«Это невероятная трагедия, которая поразила все печатные компании Кералы, и ущерб от которой будет ощутимым еще длительное время», - сказал Сангам Кханна, заместитель управляющего директора Komori India.

 

Некоторые фотографии печатных цехов, опубликованные в социальных сетях, шокируют. Печатные машины и сопутствующее оборудование, мебель, бумажный инвентарь, отпечатанные листы, выполненные заказы – все лежит в воде. «Часть потерь выглядит почти непоправимой, и они задели практически  всю отрасль», - сказал Кханна.

 

В письме, направленном в PrintWeek India, Komori India заявила, что в этот критический момент она готова поддержать всю печатную промышленность штата Керала. «Мы естественно решили принять участие в восстановлении Кералы и заявить о своей готовности помочь нашим клиентам, чтобы они восстановились как можно скорее, независимо от того сколько усилий нам нужно будет приложить», - сказал Кханна.

 

Komori India создала колл-центр для помощи своим клиентам в штате Керала. Центр обработки вызовов работает в офисе Фарибадаба в Комори, а клиенты Komori, нуждающиеся в помощи, могут связаться с компанией по телефону.

 

Ханна сказал, что ввиду ограниченности ресурсов компании в штате Керала, контакты с компаниями налаживаются постепенно. Он, однако, добавил: «Все наши клиенты будут обслуживаться без какой-либо дополнительной платы. Детали машин, подлежащие замене, будут предоставляться по специальной цене».