонстрировала свои технологические новшества, разработкой которых компания занималась последние несколько лет.
В августе редакция нашего журнала организовала блиц-опрос «Рынок листового офсета: украинские реалии». Побуждающим фактором к проведению этого опроса стала для нас публикация статьи «Будущее офсетной печати: что должны понимать руководители офсетных типографий» (Print+ №6 (159), 2019), в которой был описаны основополагающие принципы работы ведущих производителей листового офсетного оборудования (Heidelberg, КВА, manroland sheetfed, Komori, RMGT (Ryobi & Mitsubishi) на мировом и северо-американском рынках. «А как же у нас?», – спросили мы себя. И заодно представителей украинских типографий.
Более года назад компания MacHOUSE совместно с «Canon Украина» провела Canon Show 2018. Это заметное в отрасли событие стало значимым для партнеров и многочисленных представителей цифровых типографий, посетивших мероприятие (многие из них впоследствии приобрели ЦПМ Canon).Стало очевидно, что Canon, чья программа поставок для сегмента Graphic Arts очень обширна и охватывает как направления Production Print, индустриальной цифровой печати, так и широкоформатный сегмент, в лице компании MacHOUSE получил мощного партнера, способного возродить былую популярность бренда Canon на полиграфическом рынке Украины.
В этой статье пойдет речь о трансформации полиграфического бизнеса в ответ на вызовы рынка. На определенном этапе руководитель компании «Франко Пак», являющейся одним из лидеров рынка транзакционной и биллинговой печати в Украине, и если угодно, – законодателем его мод, задумался о диверсификации деятельности.
В марте нынешнего года Konica Minolta Ukraine на выставке RemaDays Kiev впервые продемонстрировала аудитории возможности genARate – решения для создания проектов с дополненной реальностью. В течение полугода представители компании общались с представителями рынка – ритейлерами, рекламными и ивент-агентствами, издательствами, производителями рекламно-сувенирной продукции, представителями сферы туризма – с целью услышать и прочувствовать их потребности, донести информацию о genARate и получить необходимые для построения бизнеса инсайты. Десятки брейнстормов с потенциальными клиентами помогли компании понять ожидания потенциальных клиентов, связанные с внедрением дополненной реальности и переосмыслить свое бизнес-предложение.
Бумажные стаканчики с логотипом - прекрасный рекламный носитель. Заказывать их в Типографии Вольф, удобно и выгодно.
Текст: Олег Дорошенко, директор PrintStore Group