Зарегистрован: 2011-01-10
Карма: 4
Активен в категориях: Маркетинг та менеджмент у поліграфії, Різне, T-Rex Guide -- официальная газета выставок Rex/T-Rex, Цифровий друк, Роздуми про поліграфію
Шестнадцать онлайн-магазинов, тридцать стран, десять языков… Журнал Print+ вместе с коллегами из ассоциации EDP (Европейская ассоциация журналов о цифровой и широкоформатной печати) побывал в крупнейшей типографии Европы. Масштаб производства и организация всех процессов действительно впечатляют!
Текст: Регина Владимирская
В начале октября OKI Europe Limited собрала журналистов со всего мира в Милане, чтобы рассказать о глобальной стратегии, результатах работы, планах на будущее, поделиться своим видением современных тенденций в области печати, а также представить новую линейку «умных» решений для бизнеса различного масштаба. В число гостей попала и я, представитель редакции Print+.
Я давно мечтала побывать в Стамбуле. В древней столице Византийской империи, откуда славяне заимствовали культуру, перенимали опыт зодчества, создания школ, библиотек, бань и многое другое. Древний симбиоз предопределил развитие Киевской Руси, да и современной христианской Украины. Однако я никогда не испытывала особого интереса к турецкой полиграфии и ее ежегодной квинтэссенции в виде полиграфической выставки. Как оказалось, очень даже зря.
21 мая, во время выставки Fespa Digital в немецком Мюнхене состоялась восьмая церемония награждения EDP Awards (наша редакция, напомним, входит в число участников Ассоциации EDP и участвовала в определении победителей). В конкурсе на лучший инновационный продукт для рынка цифровой печати принимали участие более 120 европейских производителей оборудования, расходных материалов и программных решений. После длительных обсуждений технический комитет, а также все участники EDP определили 28 победителей.
Портал printbuyersinternational.com 31 декабря опубликовал интересную заметку, где вместе с лучшими специалистами отрасли попытался заглянуть в ее будущее. Начать 2012 г. журналисты портала решили с вопроса трем людям, уважаемым в мире полиграфии, попросив лаконично описать, как будет выглядеть полиграфия в 2017 году.Известный специалист в области полиграфии, заслуженный профессор Рочестерского технологического института Франк Романо (Frank Romano) считает, что полиграфия начинает возрождаться «Несмотря на всю суету в Twitter, спам, блоги, электронные рассылки, всплывающую рекламу, перекрестные ссылки и «друзей» на Facebook, внимание привлекает лишь печатная продукция. Маркетологи, которые перейдут на весь этот электронный шум в 2012 г., чтобы сэкономить, должны устыдиться. Спам-рассылки заменили на целевые релевантные сообщения. Хоть некоторые купоны или флаеры вам могут отправить в электронном виде, их все равно придется распечатать, используя ваши чернила и бумагу».