Дополненная реальность - одна из наиболее захватывающих инноваций в печати. Используя возможности, предоставляемые новыми технологиями, возможно добиться впечатляющих результатов. Дополненная реальность уже используется за рубежом в рекламе новых блокбастеров, и вскоре начнет осваивать просторы дайрект-мейла. В этом посте приведены наиболее впечатляющие примеры использования дополненной реальности в печати.
Kомпания E Ink представила прототип дисплея, напечатанного на обычной ткани и сверхпрочной бумаге. Оба материала можно мять, комкать, сворачивать в трубочки, но это не испортит картинку, нанесённую «электронными чернилами».
Одним из новейших и наиболее многообещающих способов интеграции директ-мейла с мобильными технологиями являются QR-коды (Quick-Response, коды мгновенного отклика). Эти двумерные штрихкоды могут содержать URL-ссылки, переносящие владельцев смартфонов от печатного материала в Интернет. QR-коды могут превратить статичное директ-мейл-послание в фактически интерактивный документ.