Зарегистрован: 2010-12-27
Карма: 21
Активен в категориях: Нові медіа, Цифровий друк, Маркетинг та менеджмент у поліграфії, Postpress, Виробництво сувенірки
Несколько месяцев назад в офисе компании MacHOUSE мы встретились с Панкаем Маликом, менеджером концерна Cosmo Films Ltd. по продажам специальных этикеточных и индустриальных пленок в Восточной Европе/Африке/государствах СНГ/Южной Азии.
Опыт одной из самих известных на рынке Киева типографий по производству малотиражной книжной продукции в мягком и твердом переплете «7 БЦ» свидетельствует, что успешный бизнес в этом направлении можно выстроить за счет грамотного выбора оборудования. А еще важная мысль, которую можно вынести из этой статьи, – порой даже настоящие форсмажоры могут стать катализатором серьезных изменений в компании, которую в итоге приводят к росту бизнеса. С другой стороны, сделав ставку на цифровое оборудование компании Ricoh, руководитель «7 БЦ» Александр Полищук заручился поддержкой эксклюзивного представителя Ricoh в Украине компании «Мегатрейд», у которой покупает значительные объемы расходных материалов, а часть самостоятельно установленного Александром оборудования переведено на сервисные контракты.
ЦДМ компанії Konica Minolta, як свідчить досвід відомої львівської офсетної друкарні «Поліграфсервіс» та її дочірньої компанії «Егопринт», може бути досить ефективним інструментом, щоб розвантажити потужності офсетного друку, швидко та якісно виконувати короткі замовлення клієнтів, за потреби додрукувати наклад чи підстрахувати офсет під час виконання комбінованих замовлень!
Думается, проблема персонала сегодня, в период ограниченных возможностей работы полиграфии, стоит, как никогда, остро. Поэтому мы решили запустить блиц-опрос, который касается мотивации персонала в период пандемии и постепенного выхода из этого периода. Как обычно, мы выполнили массовые рассылки по всем нашим базам с просьбой поучаствовать в опросе. Активность представителей целевой аудитории оказалась ниже ожидаемой. Тем не менее, определенную статистику мы получили и делимся итогами опроса с вами, уважаемые читатели!
Пандемія коронавірусу та відкладення drupa до наступного року змусили чимало компаній та поліграфічну галузь в цілому переглянути плани та бюджети.Пропонуємо вашій увазі інтерв’ю з генеральним директором компанії Smyth Сабріною Пронотто, яка спостерігає проблеми галузі на власні очі.Компанія Smyth – лідер в галузі післядрукарського обладнання для офсетного та цифрового друку книг.
Говорячи про те, що кризи трапляються з певною періодичністю, експерти пропонують лише універсальні рішення, подеколи досить далекі від вузьких профільних ринків. Карантин всім нам допоміг сповільнитися, знайти нарешті час розібрати завали в домі та відремонтувати всі поломки, а також вдосталь поспілкуватися з рідними.
Помимо полиграфии есть у Вячеслава Кабицкого, владельца Стильной типографии "ЗЁБРА" (Харьков) еще одна страсть – ретро… Нам показалось интересным рассказать об этой составляющей его деятельности.
Типография цифровой печати из Харькова с узнаваемым названием «ЗЁБРА» работает на рынке полиграфии более 15 лет. За это время ее владелец Вячеслав Кабицкий успел изучить возможности ЦПМ ряда производителей – Canon, Konica Minolta, но начав в 2013 г. работать с корпорацией Xerox, не пожалел о своем выборе.На новые уровень цифровой печати «ЗЁБРА» вышла благодаря приобретенному в конце 2019 г. Xerox® Versant 180 Press.
Типография онлайн-печати PrintMe уже длительное время оказывает заказчикам услуги по производству футболок.
Первая на Юге Украины ЦПМ Ricoh ProТМ C7200X позволит компании «Интегра» создать замкнутый цикл производства рекламно-сувенирной продукции, упаковки и выйти на рынок оперативной полиграфии.