Зарегистрован: 2010-12-27
Карма: 21
Активен в категориях: Цифровий друк, Виробництво етикетки та паковання, Маркетинг та менеджмент у поліграфії
Типография SVM работает на рынке профессиональной цифровой печати с 2008 года, кроме того, компания оказывает услуги наружной рекламы, широкоформатной экосольвентной и УФ-печати.В отличие от большинства операторов рынка цифровой печати, основатели SVM братья Сергей и Владимир Мамоновы до недавнего времени использовали для цифровой печати исключительно профессиональное оборудование промышленного класса (две печатные машины HP Indigo 3050), что позволяло удовлетворять потребности клиентов в сроках, качестве и цене.
Компания MacHOUSE, по итогам 2016 года была признана лучшим продавцом анилоксовых валов Zecher в мире и получила главную награду Sales Performance Award 2016. Награду получил руководитель отдела продаж оборудования для упаковки MacHOUSE Александр Онищук во время ежегодного тренинга Zecher в Дуйсбурге (Германия) 24-26 января 2017.Мы пообщалась с Александром о технологиях Zecher и наиболее интересных проектах.
В феврале 2017 г. компания Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH (Konica Minolta) начала продавать в Украине новую серию машин продуктивной печати AccurioPress C2060/C2070.Новые машины являются частью реализации концепции ONE KONICA MINOLTA, над которой компания работает последние несколько лет.
Полиграфический центр «Лира» – крупная типография, находящаяся в Ужгороде. Владельцы предприятия всегда уделяли значительное внимание оптимизации и автоматизации рабочих потоков.Например, «Лира» одна из первых в регионе с пленочных технологий перешла на технологию CtP. Сейчас полиграфический центр «Лира» полностью отказался от офсетной составляющей бизнеса и сосредоточился на цифре.
Очень хороший комментарий, касающийся ценообразования в полиграфии, написал идеолог сайта Vizitka.com Сергей Боженко. Предлагаем его Вашему вниманию!
Ряд комментариев нашего флешмоба "Повышение цен на полиграфию — неизбежно!?" вполне претендует на то, чтобы стать самостоятельными публикациями в наших электронных и бумажных медиа. Таков, например, комментарий директора компании "Сегодня Мультимедиа" Александра Величко. Предлагаем его Вашему вниманию!
Есть ли будущее у отрасли: мнения полиграфистов
Директор компании Printstore Group Олег Дорошенко в комментарии журналу Print+, по сути, предлагает коллегам своеобразное пошаговое руководство к действию, такую себе «методичку» для того, чтобы в 2017 г. стать успешнее.Развитие рынка полиграфии в 2017 году может происходить как в рамках движения вверх, так движения вниз.Направление, в котором мы будем находиться, зависит, прежде всего, от нас самих.
«Постоянно читаю, что одну и ту же цитату: «для кого-то кризис – смерть, а для кого-то новый этап развития». О каком развитии может идти речь, если были и есть следующие проблемы, – пишет в своем комментарии для журнала Print+ Наталья Герасимчук, директор ООО «Планета друк». Наталья Владимировна рассматривает целый комплекс проблем, сдерживающих развитие полиграфии.
Решение Web-to-Print printonline.tech было интегрировано в онлайн платформу «ПриватБанка»