Зарегистрован: 2010-12-27
Карма: 21
Активен в категориях: Роздуми про поліграфію, Цифровий друк, Класичний друк, Маркетинг та менеджмент у поліграфії, Виробництво сувенірки, Промо-матеріали
Наше спілкування із генеральним директором ПрАТ «Київполіграфмаш» Володимиром Максименком напередодні Нового року вже стало доброю традицією. Не зрадили ми цій традиції й у 2016.Протягом календарного року єдиний діючий завод поліграфічного машинобудування на теренах колишнього СРСР, крім запчастин та відновлювальних ремонтів, виготовив і реалізував понад 10 нових машин (флексографічні, дротозшивні, бобінорізальні машини та друкарсько-висікальні лінії для обандеролювання банкнот)... Подібне досягнення за нинішніх умов є значним результатом!
Об итогах 2016 г. для ДП «Коника Минолта Украина» нашему изданию рассказали директор по маркетингу ДП «Коника Минолта Украина» Мариуш Плавецкий и продукт-менеджер производительных систем печати Евгений Шиляев.
В журнале Print+ №9 (133), 2016 вышла обзорная статья, посвященная программе автоматизации полиграфического производства AccurioPro Flux. Это модульный продукт, т.е. клиент может при необходимости наращивать дополнительные программные компоненты на уже установленное ядро.
25 ноября состоялся совместный семинар компании LDS и представительства OKI Europe ltd, на котором было представлено новое оборудование известного японского бренда – OKI Pro9542 (устройство класса Light Production) и OKI Pro6410 NeonColor (устройство направления Transfer Media). О продуктах участникам семинара рассказали Алексей Дегтярев и Павел Андреев, менеджеры компании OKI Europe ltd.
Об итогах уходящего года для компании «Гейдельберг Печатные Машины Украина» нашему изданию рассказал генеральный директор компании Владимир Мисиюк, который также поделился с читателями Print+ некоторыми планами на будущее.
В 2017 г. Konica Minolta Ukraine запускает продажи решения для оптимизации рабочих потоков в цифровой типографии – AccurioPro Flux. Это модульное решение предназначено для автоматизации печати, организации работы производства и создания заказов по сети.
На первый взгляд продажа через онлайн-платформу нескольких типовых изделий (стильный VIP-брелок, зонт-трость Orange, ручка премиум-класса «Бизнес», сумка «Эко») – еще одна попытка привлечь внимание к бренду типографии да еще и заработать на этом. Но так ли все просто?
Із давніх-давен Вовк є справжньою твариною-тотемом. Його поважали, мали за приклад, ретельно вивчали поведінку та дещо запозичували ще наші пращури. Всеохоплюючий образ Вовка відтепер надихатиме на нові звершення замовників друкарні «Вольф». Адже спеціально для них створено серію VIP-сувенірів з «вовчим» характером. Тож про Вовка примовка.
Нынешний год стал показательным для развития полиграфического вектора компании OKI.