Дырявая книга Джонатана Сафрана Фоера «Tree of Codes» является первой в мире гипертекстовой книгой. На каждой странице книги расположено не более нескольких десятков слов. Остальную же площадь занимают дырки, через которые видно следующую страницу и страницы за ней. В итоге читатель должен научиться вычленять из увиденного нагромождения слов и букв нужное, тогда он и сможет прочитать книгу, поймет ее смысл. Эта книга — наглядная иллюстрация принципа сбора информации в интернете с помощью гипертекста.
Теперь читателям не нужно беспокоиться о том, что обложка может порваться или износиться. Но придется следить, чтобы не завелись термиты.
…первую в мире съедобную «поваренную книгу» — The Real Cookbook. «Книга» изготовлена из свежей пасты в виде лазаньи как специальный проект для крупного издательства. «Страницы», которые можно перелистывать, наполняются ингредиентами, а затем все это запекается в духовке.
Немецкие компании Siegwerk и Merck KGaA разработали новый метод печати, предполагающий использование аддитивной модели смешения цветов (она используется в телевизорах, мониторах и других подобных устройствах, тогда как в печатном процессе традиционно применяется субтрактивная модель CMYK).
Sun Chemical впервые покажет на Labelexpo 2015 кроющие белила SolarFlexUV Flexo для печати на пищевой упаковке, устройство смешения краски Polare, оптимизирующее подачу смесевых красок низкой вязкости, а также множество чернил для струйной печати, в том числе УФ-LED, красок и лаков со спецэффектами и защитными свойствами, решения для управления цветом.
Agfa Graphics разработала дизайнерское ПО Arziro Design для печати защищенной продукции, способное за считанные секунды создавать очень сложные изображения с высокой степенью защиты.
На Labelexpo Europe Mark Andy представит флексографские печатные машины Performance Series P4 с шириной полотна 340 мм и Performance Series P7 с шириной полотна 440 мм, ЦПМ Digital Series, а также инспекционно-перемоточные машины Rotoflex VSI и VLI с модернизированной системой RMS.
Heidelberg выступит на drupa 2016 в новом образе, отвечающем изменению стратегии развития компании.
REX 2015 презентує новий проект в підтримку вітчизняного виробника — «Як продавати українське». Сьогодні ми активно вчимося якісно виробляти буквально все — від підгузків та косметики до складного промислового обладнання, але технології спілкування з клієнтами та просування власної продукції/послуг міцно застрягли у минулому. Саме тому організатори REXу цього року вирішили присвятити «програмну» частину виставки налагодженню взаємодії рекламної спільноти з українськими виробниками. Отже, 22 та 23 вересня у виставковому центрі «КиївЕкспоПлаза» кращі українські фахівці від реклами навчатимуть вітчизняних виробників рекламувати та продавати стильно, ефективно і бюджетно.
Второй год подряд наша редакция будет издавать официальную газету выставок Rex/T-Rex. Это совместный проект редакции журнала Print+ и организаторов выставки Rex/T-Rex компании «Евроиндекс».