Украинское представительство компании OKI представило линейку продукции для Интернет-супермаркета Rozetka.ua: совершенно новый принтер формата А3 С813n, МФУ МС362dn и принтер С511dn. Теперь эти полноцветные устройства OKI становятся еще более доступными для SMB-компаний (рыночный сегмент малого и среднего бизнеса).
Основная задача рекламной полиграфии – привлечь внимание потенциального клиента, заинтересовать его, проинформировать о товаре или услуге и, наконец, сподвигнуть к совершению покупки. Важную роль в достижении всех этих целей играет дизайн печатной рекламы. Он должен быть нетривиальным, запоминающимся, модным и современным. Мы расскажем вам, какие тенденции в дизайне рекламно-полиграфической продукции станут топовыми в этом году.
Типография SVM работает на рынке профессиональной цифровой печати с 2008 года, кроме того, компания оказывает услуги наружной рекламы, широкоформатной экосольвентной и УФ-печати.В отличие от большинства операторов рынка цифровой печати, основатели SVM братья Сергей и Владимир Мамоновы до недавнего времени использовали для цифровой печати исключительно профессиональное оборудование промышленного класса (две печатные машины HP Indigo 3050), что позволяло удовлетворять потребности клиентов в сроках, качестве и цене.
Что считается самым эффективным средством рекламы в местах продажи? Конечно же, POS-материалы! «Point of Sales Materials» – это печатные полиграфические изделия, презентующие бренд или товар непосредственно в месте его продажи.
За последние 2 года в Украине количество фальсифицированного товара возросло больше, чем в 2 раза. Подделывать научились всё: одежду, обувь, парфюмированную продукцию, лекарства и т.д. Как известно, аптеки за дополнительную плату принимают и продают подделки. А несколько лет назад, в одном из киевских троллейбусов, пассажир купил билет, а он оказался подделкой. И, как он понял, что это подделка, спросите вы? – Он определил это по голограмме, на которой вместо надписи «Украина», было написано - «Киевкабулланабус», позже оказалось, что такого перевозчика не существует. Также, не стоит забывать, что у каждой компании есть свои бланки которые легко подделать. Давайте подумаем, если могут подделать проездные билеты, то это с легкостью сделают и с вашим продуктом, а также, что ещё хуже, с документами. Компания «Гаммаграфик» на протяжении 20 лет помогает защищать документы и продукцию своих клиентов.Гарантируй своему бренду уверенность и защищенность на многие годы по самым низким ценам в Европе. Защищай его голограммой, которая будет разработана индивидуально. Ведь, ГОЛОГРАММА – оптимальный и удобный способ защиты! Подтверди оригинальность, качество и уникальность своего товара! Выбери свой яркий и оригинальный способ защиты! Позвони и оформи заказ по номеру: +38(067)242-76-22.
В феврале 2017 г. компания Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH (Konica Minolta) начала продавать в Украине новую серию машин продуктивной печати AccurioPress C2060/C2070.Новые машины являются частью реализации концепции ONE KONICA MINOLTA, над которой компания работает последние несколько лет.
Полиграфический центр «Лира» – крупная типография, находящаяся в Ужгороде. Владельцы предприятия всегда уделяли значительное внимание оптимизации и автоматизации рабочих потоков.Например, «Лира» одна из первых в регионе с пленочных технологий перешла на технологию CtP. Сейчас полиграфический центр «Лира» полностью отказался от офсетной составляющей бизнеса и сосредоточился на цифре.
Какой бы деятельностью ни занималась ваша компания, рано или поздно она, с большой вероятностью, захочет показать себя на профильной выставке. Такие выставки – очень ответственное мероприятие, требующее серьезной организационной подготовки. Как правило, участниками выставок являются лидеры в своих сферах или те, кто очень хочет ими стать. Что ж, идея неплохая, ведь лидер во многом формирует облик всей сферы бизнеса, в которой трудится.
Замечательная новость для всех специалистов в области дизайна полиграфической продукции! Буквально на днях мир увидел новый каталог бумаг от компании UPM, который стал доступен клиентам в Европе и Северной Америке.
Об итогах 2016 г. для ДП «Коника Минолта Украина» нашему изданию рассказали директор по маркетингу ДП «Коника Минолта Украина» Мариуш Плавецкий и продукт-менеджер производительных систем печати Евгений Шиляев.