Очень хороший комментарий, касающийся ценообразования в полиграфии, написал идеолог сайта Vizitka.com Сергей Боженко. Предлагаем его Вашему вниманию!
Ряд комментариев нашего флешмоба "Повышение цен на полиграфию — неизбежно!?" вполне претендует на то, чтобы стать самостоятельными публикациями в наших электронных и бумажных медиа. Таков, например, комментарий директора компании "Сегодня Мультимедиа" Александра Величко. Предлагаем его Вашему вниманию!
Директор компании Printstore Group Олег Дорошенко в комментарии журналу Print+, по сути, предлагает коллегам своеобразное пошаговое руководство к действию, такую себе «методичку» для того, чтобы в 2017 г. стать успешнее.Развитие рынка полиграфии в 2017 году может происходить как в рамках движения вверх, так движения вниз.Направление, в котором мы будем находиться, зависит, прежде всего, от нас самих.
«Постоянно читаю, что одну и ту же цитату: «для кого-то кризис – смерть, а для кого-то новый этап развития». О каком развитии может идти речь, если были и есть следующие проблемы, – пишет в своем комментарии для журнала Print+ Наталья Герасимчук, директор ООО «Планета друк». Наталья Владимировна рассматривает целый комплекс проблем, сдерживающих развитие полиграфии.
Решение Web-to-Print printonline.tech было интегрировано в онлайн платформу «ПриватБанка»
В 2017 г. Konica Minolta Ukraine запускает продажи решения для оптимизации рабочих потоков в цифровой типографии – AccurioPro Flux. Это модульное решение предназначено для автоматизации печати, организации работы производства и создания заказов по сети.
«Полиграфия Онлайн» — исключительно динамичный Интернет-магазин.
Лучшие коллекции конкурса «Epson Digital Fashion», ткани для которых были отпечатаны на текстильных принтерах Epson, представлены в рамках 39-го фестиваля «Ukrainian Fashion Week».