Рекламная продукция должна привлекать внимание своим внешним видом, иначе информацию не захотят читать. Можно придумать умопомрачительный текст, но его просто могут не заметить.
Центральный банк федеративной республики Нигерия заключил договор с «Типография Вольф» на печать национальной денежной единицы — «найры».
Биржа дизайна - это простой способ получить результат как для клиента, так и для дизайнера.
Не самое лучшее время выбрали мы для редизайна (а, точнее сказать, кардинальной переделки) сайта Социальной сети полиграфистов. Страну, экономику и, конечно, полиграфию колбасит не по-детски. Но мы пообещали сделать это, мы и сделали. И это третья версия сайта на моей памяти.
В этой статье мы расскажем о нашем видении сути технологии Web-to-print (Web2Print), сложившемся в результате общения с экспертами в области, а также изучения существующей литературы и случаев успешного ее внедрения. Эту и другие статьи нашего цикла о web-to-print читайте в журнале Print Plus N9 (2012).