Зарегистрован: 2010-12-27
Карма: 21
Активен в категориях: Різне, Цифровий друк, Матеріали, Роздуми про поліграфію, Маркетинг та менеджмент у поліграфії, Новини поліграфії
23 липня 2020 року в Дніпропетровській обласній було підписано угоду про створення громадської організації «Кластер поліграфічної індустрії, видавництв та цифрових технологій «Print Promotion» (далі – Кластер). Ініціаторами та привілейованими членами Кластеру виявили бажання стати друкарні міста, а також єдиний на Дніпропетровщині заклад професійної освіти поліграфічного спрямування ДНЗ «МВПУПІТ». Також на нараді було затверджено структуру Кластеру та одноголосно обрано Головою Правління – Наталію Яценко (друкарня «Формат А+»). Перші Загальні збори членів Кластера відбудуться під час урочистостей відзначення 100 – річного ювілею від початку заснування освітньої діяльності ДНЗ «Міжрегіональне вище професійне училище з поліграфії та інформаційних технологій».
В типографии SVM на смену поработавшей на славу Ricoh ProTM C7100X пришла более удобная и функциональная Ricoh ProTM C7200X
Как Ricoh ProTM C7200X расширит спектр возможностей типографии Alfapress
В идеальном мире печатник загружает в машину краску, устанавливает пластины, печатает тираж – и всегда получает один и тот же точный цвет. В действительности же из года в год типографии тратят немало материалов и рабочего времени на приладку и попытки добиться нужного результата. Рассмотрим основные причины, по которым цвет в печати может получиться неверным.
Ограничения, с которыми столкнулись предприятия большинства отраслей экономики вследствие пандемии COVID-19, не лучшим образом повлияли и на работу типографий. Впрочем, те из них, кто вовремя изменил стратегию работы на рынке и смог диверсифицироваться, чувствуют себя относительно неплохо. Речь идет, прежде всего, о производителях различных видов этикетки и упаковки.
Ця стаття є спробою на основі аналізу минулих майже 3 місяців карантину та прогнозів експертів описати тенденції, властиві для українського ринку загалом та які впливатимуть на поліграфічний ринок в наступні півроку-рік. Далі йтиметься про тенденції в контексті формування попиту на паковання в сегменті онлайн-доставки та електронної комерції, а також про те, як представники індустрій зовнішньої реклами, рекламної поліграфії та виробники сувенірної продукції можуть залучати аудиторію в післякарантинний період.
COVID-19 усилил либо ускорил массу различных тенденций. И эволюция процесса продаж полиграфических услуг также обусловлена пандемией коронавируса. Типографиям приходится выполнять определенный объем работ с задействованием меньшего количества людей и быстрее. Им нужны такие продавцы, которые могут работать в новых реалиях.
Уважаемые коллеги! Украина постепенно выходит из затяжного карантина, начинают работать различные отрасли промышленности. Соответственно, и у полиграфистов появляется некоторая загрузка . Новый блиц-опрос журнала Print+ "Полиграфия Украины: реалии посткарантина" посвящен вопросу посткарантинного состояния полиграфического рынка. Расскажите пожалуйста , как изменилась за последний месяц ситуация на вашем предприятии, какими успешными кейсами вы можете поделиться.
С точки зрения развития полиграфии Одесса – весьма интересный мегаполис. В городе довольно мало, как для «миллионника», мощностей офсетной печати. Зато, начиная с 2006 г. «правит бал» цифра! Именно Одесса в свое время стала ареной ожесточенных сражений на рынке цифровой печати, когда один известный вендор ухитрился установить в городе сразу две топовых печатных машины. Но жизнь на рынке цифровой печати Одессы постепенно успокоилась, монополистов на нем не осталось, а заказы цифровой печати более-менее равномерно распределяются между рядом типографий и рекламных агентств. Естественно, чтобы успешно работать на высококонкурентном рынке цифровой печати Одессы, его участникам приходится инвестировать в новое оборудование, позволяющее предложить клиентам высокое качество печати продукции по среднерыночной стоимости. Будни цифровой печати в Южной Пальмире проходят в нынешнем году под «звездой» Ricoh. А наш сегодняшний рассказ о Копировальном центре на Канатной, 60, владелец которого Сергей Григоренко имеет значительный опыт работы с оборудованием компании и накануне кризиса приобрел ЦПМ Ricoh Pro C5200S.
Рынок цифровой печати Украины столкнулся сегодня с новой реальностью. Его развитие несколько «остудили» всем известные события. Но мы уверены – восстановление не за горами: будут еще громкие проекты и будоражащие воображение инсталляции.