Зарегистрован: 2010-12-27
Карма: 21
Активен в категориях: Виробництво сувенірки, Маркетинг та менеджмент у поліграфії, Різне, Виробництво етикетки та паковання, Матеріали, Індустріальне застосування поліграфії, Класичний друк, Постдрукарська обробка
Провідна українська друкарня промислового цифрового друку «Карбон-Сервіс» певний час використовує у виробництві інноваційний УФ-принтер Mimaki UJF-3042mkII, що його було придбано разом із лазерним гравером Yueming 6040.
22 сентября в гостинице «Русь» состоялась пресс-конференция компании Epson, на которой представители компании рассказали о ближайших планах, анонсировали высокопроизводительное струйное устройство Epson WorkForce Enterprise WF-C20590D4TWF и приоткрыли завесу над перспективами инновационного устройства по переработке бумаги Epson PaperLab A8000. Перед журналистами выступил Хироки Хайакава, советник представительства «Epson Europe B.V.».
Нетривиальная история симпатичной херсонской типографии
Крупнейший в Эстонии производитель картонной упаковки A&R Carton (находится в поселке Табасаллу неподалеку от Таллинна) сообщил о реализации инвестиционного проекта стоимостью €6 млн, который позволит значительно нарастить объемы выпуска продукции и повысить качество продукции типографии до новых высот. Также компания расширила производственные площади и увеличила количество сотрудников.
На горі Піп Іван (Івано-Франківська обл.) завершився перший етап відновлення Астрономічно-метеорологічної обсерваторії. 16 вересня тут відкрили спільну українсько-польську рятувальну станцію. Надалі триватиме відбудова інших приміщень обсерваторії, які використовуватимуть для наукових досліджень. Відновлення обсерваторії відбувається в рамках масштабного українсько-польського проекту, спільними зусиллями двох національних університетів — Варшавського та Прикарпатського. Цей проект отримав грант Міністерства культури і національної спадщини Польщі та Варшавського університету.
Специалист компании MacHOUSE Денис Левин рассказал нашему изданию об особенностях создания гибридных систем печати на базе решений Domino и Xeikon, ключевых партнеров MacHOUSE в направлении цифровой печати.
С 4 по 7 октября текущего года, компания «ЯМ Интернешнл» организовала бизнес-тур для полиграфистов, который проходил в городах Утрехт и Амстердам (Нидерланды). Корпорация KOMORI провела для своих клиентов и множества стран Европы Дни открытых дверей. Мероприятие проходило 4 и 5 октября в демонстрационном центре корпорации.
По нашей просьбе советник представительства «Epson Europe B.V.» Хироки Хайакава ответил на ряд вопросов, связанных с развитием направления бизнес-печати, инновационным устройством Epson WorkForce Enterprise и специализированными устройствами Epson.
Komori America Corporation сообщила о положительных результатах использования клиентами компании инновационной технологии H-UV от Komori, которая позволяет поставщикам услуг печати сократить время обработки тиражей, предложить заказчикам специальные эффекты печати и методы нанесения покрытий. В релизе сообщается, что порядка 100 пользователей технологии H-UV говорят о повышенном спросе на короткие тиражи и ускорении производственного цикла как о ключевых преимуществах технологии.
В 2010 году международный концерн Colgate Palmolive готовил к запуску новый бренд премиальной зубной пасты Total. Рынок уже был переполнен, и Colgate нуждался в решении, способном подчеркнуть ценность бренда и помочь ему выделиться на полке среди групп схожих товаров.Тогда на помощь бренд-менеджерам пришла американская компания API Foils. Благодаря их совместной работе на полках появились картонные упаковки Colgate Total с отделкой голографической фольгой.Фактически Colgate Palmolive были первыми, кто решился использовать эту технологию на рынке зубной пасты.Результатом стал прирост продаж на 30% за один год использования голографической упаковки. Кроме того, в рейтинге зубных паст в США марка Total поднялась с 7 на 3 место. А сейчас голографическая фольга – это своеобразный стандарт отрасли.