А что с микроблогом, почему не работает?Запись, в общем-то, для микроблога. Забавный случай в типографии: как обычно, резчик отличился...
Новые решения предлагают типографиям конкурентные преимущества и решают ключевые проблемы сегмента ЖЕНЕВА, ШВЕЙЦАРИЯ, 27 сентября — На выставке WAN-IFRA World Publishing Expo 2012, которая пройдёт во Франкфурте, Германия, с 29 по 31 октября, Kodak на стенде 210 представит свои наработки для газетной отрасли, уделив особое внимание качеству продукции и эффективности производства. В экспозицию Kodak войдёт целый ряд новых для рынка систем и решений, призванных помочь газетным и коммерческим типографиям эффективно и экономично обеспечивать высокое качество продукции. На взыскательный суд посетителей представят новую газетную печатную пластину, не требующую предварительного нагрева, новую беспроцессную пластину KODAK SONORA NEWS, систему впечатывания KODAK PROSPER S30, новое программное обеспечение KODAK Intelligent Prepress Manager 2.0 и расширенные возможности CTP-систем Kodak. Посетители смогут сами убедиться в том, что простые в работе устройства последнего поколения практически не требуют участия и контроля со стороны оператора, способствуя тем самым повышению производительности и снижению капиталозатрат.
28 сентября 2012 года запущена новая версия веб-сайта компании. Изменения коснулись не только дизайна сайта и упаковки продукции. Т2 сделала шаг навстречу рядовому пользователю и воплотила концепцию «удобно найти - удобно купить». Благодаря новому формату представления информации о совместимости, обычному покупателю теперь значительно легче найти нужный ему товар на полке магазина. Те покупатели, кто предпочитает получать информацию в режиме онлайн, будут приятно удивлены интеллектуальной системой поиска нужного товара на сайте t2rus.ru
Издательский дом «ДеАгостини», лидер рынка коллекционных изданий, отметил свой 5 летний юбилей работы в Украине.
Александр Евсеев, заместитель директора московской типографии «Сити Принт», дал интервью порталу advertology.ru (http://www.advertology.ru/article108471.htm). В нем он подробно рассказал об эволюции важнейшего банковского документа – годового отчета – за последние 20 лет, о конкуренции в печатном деле, а также о современных трендах в полиграфии рекламной продукции.
Александр Евсеев, заместитель директора типографии «Сити Принт» в сентябре этого года дал эксклюзивное интервью порталу www.unipack.ru.