Агрессивно внедряемые западными маркетологами, QR-коды (quick response codes, коды быстрого реагирования) постепенно распространяются и в нашей вотчине, несмотря на сомнения некоторых отечественных специалистов по поводу целесообразности их использования. Наш взгляд более оптимистичен:  наличие QR-кодов не заставят 100% людей, остановивших свой взгляд на той или иной рекламе, пройти по предложенной ссылке, даже если у них есть для этого необходимый инструментарий. Они созданы для предоставления возможности заинтересовавшимся лицам оперативно, интерактивно (если хотите - в игровой форме) получить дополнительную информацию о предложении.

 

Так вот, к чему я веду :). QR-коды уже прочно вошли в рекламный инструментарий отечественных маркетологов, и этот факт нельзя не заметить, листая страницы нашего журнала Print Plus. На обложке одного из наших выпусков мы размещали QR-код (рис. 1), и сия акция оказалась отнюдь не бессмысленной - факты сканирования нам известны :).

Рис. 1. Обложка Print Plus с интерактивным QR-элементом

А с недавних пор компании, размещающие в нашем издании рекламу, также начали активно пользоваться данной возможностью. Ведь никто не мешает оживить свой рекламный макет интерактивным элементом, побуждающим читателя идти по следам заинтересовавшей его услуги или товара. Компания MacHOUSE, постоянно радующая нас профессиональным и креативным подходом к своим рекламным кампаниям, уже активно использует QR-коды в своих рекламных макетах. Это показательный факт, отражающий взросление нашего рекламного рынка и ориентация его на свежие веяния. Ведь Украина в этом плане не так уж и отстала от Запада - там тотальная инвазия QR-кодов налачалась лишь около полугода назад.

Если Вы все еще не знаете, как пользоваться QR-кодом, почитайте заметку на нашем сайте.

У Вас уже установлена программа для сканирования? Опробуйте ее на страницах нашего  издания! Для удобства, размещаю парочку примеров в этой заметке. Сканировать можно и с монитора ;)